Светлана Бояркина
Беседа в группе раннего возраста к 8 Марта «Мамочка любимая»
Беседа в группе раннего возраста (1,5 -2 лет)
к 8 Марта : «Мамочка любимая»
Цель: Формировать у детей умение выражать любовь к самому близкому и родному человеку - маме. Воспитывать доброе, внимательное отношение к маме.
Задачи:
• Познакомить с новым стихотворением И. Косякова «Все она».
• Совершенствовать диалогическую речь.
• Развивать и активизировать словарь, побуждая детей к диалогу с взрослыми.
Публикация «Беседа в группе раннего возраста к 8 Марта „Мамочка любимая“» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Женский день. Конспекты занятий к 8 марта
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Международный женский день. 8 марта
- Младшая группа
- Темочки
• Развивать зрительное внимание, логическое мышление, мелкую моторику пальцев рук.
Предварительная работа: чтение стихотворений и рассказов о маме.
Ход беседы:
Воспитатель: Дети, посмотрите кто у нас сегодня в гостях, это кукла, она умеет разговаривать. (воспитатель нажимает на куклу, кукла произносит слово «ма-ма»).Что кукла говорит?
Дети: «Ма-ма»
Воспитатель: Давайте вместе произнесем это прекрасное слово.
Дети хором: «Ма-ма»
Воспитатель:
«Много мам на белом свете,
Всей душой их любят дети.
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я:
Это мамочка моя».
Самый дорогой человек для каждого — это мама. Самое лучшее на свете слово — это мама. Самая хорошая на свете — это мама. Вы не можете обойтись без мамы, она не может обойтись без вас. Мама — это самый родной, самый любимый, самый добрый, самый ласковый человек для каждого ребенка. И сколько бы не было вам лет; вам всегда будет нужна мама - ее ласка, добрый взгляд. У мамы самое верное, чуткое сердце.
Сегодня мы послушаем одно стихотворение, про самого любимого и близкого нам человека.
Чтение стихотворения: «ВСЕ ОНА» И. Косяков
Кто вас, дети, больше любит,
Кто вас нежно так голубит
И заботится о вас,
Не смыкая ночью глаз?
- Мама дорогая!
Колыбель кто вам качает,
Кто вам песни напевает,
Кто вам сказки говорит
И игрушки вам дарит?
- Мама дорогая!
Если, дети вы ленивы,
Непослушны, шаловливы,
Что бывает иногда,
Кто же слезы льет тогда?
- Все она, родная!
Воспитатель: Дети, кукла Даша хочет познакомиться с вашими мамочками.
Для игры Даша принесла мячик. Вы должны сказать имя своей мамы и передать мяч другому.
Дидактическая игра: «Как зовут твою маму»
Цель: Закреплять знания детей об имени своей мамы.
Игровые правила: Дети стоят в кругу, передают друг другу мяч и называют имя своей мамы («Мою маму зовут …»). Если ребенок затрудняется, то помогает воспитатель.
А сейчас давайте поиграем. Я буду вашей мамой – наседкой, а вы мои детки - цыплятки.
Подвижная игра «Вышла курочка гулять»
Пальчиковая игра «Моя семья»
Цель: развитие мелкой моторики рук, речи, интереса к фольклорным произведениям, внимательности, способности сосредотачиваться; воспитание добрых взаимоотношений между детьми, взрослым и ребенком.
Этот пальчик - дедушка,
Этот пальчик - бабушка,
Этот пальчик - папочка,
Этот пальчик - мамочка,
Этот пальчик - я.
Вот и вся моя семья.
Воспитатель: Ребята, мы с Дашей будем задавать вам вопросы, а вы отвечайте!
• Кто вас, дети, больше любит?
• Кто вас нежно так голубит и заботится о вас?
• Колыбель вам кто качает?
• Кто вам песни напевает?
• Кто вам сказки говорит и игрушки вам дарит?
• Если, дети, вы ленивы, непослушны, шаловливы, что бывает иногда,- кто же слезы льет тогда?
Воспитатель: Правильно, ребята! Это мама!
Даша говорит вам большое спасибо за интересную беседу о маме.