Марина Щевелькова
Конспект занятия по английскому языку для доп. кружка Мое тело. «Нead & Shoulders»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
- повторение лексического материала и его закрепление в речи;
- развитие навыков аудирования;
- развитие интереса у воспитанников к общению на английском языке;
- развитие коммуникативных умений дошкольников на иностранном языке.
- воспитание культуры общения на английском языке;
- воспитание чувства коллективизма.
Оборудование: компьютер, диск с аудиозаписью текста, мультимедийный экран.
Публикация «Конспект занятия по английскому языку для доп, кружка Мое тело, „Нead & Shoulders“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Иностранный язык в школе
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2015
1. Вводная часть
- Из каких частей состоит наше тело? (голова -head, шея-neck, туловище-body, руки-hands, ноги-feet)
- Возьмите каждый по одной части. А теперь давайте соберем человека из этих частей. Как вы думаете, какая часть самая главная? (голова-head)
- На чем держится голова? (на шее-neck)
- Самая большая часть нашего тела? (туловище-body)
- А главные помощники нашего тела, это.? (руки и ноги-hands and feet)
- По сколько рук и ног у человека? (считаем на английском)
- Рассмотрите, что есть одинакового на руках и ногах? (пальцы- fingers)
2. Knock, knock, knock! Oh, Alice, who is knocking?
(Достаем самодельного Шалтая-Болтая.)
Teacher: Oh, HD упал и рассыпался. He is sad. Давай скорей соберем его!
Задание: Собираем Шалтая-Болтая и говорим:
These are arms. This is a nose. И дальше таким образом.
Teacher: Ready! Very well! Humpty Dumpty is happy!
2. Игра «Собери человека» На доске развешаны части тела. Take please one foot? take pleas a head. Дети берут ту часть тела, которую называет учитель и начинает собирать картинку.
3. Игра «Пчёлка».
-к нам в гости залетела пчёлка Bee. Она любит жужжать, а еще пчелка может укусить. Так что когда я назову часть тела - вы ее прячете ручками, кто не успеет, того она ужалит!
4. Прослушивание песни и повторение движений. Включаю запись на магнитофоне и вместе с детьми исполняем песню и танец.
If You're Happy And You Know It
If you're happy and you know it, clap your hands!
If you're happy and you know it, clap your hands!
If you're happy and you know it,
Then your face will surely show it.
If you're happy and you know it, clap your hands!
If you're happy and you know it, stamp your feet!
If you're happy and you know it, stamp your feet!
If you're happy and you know it,
Then your face will surely show it.
If you're happy and you know it, stamp your feet!
If you're happy and you know it, shout Hooray!
If you're happy and you know it, shout Hooray!
If you're happy and you know it,
Then your face will surely show it.
If you're happy and you know it, shout Hooray!
If you're happy and you know it, do all three!
If you're happy and you know it, do all three!
If you're happy and you know it,
Then your face will surely show it.
If you're happy and you know it, do all three!
5. Проверочная работа: Учитель предлагает нарисовать ребенку инопланетянина.
Draw 3 eyes, draw 6 arms … и т. д.
6. Физкультминутка
Hands on shoulders, (ладони на плечи)
Hands on knees. (ладони на колени)
Hands behind you, (руки за спину)
if you please;
Touch your shoulders, (снова ладони на плечи)
Now your nose, (пальцем дотронуться до носа)
Now your hair and now your toes; (дотронуться до волос, затем до пальцев на ногах)
Hands up high in the air, (руки вверх)
Down at your sides, and touch your hair; (руки по швам, дотронуться до волос)
Hands up high as before, (снова руки вверх)
Now clap your hands, one-two-three-four! (хлопаем в ладоши 4 раза)
Hands up, (руки вверх)
Hands down, (руки вниз)
Hands on knees, (руки на колени)
Sit down. (садимся на корточки)
Clap your hands, (хлопаем в ладоши)
Stand up, (встаем)
Stomp your feet, (топаем ногами)
Hands up. (руки вверх)
One, two, three, (показываем на пальцах)
Hop! (подпрыгиваем)
One, two, three, (показываем на пальцах)
Stop! (ладони вперед)
One, two, three,
Hop!
One, two, three,
Stop!
7. Стихотворение-договорка
Color
Учить цвета я стала
Цвет по-английски … color.
У меня сомнений нет
Красный цвет конечно … red.
Облизнувшись кошка съела
Желток желтый. Желтый … yellow.
Я тону, иду ко дну
Синий цвет конечно … blue.
Очень черный негр Джек,
Черный по-английски … black.
Коричневое платье купила эту фрау,
Мы знаем очень точно, коричневое … brown.
Ох, не спелый мандарин.
Он зеленый, просто … green.
Мышонок серый, убегай быстрей!
Серый по-английски … grey.
Мышка – … mouse, кошка – … cat
Белый … white, а черный … black.
Розовые розы падают на ринг.
Цвет красивый розовый, по-английски … pink.
Уверен, ты запомнишь:
Оранжевый цвет… orange.
8. Рефлексия. Учитель называет часть лица которую надо нарисовать сначала. На листе разложены шаблоны лица.
9. Игра. "Придумай себе лицо". Детям раздаются листочки, на которых они рисуют eyes, nose, mouth, а затем говорят:This is my nose и т. д.