Марина Щевелькова
Английский для дошкольников «Мое тело»
▼ Скачать + Заказать документы
My body.
Знакомство с новым лексическим материалом
Цели и задачи:
Образовательные: активизировать ранее изученные лексико-грамматические структуры в речи детей, повторить названия частей тела, цвета
Развивающие: развивать познавательную активность детей; развивать музыкальный слух, память, внимание, ловкость, двигательную активность, чувство ритма.
Воспитательные: воспитывать интерес к занятиям английским языком.
Публикация «Английский для дошкольников „Мое тело“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2015
Оборудование: игрушечный котенок, раздаточный материал - листы с заданиями, фломастеры, магнитная удочка, 8 картонных рыбок с металлическими скрепками на плавниках (на рыбок наклеены цвета); коврик, имитирующий озеро;
Stages (Ход занятия)
I. Introduction. Greetings. Организационный момент.
Teacher: Hello, children! I’m happy to see you today! Let’s say HELLO to our parts of the body. They work for us day by day, they deserve polite treatment.
Hello, my nose!
Hello, my eyes!
Hello, my ears!
You are so nice!
Hello, my shoulders!
Hello, my knees!
Hello, my toes!
Stay healthy, please,
My body, my tummy,
My back and my arms!
Stay healthy, my body!
Be clear, my mind!
(Дети приветствуют части своего тела: носик, глазки, ушки, плечи, животик, коленки, пальчики на ногах, спинку, руки. Здороваются с ними и дотрагиваются до называемой части тела, повторяя тем самым лексику по теме «Части тела».)
2. Game “Let’s go fishing!” Игра «Рыбалка». Повторение цвета.
Teacher: Children, look! There is a small lake full of fish here. But the fish are different colors.
Teacher: Yes! Let’s catch the fish with the help of this fishing rod. Let’s try to catch the fish.
Child: I have got a blue fish.
3. Загадки: Изучение лексики по теме BODY
При любой погоде,
Закаляю тело … body.
От плеча до кисти сам,
Руку называю … arm.
Руку протянул мне friend.
Кисть руки назвали … hand
Я люблю отличный бег,
Ногу все назвали … leg.
Палец я сломал на ринге,
Палец по-английски … finger.
В колене ногу ты согни
Колено по-английски … knee.
От проблем и школьных бед
Разболелась сильно … head
За отметочки плохие
Мне надрали славно … ear
У того быстрее бег,
У кого длиннее … leg
4. Песня Head Shoulders Knees and toes
Head, shoulders, knees and toes
Голова, плечи, колени и носки (пальцы ног)
Knees and toes
колени и носки
Head, shoulders, knees and toes
Голова, плечи, колени и носки (пальцы ног)
Knees and toes
колени и носки
And eyes and ears and mouth and nose
И глаза и уши и рот и нос
Head, shoulders, knees and toes
Голова, плечи, колени и носки (пальцы ног)
Knees and toes
колени и носки
5. Изучение лексики Body and face. Аппликация «Лицо клоуна». Учитель называет часть лица на английском, дети берут (если учитель называет волшебное слово PLEASE) и приклеивают. Take a nose please.
6. Фонетическая разминка.
Язычок tongue [t]
по имени , живет в удобном теплом доме, во рту своего хозяина. В доме есть две стены (щечки)-cheeks, пол и потолок. Язычок любит тепло, поэтому у него в доме две двери: наружная – губы lip [lp], внутренняя – зубы teeth [ti]
. Язычок спит на полу, там ему удобнее, а у кончика язычка, есть любимое место на потолке, на возвышении, сразу за верхними зубками. Язычок любит играть в разные звуки:-[ d ], [ t ], [ n ], [ l ], [ s ],[ z ]. Вот так язычок живет- поживает, наружу не выходит, боится простуды. Однажды ночью разыгралась непогода, подул сильный ветер [ u:], зашумели деревья и полил дождь. Язычок проснулся и стал прислушиваться к звукам снаружи. Сначала он услышал, как ухает сова на дереве [ u ], как совсем близко пробежал отфыркиваясь ежик[ f ], [ v ]. Какая-то птица все время повторяла [ : ]. Где то в дали замычала корова [ m ], зарычала собака [ r ] и гоготали гуси [ g ]. Под окном язычка, сердито переговариваясь, торопились в укрытие два жука [ ], [ з ]. Язычок спал, и тихо дышал [ h ].
