алёна корнейчук
Занятие-беседа «Тело человека»
▼ Скачать + Заказать документы
«Есть такая профессия- врач»
В настоящее время понятие здоровый образ жизни детей становится все более актуальным, ведь малоподвижный образ жизни, ухудшение экологической ситуации, воздействие вредных факторов среды, только негативно влияют на состояние здоровья детей. В связи с этим в нашей группе реализовывался проект по здоровому образу жизни, в котором принимали участие педагоги, дети и родители. Реализация проекта способствовала формированию у детей понимания необходимости заботится о своем здоровье, беречь его, учиться быть здоровыми и вести здоровый образ жизни.
Публикация «Занятие-беседа „Тело человека“» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Тело человека, строение, организм, анатомия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2015
Сценарий беседы с воспитанниками подготовительной группы
Воспитатель: - Ребята, сегодня у нас в гостях врач, мама Ярослава Ямбла, Наталья Александровна, поприветствуйте ее. Сегодня, Наталья Александровна, расскажет вам о работе различных органов человека. Ямбла Н. А. : - Ребята послушай те стихотворение:
Человек бывает разный :
средний, маленький, большой,
и не так-то просто сразу
разобраться, кто – какой.
Это – брови, это – уши,
это – рот и две ноздри…
Очень важно, что снаружи,
но важнее – что внутри.
Не любой прямоходящий
человеком может быть.
Ведь и древний звероящер
мог на двух ногах ходить!
Так что дело не в обличье,
Суть совсем не так проста.
Наши главные отличья –
сердце, разум, доброта.
Острый взгляд для сердца нужен,
повнимательней смотри –
очень важно, что снаружи,
но важнее – что внутри!
Ямбла Н. А. : - Все вроде разные на вид, Но есть у каждого – руки, и ноги, и рот, Два уха, два глаза и нос. Но какими бы мы небыли разными, все равно похожи своим телосложением. Ребята давайте вспомним еще раз, из каких частей состоит тело человека.
ИГРА «Доскажи словечко»
Оля ягодки берет По две, по три штуки, А для этого нужны нашей Оле (руки).
Оля весело бежит к речке по дорожке,
А для этого нужны нашей Оле (ножки).
Оля смотрит на кота, На картинке - сказки, А для этого нужны нашей Оле (глазки).
Оля слушает в лесу, Как кричат кукушки. А для этого нужны нашей Оле (ушки).
Оля ядрышки грызет, Падают скорлупки, А для этого нужны нашей Оле (зубки).
На макушке у меня вырос лес густой, Заплету его я станет лес-косой. (Волосы)
Физминутка
А теперь всем детям встать.
Руки медленно поднять,
Пальцы сжать, потом разжать,
Руки вниз и так стоять.
Отдохнули все немножко
(наклониться вперед и покачать руками)
И отправились в дорожку
(шаги на месте или по кругу)
Ямбла Н. А. : - А сейчас поиграем в игру, я буду читать стихотворение а вы показывать.
Есть на пальцах наших ногти,
На руках запястья локти.
Темя, шея, плечи, грудь
И животик не забудь.
Бедра, пятки, двое стоп,
Голень и голеностоп.
Есть колени и спина,
Но она всего одна.
Есть у нас на голове
Уха два и мочки две.
Брови, скулы, и виски,
И глаза, что так близки.
Щеки, нос и две ноздри,
Губы, зубы — посмотри!
Подбородок под губой.
Вот что знаем мы с тобой!
Ямбла Н. А. : - Все живые существа питаются. Человеку также необходима пища. А как вы думаете для чего? (ответы детей)
Ребята, мы свами едим самые разные продукты. Среди них есть «вкусные» и «полезные» продукты?
1. Чем отличаются «вкусные» и «полезные» продукты?
2. Какие вы знаете витамины?
3. В каких продуктах содержаться витамины А,В,С?
4. Зачем они нужны организму?
5. Какая опасность грозит организму при нехватке витаминов?
(шаги на месте или по кругу)
Ямбла Н. А. : - Значит какой вывод можно сделать, от чего зависит наше здоровье? (ответы детей). Мы сегодня вспомнили много правил здоровья и я надеюсь, вы будете стараться их выполнять.