Папки-передвижки

Беседа с детьми «Как я провел лето»

Эльвира Латыпова
Беседа с детьми «Как я провел лето»
▼ Скачать + Заказать документы

«Как я провел лето»

Цель: Выяснить, о чем дети узнали во время летнего отдыха.

В течение месяца целесообразно провести несколько бесед на эту тему : со всей группой – 3-4 раза; с подгруппой и индивидуально – по мере возникновения желания у детей.

Первую беседу воспитатель строит следующим образом.

1-я часть - воспитатель рассказывает о том, как и где он отдыхал (рассказ желательно сопровождать демонстрацией фотографий, видеофильмов и т. д.).

Публикация «Беседа с детьми „Как я провел лето“» размещена в разделах

2 – часть – воспитатель спрашивает у детей, где и как они провели лето; просит рассказать об интересных и забавных случаях во время летнего отдыха, о любимых летних делах ребенка и его семьи и т. п.

3 - часть – воспитатель предлагает детям создать альбом и (или) газету на тему «Как я провел лето»(принести свои летние фотографии, сделать зарисовки на данную тему).

Все последующие беседы проводятся с опорой на наглядность – созданный вместе с детьми альбом м (или) газету, которые находятся в группе в свободном доступе.

Публикации по теме:

Методическая разработка краткосрочного проекта «Как я провел лето?» для средней группы по ОО «Речевое развитие» Тема проекта: «Как я провел лето?»Продукт проекта: Книга «Интересные истории, которые произошли летом» и фото-выставка «Вот какое чудесное.

Беседа с детьми логопедической группы «Как дружить без ссор» Образовательные задачи: -Дать представление о нравственной стороне человеческих отношений, опираясь на поступки детей, образы художественной.

БЖД. Беседа с детьми «Как уберечься от мороза» БЖД. Беседа с детьми на тему: Как уберечься от мороза? Цель: формировать у детей мотивационной сферы гигиенического поведения, безопасной.

Фотоотчет «Как я провел лето» Лето закадычный друг, Залил солнцем все вокруг, Едим в гости, отдыхаем И на солнце загораем. Лето - замечательная пора! Именно в этом времени.

Фотоотчет о проекте «Как я провел лето-2018» в старшей группеФотоотчет о проекте «Как я провел лето-2018» в старшей группе Совместно с родителями и воспитателями в нашей группе была проведена большая работа. Дети и родители рисовали, мастерили, делали коллажи.

Фотовыставка «Как я провел лето»Фотовыставка «Как я провел лето» Ура! Ура! Ура! Прекрасная пора, Когда приходит лето И стоит жара. Я в погожие денёчки Не люблю сидеть в тенёчке, Я люблю купаться тут: Здесь.

Конспект НОД в старшей группе «Как я провел лето»Конспект НОД в старшей группе «Как я провел лето» Цель. Формировать умение вести коллективный разговор, высказываться на тему из личного опыта. Задачи. • Уточнить и расширить представления.

Отчет о проведении серии творческих занятий по социально-речевому развитию детей на тему «Как я провел лето»Отчет о проведении серии творческих занятий по социально-речевому развитию детей на тему «Как я провел лето» Закончилось лето. Наступила осень. Все дети отдохнули, набрались массы впечатлений и вернулись в детский сад. Столько всего интересного.

Проект «Как я провел лето» в средней группеПроект «Как я провел лето» в средней группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учереждение «Детский сад № 92» Проект: «Как я провел лето» Продолжительность проекта.

Стенгазета «Как я провел лето»Стенгазета «Как я провел лето» Стенгазета "Как я провел лето" в средней группе. Перед летними каникулами во 2 младшей группе,попросили родителей принести фотографии детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа с детьми «Как я провел лето»
Опубликовано: 27 февраля 2019 в 20:02
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Беседа с детьми «Как я провел лето»» (включая файлы) размещена пользователем Эльвира Латыпова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД