Гужова Александра Владимеровна
Конспект беседы «Как вести себя в цирке»
▼ Скачать + Заказать документы
«Как вести себя в цирке».
Цель: закрепление знаний детей о поведении в общественных местах (цирке, театре и т. п.).
Воспитатель. — Молодцы, много назвали общественных мест ив каждом из
них существуют определ нные правила поведения. Вот мы с вами вспомним
эти очень важные правила поведения, когда отправимся все вместе в цирк.
Воспитатель. — Вы готовы отправиться в цирк?
Публикация «Конспект беседы „Как вести себя в цирке“» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цирк. Занятия и сценарии на цирковую тему
- Цирк. Конспекты занятий
- Темочки
«Покружись, покружись, и в цирке окажись!» (кружатся в одну сторону,
другую с закрытыми глазами). Ну вот, мы оказались около здания, где же
нам купить билеты?
Дети — В кассе.
Воспитатель. — Я буду кассиром, а вы будете покупать. Проверьте билеты,
у кого какой ряд, место (это указано в билете). Сейчас подходим к дверям
цирка, встречает нас у входа человек, который проверяет билеты, кто-то
вспомнил, как его называют?
Дети — Билет р.
Воспитатель. — Затем подходим…
Дети — К раздевалке.
Воспитатель. — Правильно, а вы не забыли добрые слова гардеробщице?
Воспитатель. — Вот мы и в цирке, входим в огромное помещение. Как
называется это место?
Дети — Фойе.
Воспитатель. — А что можно увидеть в фойе?
Дети — Много людей, на стенах фотографии артистов, продают цветы,
игрушки.
Воспитатель. — Прозвенел звонок, мы должны войти в зал. Для чего звенит
звонок?
Дети — Предупреждает, что скоро начн тся представление.
Воспитатель. — Заходим и видим круглый зал. Как называется сцена в
цирке?
Дети — Арена.
Воспитатель. — А кто больше всего вам нравится в цирке?
Дети — Клоуны, воздушные гимнасты и т. д.
Воспитатель. — А как называется артист, который обучает собак, кошек,
львов и т. д.?
Дети — Дрессировщик.
Воспитатель. — А какие артисты ещ есть в цирке?
Дети — Жонгл ры, фокусники.
Воспитатель. — Ид т вес лое представление и вдруг, во время номера
разда тся голос «Бабушка, я пить хочу, дай водички». Дети, как вы думаете,
допустимо это во время представления?«
Дети — Нет.
Воспитатель. — Почему?
Дети — Это мешает артистам выступать, а зрителям смотреть, надо терпеть.
Воспитатель. — Что запрещается делать во время представления?
Дети — Громко говорить, вставать с места, выбегать на арену, говорить,
шуршать фантиками, бросать фантики и об ртки от шоколада, мороженного.
Воспитатель. — А зачем артистам аплодируют?
Дети — Это их благодарят, восхищаются.
Воспитатель. — Давайте посмотрим одно из выступлений артистов.
— Выступление девочек-гимнасток «Бабки-Ёжки» — музыка.
Дети — Аплодисменты.
Воспитатель. — Вот и закончилась первая часть представления,
объявляется антракт.
Люди по-разному ведут себя в антракте?
Дети — Сходить в буфет, в туалет, купить игрушки и т. д.
Воспитатель. — Для чего ходят в цирк?
Дети — Отдохнуть, порадоваться и т. д.
Дети выходят в фойе. Подходят к «бару», покупают коктейль; игрушки,
шарики — воспитатель напоминает о правилах поведения. Когда пойд те в
цирк, театр, не забудьте эти простые правила.
Воспитатель. — Пора возвращаться в детский сад.
«Повернись, покружись, в детском саду очутись».
Возвращение в группу.