Получи документы

Блочно-тематическое планирование в старшей группе (сентябрь-май)

Валентина Михайловна Шестакова
Блочно-тематическое планирование в старшей группе (сентябрь-май)
▼ Скачать + Заказать документы

по программе «Мозаичный парк»

Блочно - тематическое планирование

Старшая группа «Умники» (с 5-6 лет) по программе_«Мозаичный парк»

(сентябрь -май)

Неделя Тема недели Формы и средства работы Игры, книги,

развивающие тетради

Программно –методического комплекса «мозаичный ПАРК»

Сентябрь. «Ходит осень по дорожке»

1 неделя Я В ДЕТСКОМ САДУ!

Интересные занятия Экскурсия по группе и участку детского сада.

Беседа «Наша группа».

Публикация «Блочно-тематическое планирование в старшей группе (сентябрь-май)» размещена в разделах

Пение при утренней встрече.

Хороводные и подвижные игры.

Игры-забавы.

Дидактические игры.

Игры с природным материалом (песком водой).

Показ сказок с помощью разных видов театра (стендового, настольного, пальчикового).

Проигрывание игровых действий педагогом на глазах у детей.

Совместное выполнение игровых действий педагогом и ребёнком.

Оформление и заполнение портфолио каждого ребёнка и группы (в течение всего года).

Оформление стенда с фотографиями «Лето красное» Игровые развивающие

Занятия по рассказу ( книга-игра с пазлами: сентябрь, старшая

группа, серия «Мозаика

2 неделя

ПОДАРКИ

ОСЕНИ.

Овощи на грядке Обследование овощей, фруктов, грибов (цвет, форма, запах, выявление вкусовых качеств (если возможно).

Аппликация.

Рисование.

Показ сказок с помощью разных видов театра (стендового, настольного, пальчикового).

Проигрывание игровых действий педагогом на глазах у детей.

Совместное выполнение игровых действий педагогом и ребёнком.

Дидактические игры «Ящик ощущений», «Узнай по цвету», «Узнай по форме».

Лото «Овощи», «Фрукты».

Чтение фольклорных произведений.

Хороводные и подвижные игры.

Разыгрывание ситуаций «Что я люблю».

Пальчиковые и жестовые игры «Овощи и

Фрукты», «Капуста» и др. Игровые развивающие занятия по рассказу ( книга-игра с пазлами: сентябрь, старшая группа, серия «Мозаика развития»

3 неделя

ВОТ ОНА

КАКАЯ —

ОСЕНЬ

ЗОЛОТАЯ!

Ягоды рябины и

калины Рассматривание опавших листочков.

Рассказы воспитателя об осенних приметах.

Наблюдение за растениями на участке, птицами, за небом, солнечным зайчиком

Беседа «Осень на моей улице».

Рассказ воспитателя об истории улицы, её достопримечательностях.

Рисование красками «Осенние листочки».

Чтение произведений об осени.

Разучивание песен и стихов.

Слушание музыкальных произведений.

Игры со звуком.

Дидактические игры «Одень куклу Катю на осеннюю прогулку», «Укрась осеннее дерево» (пазлы, «Ящик ощущений».

Дыхательные упражнения.

Разыгрывание ситуаций «Я осенью».

Игры на участке с природным материалом.

Игровые упражнения «Перепрыгни ручеёк».

Подвижные и хороводные игры Игровые развивающие

Занятия по рассказу ( книга-игра с пазлами: сентябрь, старшая группа, серия «Мозаика развития»).

4 неделя

ДЕНЬ

ОСЕННИЙ

НА ДВОРЕ.

Осенняя одежда.

27 сентября —

День воспитателя и всех

дошкольных

работников Чтение произведений об осени.

Рассказ воспитателя об истории улицы, её достопримечательностях.

Разучивание песен и стихов.

Рисование «Дождик».

Слушание музыкальных произведений.

Музыкально-дидактические игры.

Игры-забавы.

Самостоятельная деятельность с музыкальными игрушками, инструментами.

Дидактические игры «Одень куклу Катю на осеннюю прогулку», «Укрась осеннее дерево» (пазлы).

Импровизация движений под музыку или

фольклорных произведений.

Подвижные игры и упражнения, игры на внимание.

Игры и упражнения, игры-эксперименты на участке с природным материалом.

Кульминационное проектное событие месяца «Выставка детского творчества» Игровые развивающие

Занятия по рассказу ( книга-игра с пазлами: сентябрь, старшая группа, серия «Мозаика развития»)

Октябрь. «Разноцветный мир вокруг»

1-2 недели

Я И МОЯ

СЕМЬЯ.

Дети в семье.

Семейные

прогулки.

Поход в цирк.

1 октября —

Международный день пожилых людей Чтение произведений по теме.

Рассматривание семейных фотографий.

Беседа «Я и моя семья», «Дети в семье. Братья и сестры».

Беседа «Улица, на которой я живу».

Разучивание песен и стихов, танцевальных упражнений.

Слушание музыкальных произведений.

Импровизация фольклорных произведений.

Импровизация театрализованной деятельности по интересам детей (включение песенок, потешек, коротких стихотворений в сюжетно-ролевые игры).

Подвижные игры и упражнения.

Игры на внимание.

Пальчиковые игры.

Игры-забавы.

Проигрывание игровых действий педагогом на глазах у детей.

Совместное выполнение игровых действий педагогом и ребёнком в сюжетных играх.

«Открытка для мамы (папы, бабушки или дедушки)».

Спортивный праздник «День здоровья» Игровые развивающие

Занятия по рассказу ( книга-игра с пазлами: октябрь, старшая группа, серия «Мозаика развития»).

3

неделя

НАШ

УЧАСТОК

ОСЕНЬЮ.

Береза осенью Чтение произведений об осени.

Разучивание песен и стихов.

Наблюдение на участке.

Слушание музыкальных произведений.

Игры со звуком.

Музыкально-дидактические игры.

Дидактические игры «Одень куклу Катю на осеннюю прогулку», «Укрась осеннее дерево» (пазлы).

Подвижные игры и упражнения, игры на внимание.

Игры и упражнения на участке с природным материалом.

Выставка детского творчества Игровые развивающие

Занятия по рассказу ( книга-игра с пазлами: октябрь, старшая группа, серия «Мозаика развития»)

4 неделя

ОСЕНЬ В МОЁМ

ГОРОДЕ (СЕЛЕ).

Парки Рассказ воспитателя о городе (селе).

Беседа о городе (селе).

Разучивание стихов.

Экскурсии.

Ситуативный разговор.

Слушание музыкальных произведений.

Игры со звуком.

Дидактические игры «Улицы города (села)».

Подвижные игры и упражнения, игры на

внимание.

Игры и упражнения на участке с природным материалом.

Кульминационное проектное событие месяца «Выставка детского творчества» Игровые развивающие

Занятия по рассказу ( книга-игра с пазлами: октябрь, старшая группа, серия «Мозаика развития»).

Ноябрь. «Конец осени — начало зимы»

1 неделя

4 НОЯБРЯ — ДЕНЬ

НАРОДНОГО ЕДИНСТВА Рассказ воспитателя о городе (селе).

Экскурсии.

Ситуативный разговор.

Дидактические игры «Улица города (села)»

Подвижные игры и упражнения, игры на внимание.

Игры на принятие друг друга («Нетрадиционное приветствие», «Наши имена»).

Игры на понимание общения («Прикосновения», «Эти разные слова»).

Игры на формирование коммуникативных умений («Добрые слова», «Комплименты»).

Игры-забавы с куклами-игрушками.

Показ сказок с помощью разных видов театра (стендового, настольного, пальчикового).

Игры и упражнения на участке с природным материалом.

Кульминационное проектное событие месяца «Коллективная творческая работа» Игровые развивающие

Занятия по рассказу (книга-игра с пазлами

«Конец осени — начало

зимы» : ноябрь, старшая группа, серия «Мозаика развития»)

2 неделя

Птицы осенью.

Кто остаётся

зимой Беседа.

Наблюдения за особенностями поведения птиц.

Чтение художественной литературы.

Слушание голосов (аудиозаписи).

Разучивание песен и стихов.

Создание мини-музея «Курочка Рябушечка» (использование экспонатов музея в течение года).

Дидактические игры.

Импровизация движений под музыку.

Звукоподражание

Подвижные игры с правилами, игры на внимание.

Пальчиковые и жестовые игры.

Выставка детского творчества Игровые развивающие

Занятия по рассказу ( книга-игра с пазлами: ноябрь, старшая группа, серия

«Мозаика развития»).

3 неделя

Домашние животные Чтение произведений о животных.

Наблюдение на участке за птицами, насекомыми.

Разучивание песен и стихов.

Рассматривание картинок с изображением животных.

Игры-эксперименты (смешивание красок, раскрашивание силуэтов животных).

Слушание музыкальных произведений.

Звукоподражание животным.

Дидактические игры «Где чей домик» (пазлы, «Угадай, чей голосок».

Импровизация движений под музыку.

Подвижные игры и упражнения, игры на внимание.

Игры на принятие друг друга.

Игры по воспитанию чувства самоуважения.

Игры на формирование коммуникативных умений.

Пальчиковые и жестовые игры.

Выполнение коллективных творческих работ.

Выставка детского творчества Игровые развивающие

Занятия по рассказу ( книга-игра с пазлами: ноябрь, старшая группа, серия «Мозаика развития»)

4 неделя ДЕНЬ МАТЕРИ.

Вместе

отдыхаем.

Последнее

воскресенье

ноября — международный

праздник День

матери Разучивание песен и стихов о маме, танцевальных упражнений к празднику.

Ситуативный разговор.

Аппликация «Открытка для мамы».

Слушание музыкальных произведений.

Импровизация движений под музыку.

Игры со звуком.

Мимические игры.

Дидактические игры «Где чей домик» (пазлы, «Угадай, чей голосок».

Подвижные игры и упражнения, игры на внимание.

Проигрывание игровых действий педагогом на глазах у детей.

Совместное выполнение игровых действий педагогом и ребёнком в сюжетных играх.

Сюжетные игры «Дочки матери».

Пальчиковые игры.

Беседа «Я и моя семья»

Кульминационное проектное событие месяца «Выставка детского творчества.

Музыкальное развлечение “Мамочка моя”» Игровые – развивающие занятия по рассказу ( книга-игра с пазлами: ноябрь, старшая группа, серия «Мозаика развития»).

Декабрь. «Здравствуй, гостья Зима!»

1 неделя

ЧТО ПОДАРИТ

НАМ ЗИМА,

ЧЕМ ОНА ПОРАДУЕТ?

Катание на санках и лыжах Заказ подарков Деду Морозу.

Изготовление украшений совместно с родителями и детьми к Новому году.

Наблюдение и экспериментирование, знакомство со свойствами снега на участке и в группе.

Чтение произведений.

Ситуативный разговор.

Беседа «Моя улица».

Разучивание песен и стихов, танцевальных упражнений, хороводов к празднику.

Подвижные игры.

Игры-забавы.

Игры на формирование коммуникативных умений.

Проигрывание игровых действий педагогом на глазах у детей.

Совместное выполнение игровых действии педагогом и ребёнком в сюжетных играх.

Слушание музыкальных произведений.

Импровизация движений под музыку Игровые развивающие

Занятия по рассказу ( книга-игра с пазлами: декабрь, старшая группа, серия «Мозаика развития»).

2 неделя

ДЕРЕВЬЯ,

КОТОРЫЕ

РАДУЮТ!

Какие бывают

ёлочки Рассматривание хвойных деревьев на участке, картинах.

Любование их красотой.

Беседа.

Ситуативный разговор.

Чтение произведений.

Изготовление украшений совместно с родителями и детьми к Новому году.

Разучивание песен и стихов, танцевальных упражнений к празднику.

Подвижные игры и упражнения.

Слушание музыкальных произведений.

Импровизация движений под музыку.

Игры на формирование коммуникативных умений.

Проигрывание игровых действий педагогом на глазах у детей.

Совместное выполнение игровых действий педагогом и ребёнком в сюжетных играх.

Дидактические игры (форма, цвет) Игровые развивающие занятия по рассказу ( книга-игра с пазлами: декабрь, старшая группа, серия «Мозаика развития»)

3-4 недели УКРАШАЙ ЛЕСНУЮ ГОСТЬЮ!

