Папки-передвижки

Беседа «Скажи здоровью — да»

Шкаредная Оксана Геннадьевна
Беседа «Скажи здоровью — да»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Познакомить детей с основными ценностями

здорового образа жизни. Формировать знания о здоровье, как его поддерживать и беречь.

Дать детям представление о привычках. Вместе с детьми систематизировать полезные и вредные привычки.

Ход беседы:

В. : Ребята, сегодня мы поговорим с вами о здоровье. Кто хочет быть здоровым?

Ответы детей.

Публикация «Беседа „Скажи здоровью — да“» размещена в разделах

В. : Согласитесь, приятно чувствовать себя здоровым, бодрым и весёлым. Даже в старину говорили: «В здоровом теле – здоровый дух». Немало пословиц и поговорок сложено о здоровье. Например: «Здоровье дороже всего», «Здоровье за деньги не купишь», «Где здоровье, там и красота», «Лекарств тысяча, а здоровье одно».

В. : Ребята, кто может ответить, что такое здоровье?

Ответы детей.

В. : Правильно! Это сила, это красота, это ум, это счастье, это богатство, его нужно беречь, это хорошее настроение, это добро, это когда всё получается, это забота о себе.

В. : Ребята, а вы знаете, что каждый человек может сам себе укрепить здоровье. Недаром говорится:

Я здоровье сберегу,

Сам себе я помогу.

В. : А как можно укрепить своё здоровье?

Д. : Заниматься физкультурой, правильно питаться, соблюдать режим дня, закаляться и много двигаться.

В. : Давайте подумаем, может ли быть здоровым человек, который ведёт неподвижный образ жизни и большую часть времени сидит в кресле или лежит на диване, много ест, долго смотрит телевизор.

Ответы детей.

В. : Верно, не может! А почему?

Ответы детей.

В. : Его мышцы, сердце не тренируется. Он не дышит свежим воздухом, ему не хватает солнечных лучей и кислорода. Малая подвижность ослабляет здоровье. А движение, особенно на свежем воздухе, делает нас сильными, ловкими, закалёнными!

В. : Ребята, а что необходимо соблюдать каждый день, чтобы всюду успевать?

Д. : Режим дня.

В. : послушайте стихотворение:

Я люблю свой режим дня!

Он - помощник для меня!

Рано я встаю с утра,

В садик мне идти пора!

Не люблю я торопиться,

Не люблю я суетиться,

А режим не соблюдать,

Можно сильно опоздать!

Можно завтрак пропустить

И зарядку пропустить.

Я встаю и умываюсь,

Потихоньку собираюсь,

По погоде одеваюсь

И красиво заплетаюсь.

А чтобы мне здоровым быть,

Буду руки с мылом мыть

До еды, после прогулки,

Если я к врачу ходил,

Чтоб микробы вместе с булкой

И с борщом не проглотил!

Вот сончас! Он очень нужен!

Без него мне было б хуже!

Знаю я секрет большой:

Во сне я становлюсь большой!

Я расту и отдыхаю,

Сил побольше набираюсь,

Прихожу когда с прогулки,

Переодеваюсь я,

Ведь на улице валяюсь,

На качелях я качаюсь,

С горки долго я катаюсь,

Весело гуляю я!

Я всё грязное снимаю,

А для дома надеваю

И никогда не забываю

Руки с мылом вымыть я!

Есть время у меня играть,

А есть игрушки собирать!

Игрушку каждую возьму,

На своё место положу,

Теперь всегда свои игрушки

Я очень быстро нахожу!

Меня мама зовёт мыться –

Надо мне поторопиться!

Скоро спать уже пора,

Чтоб легко мне встать с утра.

Чищу зубы, умываюсь,

И в пижамку одеваюсь,

Маме, папе улыбаюсь

И спокойно засыпаю с-с-с-с-с!

Я люблю свой режим дня!

Он - помощник для меня!

Публикации по теме:

Семейный клуб «Путь к здоровью»Семейный клуб «Путь к здоровью» Цель: систематизация знаний родителей об оздоровлении детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Проанализировать эффективность используемых.

Положение о конкурсе детского тематического рисунка «Скажи террору — нет!» Положение о конкурсе детского тематического рисунка «Скажи террору – НЕТ!» 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о конкурсе детского.

Игра по станциям «Свет мой, зеркальце, скажи» Цели и задачи: - Создание атмосферы праздника для детей; - организация активного и познавательного отдыха детей; - создание праздничной.

Интерактивная игра «Скажи наоборот» Современные дети заставляют нас по-новому взглянуть на организацию процесса воспитания и образования в детском саду. Значительную роль в.

Консультация для родителей «Скажи, скажи, художник, какого цвета дождик?» Консультация для родителей "Скажи, скажи, художник, какого цвета дождик?" Краткая справка: Уважаемые родители! Если возраст вашего ребенка.

Консультация «К здоровью через экологию» Удивительный мир природы. Он встречает ребёнка морем звуков, запахов, сотней загадок и тайн, заставляет смотреть, слушать, думать. В сердце.

Мастер-класс «Тропинка к здоровью» Примерная основная образовательная программа: «Школа 2100» Название мастер-класса: Тропинка к здоровью Цель: Применение здоровьесберегающих.

Педагогический проект «Сколько времени скажи? Посмотрите на часы» Педагогический проект «Сколько времени скажи? Посмотрите на часы!» Старшая группа Вид проекта: долгосрочный (октябрь-май). Тип проекта:.

Сценарий родительского собрания «Скажи нет вредным привычкам» Сценарий мероприятия «Скажи «нет» вредным привычкам». Цель: Формирование негативного отношения взрослых к пагубным привычкам. Задачи: •.

Конспект по экспериментальной деятельности НОД «Свет мой, зеркальце, скажи…» Экспериментальная деятельность НОД " Свет мой, зеркальце, скажи…"учителя - дефектолога муниципального дошкольного образовательного учреждения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа «Скажи здоровью — да»
Опубликовано: 31 января 2019 в 17:06
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Беседа «Скажи здоровью — да»» (включая файлы) размещена пользователем Шкаредная Оксана Геннадьевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД