Сафронова Нина Валерьевна
Бизиборд «Малышонок»
▼ Скачать + Заказать документы
Бизиборд «Малышонок» для детей 2х-3х лет.
Создания данного пособия необходимо для развития ребенка с его помощью можно безопасно изучать различные предметы и действия с ними в дальнейшем многократно повторяя их. Объекты на ней встречаются в быту.
Использование объектов часто используемых в быту поможет развить у ребёнка самостоятельность.
Цель: Бизиборд предназначен для развития мелкой моторики, а также формирования познавательных действий и первичных представлений об объектах окружавшего мира
Публикация «Бизиборд „Малышонок“» размещена в разделах
Задачи: - развивать мелкую моторику рук, логику и мышление; - способствовать изучению различных цветов; - формировать причинно-следственные связи; - развивать самостоятельность и познавательную активность; - способствовать развитию произвольности (умение играть по правилам и выполнять инструкции). При разработке данного пособия учитывался принцип поддержки самостоятельной активности воспитанников (индивидуализации) и принцип социального взаимодействия и принцип индивидуального подхода.
Используемые материалы: доска в форме дома, игра дверцы с замочками и крючками, картинки животных, шнуровка
колёсики разного диаметра,звонок,молния, труба, зеркало, ручка с кольцами. Работа с бизибордом может быть как индивидуальной, групповой, так и самостоятельной. Все собранные на ней игры безопасны. Появляется возможность решения разнонаправленные задачи.
Способствует развитию у детей мышления, логики, сенсорных ощущений, координации движения, памяти, зрения, ориентации в пространстве.
Данное пособие полностью безопасно для детей 2-3 года
- детали надежно закреплены;
-отсутствуют острые и небезопасные элементы, которые могут причинить вред ребенку.
Дидактические игры с данным пособием
1. «Знакомство»
Цель : привлечение ребёнка к бизиборд
Описание: педагог обращает внимание на бизиборд и показывает ему все что на нем находится. При этом он знакомит ребенка с действиями которые можно произвести.
2.«Открой и закрой окошечко"
Описание: необходимо открыть дверку, чтобы увидеть, кто там живёт, такого цвета и дать первичное представление о семейной принадлежности.
3.» Кто в домике живет?»
Цель: укрепляет зрительную память, развивает наблюдательность и внимание, активизируется речь детей, пополняется словарный запас.
Материал: замочки – крючки, картинки животных.
Описание:
1 вариант - Ребенку очень интересно узнать, кто спрятался в домике.
2 вариант – Предложить снова закрыть животных и найти их по памяти.
4. «Много - мало»
Цель: Помочь усвоить понятия «много», «мало», «один».
Материал: дверная ручка и колечки.
Описание: Ребенок находит количество замочков (косточек) по заданию воспитателя (один - много).
5 «Шнуровка»
Цель: развитие тонких движений пальцев рук (тонкой моторики, развитие речи ребенка.
Материал: Башмачок,
Описание: Ребёнку предлагается продеть шнурок в дырочки, зашнуровать ботинок, завязать бант на ботинке. .
6 «Колёсико»
Материал: колёсики разного диаметра, картинки с транспортом.
Цель: способствовать развитию сенсорики и мелкой моторики рук.
Описание: ребенку предлагается покрутить колёсики.
7 «Позвони в звонок»
Цель: способствовать развитию сенсорики и мелкой моторики рук.
Материал: звонок.
Описание: Ребенку предлагается позвонить в звонок.
8 «Открой – закрой»
Цель: развивает мелкую моторику рук, пространственное воображение,
мышление.
Материал: молнии.
Описание: Ребенку предлагается открыть и закрыть молнию. Игровой задачей является предоставление возможности для проявления: самостоятельности, инициативности, сотрудничества.