Марина Фомина
Безопасность на дороге. Основные понятия. Транспорт
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Безопасность на дороге. Основные понятия
Задачи:
- закрепить классификацией транспорта : наземный, воздушный, водный;
- закрепить понятиями "пассажирский", "грузовой" транспорт и машины "специального назначения";
- уточнить представление о труде людей на транспорте;
Публикация «Безопасность на дороге, Основные понятия, Транспорт» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- закрепить знание о поведении в общественном транспорте;
- закреплять знание названий видов транспорта; активизировать словарь по теме "транспорт";
- узнавать его в рельефном изображении (тактильная книга «Городской транспорт»)
- изготавливать барельеф транспорта,
- располагать барельефы транспорта на картине совместно с другими детьми
Оборудование: гипс, вода, формы транспорта, краски, лист бумаги, наждачная бумага, клей
Ход организованной деятельности:
1. Располагаем лист бумаги перед ребенком.
Из наждачной бумаги приклеиваем «дорогу».
Изображаем городской пейзаж. (Мост. Дома. Реку. Небо.)
2. Изготавливаем барельефы транспорта.
Размешиваем гипс водой. Заливаем формы транспорта.
3. Обследуем барельефы транспорта. Раскрашиваем красками. (пальчиками)
4. Располагаем на картине свою фигурку транспорта. Приклеиваем.
5. Беседа по картине.
Цель: Безопасность на дороге. Основные понятия
Изготовление изображений машин с использование круп
Задачи:
- закрепить классификацией транспорта : наземный, воздушный, водный;
- закрепить понятиями "пассажирский", "грузовой" транспорт и машины "специального назначения";
- уточнить представление о труде людей на транспорте;
- закрепить знание о поведении в общественном транспорте;
- закреплять знание названий видов транспорта; активизировать словарь по теме "транспорт";
- изготовление рельефного изображения машины с использованием крупы
- развитие мелкой моторики рук
- развитие эстетического чувства
Оборудование: рельефное изображение машины, крупа, краски, клей
Ход организованной деятельности:
1. Перед ребенком выкладываем изображение машины
2. Совместными действиями обследуем изображение. Выделяем характерные особенности.
3. Закрашиваем части машины клеем.
4. Выкладываем крупу.
5. Раскрашиваем красками.
6. «Рассматриваем» машину. Сверху вниз.