Чулпан Гайсина
Беседа по профилактике коронавирусной инфекции в средней группе детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать у детей сознательное отношение к здоровому образу жизни.
Задачи: Уточнить представление о характерных симптомах коронавирусной инфекции и его профилактике. Развивать познавательный интерес, мыслительную активность. Воспитывать у детей потребность заботится о своём здоровье.
Оборудование: иллюстрации по теме, маски.
Ход беседы:
Публикация «Беседа по профилактике коронавирусной инфекции в средней группе детского сада» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коронавирус
- Коронавирус. Конспекты занятий
- Микробы и вирусы. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Воспитатель: Сегодня ребята, мы поговорим о новой болезни короновирусной инфекции. Что это за болезнь?
Дети: Это простудное заболевание, как грипп.
Воспитатель: Это простудное заболевание, но никак грипп.
Воспитатель: Коронавирусы — это целое семейство вирусов (40 видов, которые поражают человека, кошек, птиц, собак, крупный рогатый скот
Воспитатель: А как же протекает заболевание? На этот вопрос нам ответит наш медицинский работник Венера Сабировна.
Медработник: Заболевание протекает так: вирус поражает слизистую дыхательных путей, органы зрения, желудочно-кишечный тракт и нервную систему. Заболевание, как и любая вирусная инфекция, начинается с сильного насморка, кашля, температуры, ощущение сдавленности в грудной клетке, затруднённое дыхание. В дальнейшем развивается бронхит, пневмония, возможен септический шок и острый респираторный синдром.
Воспитатель: Как передаётся коронавирус?
Медработник : Коронавирус распространяется через капли, которые образуются, когда инфицированный человек кашляет или чихает. Кроме того, он может распространяться, когда кто-то касается любой загрязнённой поверхности, например дверной ручки. Люди заражаются, когда они касаются загрязнёнными руками рта, носа или глаз.
Воспитатель: Как же нам защититься от этого вируса?
Медработник: Не паниковать,
• Мыть руки с мылом в теплой воде
• Мыть любые овощи и фрукты
• Не контактировать с больными людьми (кашляющими, чихающими, сморкающимися)
• Пользоваться масками, которые надо менять каждые два часа
• Не контактируйте с дикими и домашними животными,
• Не употребляйте в пищу сырое молоко.
Медработник : Будьте особенно осторожны, когда находитесь в людных местах, в общественном транспорте.
• Максимально сократите прикосновения к находящимся в таких местах поверхностям и предметам и не касайтесь лица.
• Носите с собой одноразовые салфетки и всегда прикрывайте нос и рот, когда вы кашляете или чихаете, и обязательно утилизируйте их после использования. Если при себе нет ничего, то чихаем и кашляем на место сгиба локтя.
• Избегайте приветственных рукопожатий и поцелуев в щеку,
• Регулярно очищайте поверхности и устройства, к которым вы прикасаетесь (клавиатура компьютера, панели оргтехники общего использования, экран смартфона, пульты, дверные ручки и поручни).
Воспитатель: Как правильно носить медицинскую маску?
Медработник: 1. Аккуратно закройте нос и рот маской и закрепите её, чтобы уменьшить зазор между лицом и маской.
2. Не прикасайтесь к маске во время использования. После прикосновения к использованной маске, например, чтобы снять её, вымойте руки.
3. После того, как маска станет влажной или загрязнённой, наденьте новую чистую и сухую маску.
4. Не используйте повторно одноразовые маски. Их следует выбрасывать после каждого использования и утилизировать сразу после снятия.
Воспитатель: Спасибо вам, Венера Сабировна, за полезную информацию.