Ирина Гаврилова Купцова
«Безопасность дорожного движения». Домашние задания по работе с детьми для родителей
▼ Скачать + Заказать документы
Буклет "Безопасность дорожного движения" (для родителей)
Спросите у ребёнка:
1. Кто такие участники дорожного движения?
2. Сколько сигналов имеет светофор для пешеходов?
3. Если светофор не исправен, кто регулирует движение на проезжей части?
4. Какой инструмент использует регулировщик для регулирования движения на проезжей части?
5. При отсутствии тротуаров как пешеходы передвигаются по обочине проезжей части?
Публикация «„Безопасность дорожного движения“, Домашние задания по работе с детьми для родителей» размещена в разделах
- Безопасность, ОБЖ. Консультации для родителей
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2021
6. Какой дорожный знак, установленный у дороги возле школы, позволяет безопасно пересекать проезжую часть?
7. Какие пешеходные переходы бывают?
8. Что делать пешеходу, который не успел перейти дорогу на зеленый свет светофора?
9. Кто такой пассажир?
10. Что такое общественный транспорт?
Стихотворение «Пешеход»
Там, где шумный перекресток,
Где машин не сосчитать,
Перейти не так уж просто,
Если правила не знать.
Пусть запомнят твердо дети:
Верно поступает тот,
Кто лишь при зеленом свете
Через улицу идет!
Ю. Яковлев
ПОМНИТЕ!
Воспитатели – не доучили,
Родители – не досмотрели,
ГИБДД – не доорганизовало,
Водитель – не среагировал,
а в результате –
ребенок пострадал
в дорожно-транспортном
происшествии!
Советы воспитателя родителям:
Дошкольник не понимает опасности, которая подстерегает его на улице. Поэтому ребенок не должен самостоятельно ходить по улицам и переходить дороги. У ребенка другие особенности слуха и зрения. Ему сложно определить, с какой стороны исходит звук. Услышав сигнал автомобиля, он может сделать роковой шаг навстречу опасности. Ребенок не умеет эффективно использовать периферическое зрение и полностью «выключает» его, когда перебегает дорогу, фокусируясь на каком-либо предмете. Он считает, что если он видит автомобиль, то водитель тоже его видит и остановится. Ребенок не может определить, близко или далеко находится автомобиль, быстро он едет или медленно.