Татьяна Петрова
Беседа «Так нельзя, а как можно»
▼ Скачать + Заказать документы
День недели: Среда «10» Января 2024г
I половина дня Вид деятельности Содержание работы
Совместная деятельность воспитателя с детьми
Утренний круг
(Прием детей, беседа, п/и) Беседа «Так нельзя, а как можно?
Цель: закрепление правил поведения в детском саду, дома, на улице. Продолжать знакомить с элементарными правилами безопасного обращения с предметами за столом, во время одевания и раздевания, с игрушками в группе и на улице.
И/У «Громко — тихо»
Публикация «Беседа „Так нельзя, а как можно“» размещена в разделах
Цель: формировать умение детей менять силу голоса (громко – тихо) - развивать силу голоса.
Утренняя гимнастика По плану инструктора по физическому развитию.
Пальчиковые игры, артикуляционная гимнастика Пальчиковая игра ««Мы во двор пошли гулять»
Цель: Учить детей согласовывать движения пальчиков в соответствии с текстом; развивать мелкую моторику руки.
Воспитание КГН, завтрак Цель: развивать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки до белой пены, хорошо смывать грязь; воспитывать самостоятельность, умение правильно и тщательно мыть руки.
Самостоятельная деятельность детей Самостоятельная игровая деятельность
Цель: учить детей выбирать место для игры, формировать умение осуществлять взаимодействие со сверстниками в игре.
Развитие речи Тема: «Описание посуды» Н. С. Голицына стр. 141 П. С. : Закреплять знание об использовании посуды. Закрепить знание предметов посуды и обобщающего понятия.
Настольно-печатные, дидактические игры
Д/И «Найди пару» (зимние аксессуары)
Цель: закрепление навыка распознавания геометрических фигур и цветов. Развитие усидчивости и внимательности. Закрепление понимание сочетаний «одинаковый - разный».
Д/И «Наряди снеговика»
Цель: развивать у детей координацию рук и мелкую моторику пальцев, развивать внимание, воображение и мыслительные процессы (сравнение, анализ и синтез объекта)
Самостоятельная деятельность детей Самостоятельная игровая деятельность
Цель: учить детей выбирать место для игры, формировать умение осуществлять взаимодействие со сверстниками в игре.
Дневная прогулка Наблюдения за сезонными
изменениями Наблюдение за жизнью улицы: наблюдение за движущимся транспортом.
Цель: учить различать транспортные средства: автомобиль, автобус, трактор, грузовик и т. д.
Труд, обучение трудовым действиям Практическое упражнение «Щетка-помощница».
Цель: Формировать у детей навыки самообслуживания, учить после прогулки очищать одежду от снега, объяснить, зачем это нужно.
Индивидуальная работа с детьми И/У «Прыгни в кружок»
Цель: совершенствовать навыки перепрыгивания.
П/и и игровые
упражнения
И/У «Раз, два, три, ко мне беги!»
Цель: Развивать умение действовать по сигналу воспитателя, бегать в прямом направлении, одновременно всей группой.
Самостоятельная игровая деятельность детей Игры по желанию детей.
Цель: Учить детей находить себе занятие, партнера по игре, объединяться в группы по интересам.
Чтение худ. лит-ры, беседы, рассматр-ие картин, иллюстраций Заучивание стихотворений пословиц «Отгадай зимние загадки»
Цель: развивать мышление, активизировать словарь детей.
II половина дня
Вид деятельности
Воспитание КГН, полдник Гимнастика после сна
Цель: подъём мышечного тонуса; улучшение настроения; профилактика простудных заболеваний;
КГН Цель: продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.
Музыка По плану музыкального руководителя
Содержание работы
Индивидуальная работа
Д/И «Можно-нельзя» (поведение дома).
Цель: Дать основы безопасного поведения дома.
Д/И «Много – мало»
Цель: учить определять количество предметов не используя счет.
Совместная деятельность воспитателя с детьми
Самостоятельная деятельность детей Самостоятельная игровая деятельность детей, игры по выбору.
Цель: учить бережно относиться к игрушкам; учить детей подбирать атрибуты для игр; учить взаимодействовать со сверстниками
Вечерний круг Рефлексия
Игры-забавы с механическими игрушками (по выбору педагога). Цель: способствовать снятию психофизического напряжения, создавать благоприятный, комфортный климат в группе.
Завершающий ритуал. «Спасибо скажем»
Спасибо скажем мы не раз
Всему живому вокруг нас:
Как хорошо на свете жить,
Как хорошо уметь дружить!
Вечерняя прогулка Наблюдения за сезонными
изменениями
Наблюдение за елью.
Цель: продолжать знакомить с деревом — елью; обогащать и активизировать словарь детей.
Труд, обучение трудовым
действиям Практическое упражнение «Щетка-помощница».
Цель: Формировать у детей навыки самообслуживания, учить после прогулки очищать одежду от снега, объяснить, зачем это нужно.
П/и и
игровые упражнения
П/и «Катание на санках»
Цель: учить детей действиям и способам передвижения на санках; обогащать их двигательное развитие
П. /и. «У медведя во бору»
Цель: побуждать выполнять движение в соответствии с текстом.
Индивидуальная работа
По ФИЗО Бросание снежков на дальность.
Цель: упражнять в метании на дальность правой и левой рукой.
Самостоятельная игровая деятельность детей
«Раскрась аккуратно»
Цель: учить раскрашивать не выходя за контур.
Рекомендации родителям, касающимся зимнего досуга
(катание на санках, лыжах, коньках, прогулки, подкармливание зимующих птиц).