Приложение МААМ

Беседа с детьми на тему «Что такое хорошо и что такое плохо? Сила «волшебного» слова»

Татьяна Сотникова
Беседа с детьми на тему «Что такое хорошо и что такое плохо? Сила «волшебного» слова»
▼ Скачать + Заказать документы

Беседа с детьми на тему

«Что такое хорошо и что такое плохо? Сила «Волшебного» слова»

Цель: Закрепление понятий «плохо» и «хорошо»; воспитание у детей чувства доброты и заботы; закрепить понятие «волшебные слова».

Задачи:

• Учить детей правильно оценивать свои поступки и поступки других детей;

• Различать «добро» и «зло»;

• Учить правильно применять «волшебные слова»;

Материалы и пособия:

• Книга В. И. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?»;

Темочки:

• Плакаты с поступками детей;

Ход беседы:

Воспитатель: Ребята, сегодня хочу поговорить с вами о том, что такое хорошо? Как вы это понимаете? А так же о том, что такое плохо?

Дети: Ответы (плохо когда кусаются, толкаются, плюются и т. д.)

Воспитатель: А что такое хорошо?

Дети: Ответы (когда вместе играют, рисуют и т. д.)

Воспитатель: Молодцы! А теперь я хочу прочитать вам книгу Владимира Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?» (читает, в процессе показывает картинки)

• После прочтения идет процесс обсуждения поведения героев произведения. Каждый ребенок высказывает свое отношение к героям произведения.

• В процессе обсуждения воспитатель задает вопрос «Как надо поступить, когда хочешь взять игрушку у другого ребенка? Что надо сказать?»

Воспитатель объясняет, что для этого существуют «волшебные слова»: «дай, пожалуйста», «спасибо» и много других слов о которых мы будем с вами еще говорить.

Разыгрывается сценка, где Сережа просит у Тимура поиграть в его машинку.

Физминутка – Листики.

Мы листики осенние

На ветках мы сидели,

Ветер дунул – полетели,

Мы летели, мы летели

И на землю тихо сели.

Ветер снова набежал

И листочки все поднял.

Закружились, полетели

И на землю снова сели.

Заключение:

Воспитатель: Дети, о чем я вам прочитала книгу? Какие поступки совершили дети?

Дети: Ответы.

Воспитатель: А какие «Волшебные слова» надо говорить друг другу, если хочется взять игрушку у другого ребенка?

Дети: Ответы.

Воспитатель: Молодцы! Вы правильно все поняли. Теперь вы знаете, что надо поступать хорошо и не надо – плохо.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по ОБЖ и ЗОЖ «Что такое хорошо и что такое плохо» для второй младшей группыДидактическая игра по ОБЖ и ЗОЖ «Что такое хорошо и что такое плохо» для второй младшей группы Авторская дидактическая игра по безопасности жизнедеятельности и основам здорового образа жизни, для второй младшей группы. "Что такое хорошо.

Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?»Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.

Дидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 летДидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 лет Дидактическая игра по экологии для дошкольников. «Что такое хорошо и что такое плохо» (возраст детей 6-7 лет) Выполнила: воспитатель, МОУ.

Фотоотчет о досуговом мероприятии «Что такое хорошо и что такое плохо» в центре помощи семье и детямФотоотчет о досуговом мероприятии «Что такое хорошо и что такое плохо» в центре помощи семье и детям Дорогие друзья, доброе время суток! В ГБУ СО "Центр социальной помощи семье и детям Почепского района" прошло досуговое мероприятие с.

Фотоотчёт об интеллектуальной викторине «Что такое хорошо, что такое плохо» в подготовительной группеФотоотчёт об интеллектуальной викторине «Что такое хорошо, что такое плохо» в подготовительной группе 18 января в подготовительной группе провела с детьми интеллектуальную викторину «Что такое хорошо, что такое плохо». Приняло участие 20.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа с детьми на тему «Что такое хорошо и что такое плохо? Сила «волшебного» слова»
Опубликовано: 6 октября 2024 в 14:17
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Беседа с детьми на тему «Что такое хорошо и что такое плохо? Сила «волшебного» слова»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Сотникова (УИ 815061) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД