Брекотнина Светлана Ивановна
Консультация для родителей «Речевые проблемы детей»
▼ Скачать + Заказать документы
РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА РОДИТЕЛЯМ ДЕТЕЙ
С РЕЧЕВЫМИ ПРОБЛЕМАМИ
1)Покажите ребенка детскому психиатру, невропатологу, учителю-логопеду.
2)Систематически и аккуратно выполняйте с ним домашнее задание.
3)Соблюдайте точность и поэтапность выполнения заданий.
4)Постепенно усложняйте требования к речи ребенка.
5)Учите наблюдать, слушать, рассуждать, четко и ясно выражать свои мысли.
6)Помните, сроки преодоления речевых нарушений зависят от степени сложности дефекта,
Публикация «Консультация для родителей „Речевые проблемы детей“» размещена в разделах
от возрастных и индивидуальных особенностей ребенка, регулярности занятий, заинтересованности и участия родителей в коррекционной работе.
7)Не фиксируйте внимание ребенка на том, что у него не получается, лучше подбодрите его. Запаситесь терпением, не ждите быстрых результатов и обязательно доведите курс коррекции произношения у ребенка до конца.
8)Верьте в силы своего ребенка, верой и терпением вселите в него уверенность в исправлении нарушения речи.
9)Помните, по мере взросления привычка говорить неправильно у ребенка закрепляется и хуже поддается коррекции.
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ ИЗУМИТЕЛЬНА, ЗАБАВНА И ИЗОБРЕТАТЕЛЬНА. МЫ ЧАСТО СЛЫШИМ ОТ ДЕТЕЙ МНОГО ИНТЕРЕСНЫХ ДЕТСКИХ ИЗРЕЧЕНИЙ, ПРИДУМАННЫХ ИМИ СЛОВ И ЗАБАВНЫХ ФРАЗ, ПОРОЙ ДАЖЕ НЕ ВСЕГДА ПОНИМАЯ СМЫСЛ ПОДОБНЫХ ИЗРЕЧЕНИЙ. ПОДОБНОЕ ЯВЛЕНИЕ НАЗЫВАЕТСЯ СЛОВОТВОРЧЕСТВОМ. ОНА СОСТАВЛЯЕТ ОДНУ ИЗ ВАЖНЕЙШИХ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ РЕЧИ РЕБЕНКА.
Грамотная, чистая, четкая и ритмичная речь ребенка – это не дар, она приобретается благодаря совместным усилиям педагогов, родителей и многих других людей, в окружении которых малыш растет и развивается.