![]() | Лидия Бобошко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цель: развивать общую и мелкую моторику, артикуляторную моторику. Учить сочетать движения и речь. Ввести детей в мир общения, познакомить детей друг с другом, показать, что общение должно быть доброжелательным, создать атмосферу сотрудничества и взаимопонимания.... |
Цель: совершенствовать понятия детей о гласных звуках, развивать фонематический слух. Учить выполнять артикуляционные упражнения под музыку. Нормализация мышечного тонуса пальцев рук. Развивать общую моторику. Воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине.... |
Тема: «Они сражались за Родину» Цель: Продолжать учить подбирать синонимы к слову «смелый»; родственные слова к словам «герой», «защита», «война». Формировать чувства патриотизма и любви к защитникам отечества. Развивать эмоционально-ценностное отношение к нашей... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цель: развитие мелкой моторики руки, логического мышления, умения сравнивать и анализировать; учить употреблять в речи предлоги в, на, под. Развитие творческого воображения, зрительной и слуховой памяти. Оборудование и материалы: шкатулка с разноцветными... |
1 этап Проблема: Может ли писатель быть художником? Тема: «Волшебный мир сказок В. Сутеева». Цель: Познакомить с произведениями и изобразительным творчеством Владимира Григорьевича Сутеева; расширить кругозор детей путём ознакомления со сказками из книги В. Сутеева... |
Цель: развитие и совершенствование артикуляционной, общей и мелкой моторики; снятие мышечного напряжения; развитие дыхания, отработка четкой дикции, развитие умения управлять своим голосом. Воспитывать чувство сопереживания и сочувствия. Оборудование и материалы:... |
Цель: расширение словарного запаса; развитие быстроты реакции, ориентировки в пространстве, сенсорных и моторных функций; развитие интеллектуальных функций: мышления, памяти, воображения; формирование кинестетической основы артикуляторных движений; воспитание оценки... |
![]() |
![]() |
Тема занятия: «Волшебный лес». Количество детей: 8-10 чел. Оборудование и материалы: мячик, обруч, дерево из фанеры или плотного картона с приклеенными двусторонним скотчем рисунками продуктов, плюшевый мишка, зонт, широкая синяя лента, «волшебная труба», игрушки... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт выставки творческих работ «Наш друг-Снеговик»
23 февраля 2025 в 12:56
Развитие речи конспект в средней группе «День Защитника...
23 февраля 2025 в 12:54
Сценарий спортивно-музыкального праздника посвященного Дню...
23 февраля 2025 в 12:49
Фотоотчет реализации проекта «Цена Крошки Хлеба-Велика»
23 февраля 2025 в 12:48
Досуговая деятельность. Лепка в подготовительной группе...
23 февраля 2025 в 12:40