Оксана Бахметьева
Битва хоров (29 апреля 2015 год) Тема: Дети за мир!
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи конкурса.
1. Конкурс проводится в целях развития интереса к изучению творчества современных композиторов, популяризации искусства хорового пения, развития творческих связей между образовательным учреждением и родительской общественностью
2. Конкурс ставит своими задачами:
- выявить наиболее талантливых и ярких исполнителей хорового жанра;
- популяризировать хоровое искусство;
- формировать имидж образовательного учреждения, как школы высокой культуры и большого творческого потенциала;
Публикация «Битва хоров (29 апреля 2015 год) Тема: Дети за мир!» размещена в разделах
- познакомить любителей музыки с творчеством современных детских композиторов, организовать творческое общение между хорами;
- дать возможность каждому коллективу раскрыть свой потенциал, заинтересовать участников близкой конкретной целью, каждому коллективу предоставить возможность посильного участия в творческом самовыражении.
Трек 1
Звучат позывные (музыка). Ведущие-комментаторы сидят за столом.
Ведущая : Внимание! Внимание! Мы ведём репортаж с места грандиозных событий сегодня 29 апреля 2015 года. Мы находимся в музыкальном зале Воронежского детского сада № 119! Время: 10 часов 00 минут.
Атмосфера накалена не на шутку: начинается конкурс «Битва хоров». В конкурсе участвуют лучшие из лучших! Они будут бороться за звание «Самый сплочённый и артистичный хор детского сада № 119».
Тему для проведения конкурса выбрали самую актуальную – «Дети за мир!» Сегодня мы увидим настоящих артистов. Но сначала познакомимся со строгим, но справедливым жюри:
(ведущие объявляют жюри по очереди)
Все они очень творческие, музыкальные и просто обаятельные и милые женщины!
Тема дружбы, мира, красоты красной нитью проходит сквозь наш концерт.
Одним словом, ДЕТИ ЗА МИР!
Внимание, конкурс начинается!
К нам выходят самые маленькие участники нашего конкурса
– детки, которые только первый год ходят в наш детский сад: «Цыплята» и исполнят «Песенку цыплёнка».
Выходят дети 1 группы, становятся в хаотичном порядке
Трек 2 (или аккордеон)
«Песенка цыплёнка» сл. М. Фроловой, муз. В. Алексеева
Вед. : Молодцы, ребята! Желаем сохранить дружбу ваше доброе отношение друг к другу на всю жизнь!
Дети уходят, садятся в зале на стульчики
Трек 3
Под весёлую музыку вбегает Карамелька
Карамелька: Здравствуйте, ребята! …Ой! Не опоздала я? Спешила из страны Кукляндии в страну Веселяндию – люблю путешествовать! И увидела… вернее, услышала весёлые детские голоса… а ведь я всегда там, где веселье и смех, а где веселье и смех, значит… есть что-то вкууусненькое (гладит себя по животику, как бы шёпотом говорит в зал) :оЧЧень люблю я конфетки-карамельки
Чуть не забыла представиться…зовут меня… Карамелька!
Трек 4 (тихо)
Идёт знакомиться с гостями…
Вед. : Послушай, Карамелька, у нас серьёзное мероприятие – конкурс «Битва хоров»… и никаких конфет у нас нет.
(Карамелька уходит грустная)
Продолжают наш концерт – дети второй младшей группы – «Название группы» и исполнят песенку про дождик, да не простой, а озорной!
Они споют о том, как можно не скучать во время дождя, не называть его хмурым и скучным, а выйти и поиграть с ним – это же так весело!
Трек 5
«Дождик-озорник» сл. и муз. Савиной Анастасии
Вед. : Аплодисменты нашим артистам!
Трек 6
Выходит под музыку Карамелька, с мешком конфет
Карамелька: ну, просто я не представляю, как ваши бедненькие детки живут без конфет… я принесла порадовать их!
Вед. : Карамелька, понимаешь, ты просто не правильно поняла меня… наши ребята тоже очень любят конфеты, и, скорее всего, не испытывают недостатка конфет, хотя не прочь слопать одну-другую… не правда ли, ребята? (ответы детей)
Давай эти конфеты мы подарим самой певучей команде – ребятам, которые лучше всех споют нам свою любимую песенку!
Карамелька: Хорошо, я согласна! А можно я вам помогу вести ваш серьёзный конкурс?
Вед: конечно, можно! Объявляй следующий номер нашей программы
Карамелька: Следующим номером нашей программы выступят ребята средней группы № 10 и споют о Добром ёжике, который сам водил за собой тучку с тем самым озорным дождиком. Но зачем он это делал – мы с вами сейчас послушаем!
(Аккордеон)
«Добрый ёж», сл. и муз. Орлова Владимира
Карамелька: Послушайте, а как вы думаете, из чего сделан дождик?
Вед. : А давай мы этот вопрос зададим ребятам: из чего сделан дождик?
(ответы детей) Конечно, из воды!
Карамелька: А из чего же сделан… ёжик? (ответы детей)
Какие умные! И всё-то вы знаете!
Вед. : А из чего сделаны наши девчонки и мальчишки хотите узнать?
Внимание! Только сегодня и только для ребята группы «Название группы» откроют тайну: «Из чего же сделаны мальчишки и девчонки»! Давайте послушаем! Феноменально! Мальчишки сделаны из веснушек и хлопушек, из линеек и батареек! А, интересно, из чего тогда сделаны девчонки? Из цветочков, звоночков, тетрадок и переглядок – отвечают на вопрос ребята. Здорово!
Трек 7
«Из чего же, из чего же…» сл. Я. Хелемского, муз. Ю. Чичкова
Карамелька: Меня оЧЧень заинтересовала эта тема… поет : «из чего же, из чего же, из чего же сделана… РАДУГА?
Вед. : А давайте мы на этот вопрос ответим после исполнения песни «Радуга», которую нам приготовили ребята 6 группы «Название группы»
Итак, встречаем!
Трек 8
«Радуга» муз. Овсейчик Анастасии
Карамелька: Так значит, можно сказать, что дождик похож на радугу, а радуга на дождик, а ёжик на ёлку, а мама – на меня, а я – на папу… как это здорово!
Вед. : Этот список помогут нам продолжить ребята из старшей группы – «Знайки» - они-то всё знают, что на что и кто на кого похож…
Трек 9
«А если ты не веришь…» сл. и муз. Зарицкой Евгении
Карамелька: Вагоны – стулья, паровоз – кровать, солнце – на ромашку, змея – на дворняжку… совсем вы меня запутали!
Вед. : Ты знаешь, пройдёт время, и ты всё поймёшь и распутаешься сама… ну, а если нет, то ребята из третьей группы под названием «Берёзоньки» распутают нашу путаницу… со временем…
Фортепиано (Ольга Геннадьевна)
«Песенка о времени» из репертуара ансамбля «Семицветик»
Карамелька: (поёт)
Полка с часами, стрелки усами,
Крутятся сами и бегут, бегут, бегут.
Я, пока вы пели, пробежалась по вашему детскому садику… мне здесь очень понравилось, а больше всего понравилась избушка… как у моей бабушки в деревне-) с домовёнком вашим познакомилась, - очень миленький, как есть Лапунюшка
Вед. : Это, карамелька, у нас музей недавно совсем открылся, а домовёнок охраняет его
Карамелька: А ещё я увидела много-много часов, но почему-то все они показывают разное время… я одни захватила с собой, сделать – пусть хотя бы одни показывают правильное время… с кукушечкой…
Вед: Карамелька, а у наших ребят из команды «Лунтики» есть волшебный цветок, который исполняет желания! И твоё исполнит, только надо слова волшебные знать:
Лети, лети, лепесток,
Через Запад на Восток,
Через Север, через Юг,
Возвращайся, сделав круг Лишь коснешься ты земли,
Быть по-моему вели!
И загадываешь своё желание!
Карамелька: что-то я не запомнила ваши волшебные слова… можно повторить?
Вед. : Конечно, можно!
Трек 10
«Цветик-семицветик» сл. и муз. Юдахиной Ольги
Карамелька: Ура! Пошли часики, пошли! У меня ещё есть желание… заветное… можно я загадаю?
Вед. : Конечно, можно, Карамелька!
Карамелька:
Лети, лети, лепесток,
Через Запад на Восток,
Через Север, через Юг,
Возвращайся, сделав круг
Лишь коснешься ты земли,
Быть по-моему вели!
Вели, чтобы я сейчас близко-близко увидела звёздочку!
Ведущая : Знаешь, карамелька, ты сейчас увидишь не одну звёздочку, а целое созвездие!
Встречайте, - вот они, маленькие звездочки с большими сердцами!
Выходят сначала подготовительные, старшие, средние и младшие (чем младше, тем ближе к гостям)
Трек 11
«Зажигаем звёзды» сл. и муз. Тарасовой Анастасии
Ведущая:
Дети из ладошек -
солнышко сложили,
Чтобы непременно
люди все дружили,
Чтобы это солнце
для людей сияло,
В каждое оконце
в гости забегало.
Чтобы было много
у детей игрушек,
Чтобы не стреляли
взрослые из пушек,
Чтобы прекратились
войны все на свете,
Чтобы улыбались,
а не гибли дети.
Так, чего ж нам стоит -
переплавить пушки,
Прекратить все войны
и купить игрушки?
Солнце из ладошек -
лучше всех на свете!
Посмотрите люди -
это ж - НАШИ ДЕТИ!
Вед: Звездами оказались все! Как красиво, ярко, торжественно заканчивается конкурс. Но какой же конкурс без объявления победителей? Минута напряжения – жюри совещается…А мы ждем объявление итогов!
Трек 12 Фанфары
Жюри: Вот и подошёл к концу наш репортаж с места проведения конкурса «Битва хоров». Сегодня мы увидели много замечательных номеров, получили большое количество положительных эмоций. Закончить хотелось бы словами: «Главное – не победа, а участие». Пусть все уйдут сегодня из зала в короне победителя, главное, что все старались, отнеслись к делу добросовестно и выполнили его вместе. Главное – это дарить другим радость!
Трек 13 (сюрприз, 14, 15
Вручают конфеты от Макаронки
Вот и подошёл к концу наш репортаж с места проведения конкурса «Битва хоров». Сегодня мы увидели много замечательных номеров, получили большое количество положительных эмоций. Закончить хотелось бы словами: «Главное – не победа, а участие». Пусть все уйдут сегодня из зала в короне победителя, главное, что все старались, отнеслись к делу добросовестно и выполнили его вместе. Главное – это дарить другим радость!
Трек 16 - Под музыку все выходят из зала