надежда Мишарина
Конспект беседы с игровыми элементами «Профессии театра»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатели МАДОУ "Детский сад №396" г. Перми
Мишарина Надежда Олеговна, Черепанова Галина Романовна -
Пояснительная записка
Форма совместной деятельности
Беседа с игровыми элементами «Профессии театра»
Участники Дети подготовительной группы
Цель Знакомство с театральными профессиями.
Задачи
Публикация «Конспект беседы с игровыми элементами „Профессии театра“» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
1. Сформировать первичные представления о трудовых процессах театральных профессий;
2. Упражнять в умении применять полученные знания в практической деятельности;
3. Воспитывать уважительное, бережное отношение к ре-зультатам труда людей
Форма работы
Подгрупповая
Ход занятия Подготовительная работа:
- Беседы «Виды театров», «Театры города Перми»
- Просмотр спектаклей в ДОУ в рамках изучения МХК
- Посещение дошкольниками совместно с родителями театров г. Перми.
I.Организационный
В ходе беседы воспитатель мотивирует детей ответить на во-прос:
«На сцене – актеры, Вы – зрители в зале!
Но это условность….
А пьесу-комедию кто написал?
Актеров нашел и в труппу собрал?
Начал роли распределять кто кем в комедии будет играть?
Знает прекрасно любой театрал :
Театр - не просто сцена и зал.
Театр не может жить без актёров,
Без драматургов и режиссёров,
Без костюмеров и без гримёров,
Без гардеробщиков и билетёров,
Без декораторов и осветителей!
- Ребята, к нам сегодня пришло голосовое сообщение в вайбере от директора кукольного театра. Давайте его послушаем!
(Дорогие дети. В нашем театре проблема! Нам катастрофи-чески не хватает специалистов. Не могли бы вы нам помочь? Поработать в нашем театре)
- А вы, ребята, знаете профессиями, которые есть в театре?
А вот мы и узнаем о них подробнее.
II.Основной
Воспитатель предлагает посмотреть презентацию, из кото-рой можно узнать о театральных профессиях.
Дети вместе с воспитателем делают вывод, что все профессии важны и необходимы для работы театра, что нужно уважитель-но и бережно относиться к труду людей.
III.Заключительный
Рефлексия.
Воспитатель предлагает закрепить полученные знания на практике. Дети играют в интерактивную игру «Театральные профессии». По окончанию игры дети делают вывод, что они попробовали освоить трудовые навыки некоторых театральных профессий и готовы помочь директору театра.
Ресурсы, исполь-зуемые на занятии PowerPoint – простая и доступная программа для просмотра изображений, являющихся неотъемлемой частью образователь-ного процесса.
Телефон: сообщение в вайбере;