Игрушки и украшения для ёлочки.

ВСТРЕЧАЙ

ПРАЗДНИК

ЧУДЕС!

Новый год —

загадывай желания Музыкально-дидактические игры.

Чтение сказок

Подвижные игры и упражнения.

Ситуативный разговор.

Показ сказок с помощью разных видов театра (стендового, настольного, пальчикового).

Импровизация.

Игры на формирование коммуникативных умений.

Проигрывание игровых действий педагогом на глазах у детей.

Совместное выполнение игровых действий педагогом и ребёнком в сюжетных играх.

Кульминационное проектное событие месяца «Совместный праздник “Все вместе

встречаем Деда Мороза!”» Игровые развивающие

Занятия по рассказам ( книга игра с пазлами: декабрь, старшая группа, серия «Мозаика развития»).

Январь. «Наши любимые игры, игрушки, занятия»

1-2 недели

Зимние каникулы (СанПиН, п. 12.13).

ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ.

Лепим снежную бабу Ситуативный разговор.

Беседа.

Музыкально-дидактические игры.

Показ сказок с помощью разных видов театра (стендового, настольного, пальчикового).

Импровизация театрализованной деятельности по интересам детей (включение песенок, потешек, коротких

стихотворений в сюжетно-ролевые игры).

Импровизация.

Чтение сказок.

Подвижные игры и упражнения.

Художественное творчество.

Двигательная деятельность.

Проигрывание игровых действий педагогом на глазах у

детей.

Совместное выполнение игровых действии педагогом и

ребёнком.

Совместное с родителями и детьми мероприятие на улице

«Лепим снежную бабу» Игровые развивающие занятия по рассказу ( книга-игра с пазлами: январь, старшая группа, серия «Мозаика развития»)

3-4 недели

ИЗ ЧЕГО ЖЕ

СДЕЛАНЫ

ЭТИ ДЕВЧОНКИ?

Любят девочки

рисовать.

ИЗ ЧЕГО ЖЕ СДЕЛАНЫ ЭТИ МАЛЬЧИШКИ?

Любят мальчики играть.

Играй с радостью! Народные игрушки Знакомство с народными игрушками.

Ситуативный разговор.

Беседа.

Показы-инсценировки.

Игра-импровизация «Создай образ любимой игрушки».

Импровизация театрализованной деятельности по интересам детей (включение песенок, потешек, коротких стихотворений в сюжетно-ролевые игры).

Чтение сказок.

Подвижные игры и упражнения.

Художественное творчество.

Двигательная деятельность.

Музыкально-дидактические игры.

Дидактические игры (сенсорные эталоны).

Разучивание стихов, песенок, потешек.

Чтение произведений.

Кульминационное проектное событие месяца

«Реализация проекта» по циклу произведений А. Барто “Игрушки”» Игровые развивающие

Занятия по рассказам ( книга игра с пазлами: январь, старшая группа, серия «Мозаика развития»).

Развивающие занятия по комплекту «Готовимся к

школе» :

Вместе весело идти, я

считаю до пяти. 5—6 лет.

Как хорошо уметь читать! Ч. 1, 5—6 лет.

Мир, в котором я живу. Ч. 1,

5—6 лет.

Мир, в котором я живу. Ч. 2,

5—6 лет.

Знакомимся с предметами. 5—6 лет.

Мир вокруг – добрый и безопасный. Ч. 1, 5—6 лет.

Февраль. «Мы поздравляем наших пап»

1 неделя

КАКОЙ БЫВАЕТ

ТРАНСПОРТ.

Электропоезд,

или электричка Чтение произведений по теме.

Рассматривание фотографий, картин, иллюстраций в книжках.

Беседа.

Показы-инсценировки.

Разучивание стихов.

Слушание музыкальных произведений.

Подвижные игры и упражнения, игры на внимание.

Проигрывание игровых действий педагогом на глазах у детей.

Совместное выполнение игровых действий педагогом и ребёнком.

Сюжетные игры.

Конструирование из строительного материала и кнопочного конструктора Игровые развивающие

Занятия по рассказу ( книга-игра с пазлами: февраль, старшая группа, серия «Мозаика развития»).

Развивающие занятия по комплекту «Готовимся к

школе» :

Вместе весело идти, я считаю до пяти. 5—6 лет.

Как хорошо уметь читать! Ч. 1, 5—6 лет.

Мир, в котором я живу. Ч. 1, 5—6 лет.

Мир, в котором я живу. Ч. 2, 5—6 лет.

Знакомимся с предметами. 5—6 лет.

Мир вокруг – добрый и безопасный. Ч. 1, 5—6 лет

2 неделя

ВОЕННАЯ

ТЕХНИКА.

Ракетное

оружие Чтение произведений по теме.

Рассматривание фотографий, картин, иллюстраций в книжках.

Беседа. Разучивание песен и стихов, танцевальных упражнений.

Слушание музыкальных произведений.

Подвижные игры и упражнения, игры на внимание.

Проигрывание игровых действий педагогом на глазах у детей.

Совместное выполнение игровых действий педагогом и ребёнком.

Сюжетные игры.

Конструирование из строительного материала Игровые развивающие

Занятия по рассказу ( книга-игра с пазлами: февраль, старшая группа, серия «Мозаика развития»).

Развивающие занятия по комплекту «Готовимся к

школе» :

Вместе весело идти, я считаю до пяти. 5—6 лет.

Как хорошо уметь читать! Ч. 1, 5—6 лет.

Мир, в котором я живу. Ч. 1, 5—6 лет.

Мир, в котором я живу. Ч. 2, 5—6 лет.

Знакомимся с предметами. 5—6 лет.

Мир вокруг – добрый и безопасный. Ч. 1, 5—6 лет.

3 неделя

НАША АРМИЯ

СИЛЬНА.

Артиллеристы.

23 февраля.

23 февраля —

День защитника

Отечества Рассказ воспитателя о защитниках Отечества.

Рассматривание фотографий, картин, иллюстраций в книжках.

Аппликация «Подарок для папы».

Составление рассказов о том, где папа работает.

Рассматривание фотографий о папе.

Проигрывание игровых действий педагогом на глазах у детей.

Совместное выполнение игровых действий педагогом и ребёнком.

Сюжетные игры.

Кульминационное проектное событие месяца

«Спортивный праздник с папами» Игровые развивающие

Занятия по рассказу ( книга-игра с пазлами: февраль, старшая группа, серия «Мозаика развития»).

Развивающие занятия

по комплекту «Готовимся к

школе» :

Вместе весело идти, я

считаю до пяти. 5—6 лет.

Как хорошо уметь

читать! Ч. 1, 5—6 лет.

4 неделя

ДОБРЫЕ ДЕЛА.

Как помочь

маме по дому Чтение произведений.

Беседа.

Подвижные игры и упражнения.

Проигрывание игровых действий педагогом на глазах у детей.

Совместное выполнение игровых действий педагогом и ребёнком.

Сюжетные игры.

Слушание музыкальных произведений.

Импровизация выразительных движений под музыку.

Игры на принятие друг друга («Нетрадиционное приветствие», «Наши имена»).

Игры на общение («Прикосновения», «Эти разные слова»).

Игры на формирование коммуникативных

умений («Добрые слова», «Комплименты»).

Игры-забавы с куклами-игрушками.

Разучивание стихов, песен к празднику для мам.

Продуктивная деятельность «Подарок для мамы».

Огород на окне.

Кульминационное проектное событие месяца «Масленица» Игровые развивающие

Занятия по рассказу ( книга-игра с пазлами: февраль, старшая группа, серия «Мозаика развития»).

Развивающие занятия по комплекту «Готовимся к

школе» :

Вместе весело идти, я считаю до пяти. 5—6 лет.

Как хорошо уметь читать! Ч. 1, 5—6 лет.

Мир, в котором я живу. Ч. 1, 5—6 лет.

Мир, в котором я живу. Ч. 2, 5—6 лет.

Знакомимся с предметами.

5—6 лет.

Март. «Поздравь мамочку!»

1 неделя

МАМИН

ПРАЗДНИК

8 МАРТА.

8 Марта —

Международный женский

день Рассматривание фотографий.

Составление рассказов о маме.

Игры на общение («Прикосновения»,

«Эти разные слова»).

Игры на формирование коммуникативных умений («Добрые слова», «Комплименты»).

Игры-забавы с куклами-игрушками.

Проигрывание игровых действий педагогом на глазах у детей.

Совместное выполнение игровых действий педагогом и ребёнком в сюжетных играх.

Сюжетные игры.

Кульминационное проектное событие месяца «Праздник для мам» Игровые развивающие

Занятия по рассказу ( книга-игра с пазлами: март, старшая группа, серия

«Мозаика развития»).

Развивающие занятия

по комплекту «Готовимся к

школе» :

Вместе весело идти, я

считаю до пяти. 5—6 лет.

Как хорошо уметь читать! Ч. 1, 5—6 лет.

Мир, в котором я живу.

Ч. 1, 5—6 лет.

Мир, в котором я живу.

Ч. 2, 5—6 лет.

Знакомимся с

предметами. 5—6 лет.

Мир вокруг – добрый и

безопасный. Ч. 1, 5—6 лет

2-3 недели

ДОМ ДОБРОТЫ.

В МИРЕ ДОБРОЙ СКАЗКИ.

Мир семьи в сказках Чтение и обсуждение сказок.

Рассматривание иллюстраций.

Драматизация.

Проигрывание игровых действий педагогом на глазах у детей.

Совместное выполнение игровых действий педагогом и ребёнком в сюжетных играх.

Сюжетные игры.

Просмотр мультфильмов.

Слушание музыкальных произведений.

Игры со звуком.

Дидактические игры.

Двигательная деятельность Игровые развивающие

Занятия по рассказу ( книга-игра с пазлами: март, старшая группа, серия «Мозаика развития»).

Развивающие занятия по комплекту «Готовимся к

школе» :

Вместе весело идти, я считаю до пяти. 5—6 лет.

Как хорошо уметь читать! Ч. 1, 5—6 лет.

Мир, в котором я живу.

Ч. 1, 5—6 лет.

Мир, в котором я живу.

Ч. 2, 5—6 лет.

Знакомимся с предметами.

5—6 лет.

Мир вокруг – добрый и

безопасный. Ч. 1, 5—6 лет.

4 неделя

ВОЛШЕБСТВО, КОТОРОЕ ПОМОГАЕТ!

Волшебные слова Чтение и обсуждение сказок.

Рассматривание иллюстраций.

Импровизация фольклорных произведений.

Импровизация театрализованной деятельности по интересам детей (включение песенок, потешек, коротких стихотворений в сюжетно-ролевые игры).

Игровые ситуации.

Просмотр мультфильмов.

Слушание музыкальных произведений.

Игры со звуком.

Дидактические игры.

Двигательная деятельность.

Развлечение по сказкам Игровые развивающие

Занятия по рассказу ( книга-игра с пазлами: март, старшая группа, серия «Мозаика развития»).

Развивающие занятия

по комплекту «Готовимся к

школе» :

Вместе весело идти, я

считаю до пяти. 5—6 лет.

Как хорошо уметь читать! Ч. 1, 5—6 лет.

Мир, в котором я живу. Ч. 1,

5—6 лет.

Мир, в котором я живу. Ч. 2, 5—6 лет.

Знакомимся с предметами.

5—6 лет.

Мир вокруг – добрый и

безопасный. Ч. 1, 5—6 лет

Апрель. «Встреча весны»

1 неделя

НЕДЕЛЯ ДЕТСКОЙ КНИГИ.

Чудесные картинки

в книжках.

1 апреля — День

юмора и смеха Оформление выставки детских книг.

Развлечение «День смеха».

Чтение дразнилок, потешек.

Рассматривание иллюстраций в книгах.

Дидактические игры.

Проигрывание игровых действий педагогом на глазах у детей.

Совместное выполнение игровых действий педагогом и ребёнком в сюжетных играх

Сюжетные игры.

Разучивание песен и стихов о весне.

Наблюдение за весенними приметами.

Игры и упражнения на участке с природным материалом.

Огород на окне Игровые развивающие

Занятия по рассказу ( книга-игра с пазлами: апрель, старшая группа, серия «Мозаика развития»).

