Жанна Аникина
Конспект беседы с детьми «Зимующие птицы»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
- формировать представление о зимующих птицах, их внешнем виде, образе жизни и повадках.
- расширить словарный запас: птица, голова, крыло хвост, летает, прыгает, клюёт.
- учить узнавать пернатых по внешнему виду.
-воспитывать любовь к птицам и к природе.
Материал:
-картинки с птицами.
Ход беседы.
Здравствуйте, ребята, сегодня мы с вами поговорим о зимующих птицах
- А вы знаете кто такие зимующие птицы?
Публикация «Конспект беседы с детьми „Зимующие птицы“» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимующие птицы
- Зимующие птицы. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы зимующие. Конспекты занятий
- Птицы. Конспекты занятий
- Темочки
- Хотите узнать?
Птицы улетают в тёплые края. А те птицы, которые остаются у нас зимовать, их называют – зимующими.
– Это голуби, воробьи, сороки, вороны.
Зимой можно увидеть и снегирей. Зимой им всё трудно добывать себе еду. Поэтому они перебираются ближе к человеку.
- Дети, скажите, а какие части тела вы знаете у птиц?
(голова, крылья, шея, ноги, хвост) Молодцы!
Физминутка
Давайте теперь посмотрим на картинки.
Предлагаю рассмотреть голубя и воробья.
Голубь больше воробья. Тело покрыто перьями, у них есть голова, шея, клюв, туловище, хвостик, ножки и крылышки. Они живут под крышей домов, в парках. Оба летают, прыгают, сидят. Любят питаться крошками, семенами.
Итоги: - Ребята, почему
воробушки, воробьи,
вороны не улетают от нас
в тёплые края?
(они остаются зимовать)
- Как называют таких птиц?
Молодцы! Вы очень хорошо сегодня работали.