Во сне он слышал, как стучит дождь по крыше [ p ]. А на утро от бури не осталось и следа. Выглянуло солнышко, запели птички, зажужжали мухи []
Язычок проснулся, потянулся как кошка [-- ]., и ему захотелось пойти погулять. Он приоткрыл наружную дверь и сначала высунул только свой кончик, а потом, осмелев,выскочил из дома и побежал к пруду. Язычок развеселился, стал кидать в пруд камешки [ b ], а потом решил искупаться. Вода была очень холодная, но язычок обо всем забыл и просидел в пруду долго - долго, пока не замерз [ ]. Он вернулся в свой домик, кончик его прыгнул на любимое место на потолке, но и там он продолжал слегка дрожать. В спешке язычок забыл закрыть наружную дверь, и она захлопала [ w ]. Язычок ее быстро закрыл, и лег в постель под одеяло.
Не удалось язычку уберечься от простуды. У него разболелось горлышко, начался кашель [ k ], поднялась температура, и он несколько раз чихнул [tЅ ]. Язычок лежал и до прихода доктора тихо стонал. Сначала так [ e ], а потом протяжнее [ e: ]. Наконец пришел доктор, покачал головой, когда узнал про купание [ :]., и велел язычку сказать [ : ]. Но у язычка получилось что-то совсем другое: странное [ ], потом [ i ] и наконец
[ i: ]. Доктор остался не доволен, и тогда язычок очень постарался, но у него получилось только[ ].Пришлось доктору дать язычку горькое лекарство. Язычок проглотил невкусную таблетку и сказал [ ].
Вскоре он уснул, и ему приснился чудесный сон. К нему в гости пришли восемь маленьких гномов. Они хотели познакомиться и поиграть с ним. Старший гном, приложив палец к губам сказал" [ ], он спит, не будем ему мешать. " А самый маленький гном сказал: "Мы же ему снимся, значит, мы ему не мешаем". И тогда каждый гном подошел к язычку, вежливо поздоровался и назвал свое имя. Так они познакомились и подружились - язычок по имени [ i ] и восемь гномов [ ei ],
[ ai ], [ i ], [ au ], [ u ], [ u ], [ i ], [ є ]. Потом они весело играли, и на прощанье язычок попросил гномов почаще приходить к нему в гости во сне.
7. Колыбельная песенка для нашего язычка
Twinkle, Twinkle Little Star (оригинал Jason Graves)
Мерцай, мерцай, звездочка
Twinkle, twinkle, little star,
Мерцай, мерцай, звездочка,
How I wonder what you are!
Как я жажду узнать, кто ты!
Up above the world so high,
Ты так высоко, над всем миром,
Like a diamond in the sky!
Ты как алмаз в небе!
When the blazing sun is gone,
Когда Солнце заходит,
When the nothing shines upon,
Когда ничто не сияет,
Then you show your little light,
Тогда ты тихонько светишь,
Twinkle, twinkle, all the night.
Мерцай, мерцай всю ночь.
Then the traveller in the dark,
Путник во тьме
Thanks you for your little spark,
Благодарит тебя за твою искорку.
He could not see which way to go,
Он бы не видел, куда идти,
If you did not twinkle so.
Если бы ты так не сверкала.
When the blazing sun is gone,
Когда Солнце заходит,
When the nothing shines upon,
Когда ничто не сияет,
Though I know not what you are,
Пусть я не знаю, кто ты,
Twinkle, twinkle, little star.
Мерцай, мерцай, звездочка!