Развивающие занятия по комплекту «Готовимся к

школе» :

Вместе весело идти, я считаю до пяти. 5—6 лет.

Как хорошо уметь

читать! Ч. 1, 5—6 лет.

Мир, в котором я живу. Ч. 1,

5—6 лет.

Мир, в котором я живу.

Ч. 2, 5—6 лет.

Знакомимся с предметами. 5—6 лет.

Мир вокруг – добрый и

безопасный. Ч. 1, 5—6 лет

2 неделя

ДЕНЬ ОСМОНАВТИКИ.

Космонавты.

12 апреля —

День космонавтики Чтение произведений.

Рассматривание иллюстраций в книгах.

Продуктивная деятельность: изготовление ракет, птиц.

Прослушивание аудиозаписей с голосами птиц.

Двигательная деятельность.

Дидактические игры.

Игры и упражнения на участке с природным материалом Игровые развивающие

Занятия по рассказу ( книга-игра с пазлами: апрель, старшая группа, серия «Мозаика развития»).

Развивающие занятия по комплекту «Готовимся к

школе» :

Вместе весело идти, я считаю до пяти. 5—6 лет.

Как хорошо уметь читать! Ч. 1, 5—6 лет.

Мир, в котором я живу. Ч. 1, 5—6 лет. Мир, в котором я живу. Ч. 2, 5—6 лет.

Знакомимся с предметами.

5—6 лет.

Мир вокруг – добрый и

безопасный. Ч. 1, 5—6 лет

3 неделя

Животные в лесу Разучивание песен и стихов, закличек.

Чтение произведений.

Наблюдение за прилётом птиц.

Экскурсия в парк.

Дидактические игры.

Огород на окне Игровые развивающие занятия по рассказу ( книга-игра с пазлами: апрель, старшая группа, серия «Мозаика развития»).

Развивающие занятия по комплекту «Готовимся к школе» :

Вместе весело идти, я считаю до пяти. 5—6 лет.

Как хорошо уметь читать! Ч. 1, 5—6 лет.

Мир, в котором я живу. Ч. 1,

5—6 лет.

Мир, в котором я живу. Ч. 2,

5—6 лет.

Знакомимся с предметами.

5—6 лет.

Мир вокруг – добрый и безопасный. Ч. 1, 5—6 лет

4 неделя

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе на лето Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно - тематическое планирование в старшей группе на лето 2015 г. У каждой.

Перспективное планирование образовательной области «ХЭР» по лепке, аппликации, рисованию в старшей группе. Сентябрь-январь Сентябрь. 1 неделя. Тема: «Здравствуй, детский сад!» 1. Рисование «Укрась платочек ромашками» Программные задачи: Учить составлять узор.

Перспективное планирование образовательной области «Речевое развитие». Развитие речи в старшей группе (сентябрь-январь) Сентябрь 1 неделя Занятие 2. Мы – воспитанники старшей группы Цель:Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь.

Перспективное планирование по рисованию в старшей группе на сентябрь-октябрь Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе сентябрь - октябрь (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе на сентябрь-октябрь Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе сентябрь-октябрь (В. В. Гербова)Тема недели «Мой любимый детский сад. День.

Тематическое планирование игровых ситуаций по ПДД в старшей группе.Тематическое планирование игровых ситуаций по ПДД в старшей группе. Формируя у дошкольников умения, навыки и привычки безопасного поведения в дорожной среде, мы одновременно и воспитываем их, применяя методы.

Тематическое планирование занятий по лепке в старшей группе Сентябрь Тема: Родной язык. Занятие №1. «Калмыцкие сказки». (Казакова, с. 124) Цель: Закреплять умение передавать в лепке движение фигурок.

Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь) Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи.

Тематическое планирование в старшей группе Тематическое планирование в старшей группе. Сентябрь 1-2 неделя – обследование детей. 3 неделя – ««Детский сад. Игрушки» Цель: Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Блочно-тематическое планирование в старшей группе (сентябрь-май)
Опубликовано: 27 апреля 2021 в 12:32
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Блочно-тематическое планирование в старшей группе (сентябрь-май)» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Михайловна Шестакова (УИ 459745) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД