Наталья Кравцова
Беседа «Знакомство воспитателя с детьми»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомиться с детьми.
Задачи: создание положительной атмосферы в группе;
знакомство детей с новым воспитателем;
развитие инициативности и самостоятельности в игре, общении;
формирование умений взаимодействия со сверстниками и взрослыми;
формирование умений подчиняться правилам и социальным нормам;
Форма проведения: беседа, игры малой подвижности.
Публикация «Беседа „Знакомство воспитателя с детьми“» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2019
Ход беседы- игры.
1 часть : Беседа с детьми на тему : «Я ваш новый воспитатель»
(Дети садятся на стульчики полукругом, воспитатель садится напротив них)
Воспитатель : — Здравствуйте ребята! Меня зовут, Наталья Владимировна, я ваш новый воспитатель.
- В нашей группе два воспитателя, Марина Викторовна сейчас в отпуске, она отдохнет и вернется к нам в сентябре.
-Ещё в нашей группе есть младший воспитатель, это наш с вами помощник, Марина Сергеевна.
(вопросы детей).
— Ребята, давайте повторим мое имя отчество, проговорите, пожалуйста сами, Наталья Владимировна (дети повторяют).
— Хорошо! И еще раз все хором произнесем, Наталья Владимировна (дети повторяют).
— Молодцы.
—Теперь давайте познакомимся поближе.
Для этого мы с вами поиграем в игру «Перекличка – путанка»
Цель: Развитие произвольного внимания, закрепление знакомства
Ход игры: Ведущий называет фамилии и имена присутствующих детей,
путая при этом, то имя, то фамилию (имя называется правильно, фамилия – нет; фамилия правильна, имя не то). Дети внимательно слушают и откликаются только тогда, когда правильно названы и имя, и фамилия.
2 часть: Правила поведения в группе
Воспитатель : — Ребята, я очень рада с вами познакомиться, теперь я знаю ваши имена, а вы знаете мое. Мы с вами обязательно подружимся, ведь теперь мы вместе будем: учиться, заниматься, играть, веселиться, гулять, вы-ступать на утренниках и т. д. (дополнение детей).
А для того, чтоб нам с вами жить дружно, мы с вами повторим
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ГРУППЕ:
1. Слушаться воспитателей и помощника воспитателя;
2. Драться, кусаться, щипаться, толкаться, плеваться, ругаться- НЕЛЬЗЯ!
3. Всё класть на свои места, убирать за собой игрушки;
4. По всем вопросам обращаться к воспитателю;
5. Уважать и помогать друг другу.
6. Игрушки и уголки не ломать, книжки не рвать;
Воспитатель : — Всем, все понятно! (ответы детей)
— А теперь мы отдохнем, встаньте со своих стульчиков,
поиграем в игру «Снежный ком»
Цель: позволяет детям запомнить имена, друг друга, установить контакт с воспитателем.
Ход игры: Первый участник держит в руке мяч (воспитатель) называет свое имя и передает мяч следующему. Следующий повторяет его, и, называет свое. И так по кругу. Упражнение заканчивается, когда первый участник (воспитатель) назовет по именам всю группу.
3 часть: Подведение итога.
Воспитатель : — Наша беседа подошла к концу. Вы все молодцы!
А теперь, чтобы закрепить полученные нами знания, ответьте мне на следующие вопросы: Как меня зовут?
Что нельзя делать в группе?
Что можно и нужно делать в группе? Ответы детей.
Воспитатель : На протяжении всей беседы, вы активно работали, и очень внимательно слушали меня и друг друга.