Марина Мухина
Экологический проект в старшей группе «Будь природе другом!»
▼ Скачать +Заказ
Экологический проект в старшей группе «Будь природе другом!»
Паспорт проекта
Тема проекта : «Будь природе другом!»
Вид проекта : информационно-творческий.
Участники: дети 5-6 лет
Срок реализации проекта : один месяц.
Проблема: зачем необходимо беречь и любить живую природу?
Публикация «Экологический проект в старшей группе „Будь природе другом!“» размещена в разделах
Цель проекта : ознакомление с разнообразием живой природы и формирование осознанно – правильного отношения к представителям растительного и животного мира.
Задачи:
1) закрепить и расширить знания детей об охране природы родного края;
2) развивать сплоченность коллектива, логическое мышление, смекалку, в процессе игровой деятельности;
3) воспитывать любовь к прекрасному, красоте окружающего мира.
«Царство растений»
Цель: подвести детей к пониманию, что в природе есть удивительное царство – мир растений; ввести и обосновать классификацию растений как дикорастущих и культурных (по взаимоотношениям с человеком).
Учимся садить комнатные растения
«Царство животных» Цель: подвести детей к пониманию, что в природе есть удивительный мир животных; ввести и обосновать классификацию животных на диких и домашних (по взаимоотношениям с человеком).
Дидактическая игра «Дети и волк». Дидактическая задача: учить понимать и употреблять в речи глаголы прошедшего времени и глаголы повелительного наклонения. Ход игры: Выбирается «волк». Дети собирают в лесу землянику и грибы, говорят:Дети по лесу гуляли, Но вот сучья затрещали. Землянику собирали. И глазища засверкали. Много ягодок везде - Дети, дети, не зевайте,И на кочках, и в траве. Волк за елью - убегайте!Дети разбегаются, «волк» ловит. Пойманный ребенок становится «волком», и игра начинается сначала.
Дидактическая игра «Что это за птица?». Дидактическая задача: уточнять и расширять представления о жизни птиц осенью; описывать птиц по характерным признакам; воспитывать заботливое отношение к птицам. Ход игры: Дети делятся на 2 подгруппы. Дети одной подгруппы описывают птицу, а другой - должны угадать, что это за птица. Можно использовать загадки. Затем свои вопросы задает другая подгруппа.
Дикие животные
Домашние животные
Повторяем правила поведения в природе
Оберегать гнезда птиц, что бы зимой они знали куда прилетать кушать
Планета Земля – наш общий дом, каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя все его ценности и богатства.