Корнакова Татьяна
Беседа по нравственному воспитанию «Злой язычок» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Беседа по нравственному воспитанию
«Злой язычок» в средней группе
Цель: Учить детей давать моральную оценку происходящ
ему, выражать свои мысли, снимать напряжение, устранять негативные эмоции. Нравственное воспитание. Регулирование поведения в группе. Коррекция негативных поведенческих реакций. Создать положительный эмоциональный фон, активизировать детей на продуктивную групповую деятельность.
Ход:
Публикация «Беседа по нравственному воспитанию „Злой язычок“ в средней группе» размещена в разделах
- Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
- Беседа. Проведение бесед
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
1 часть. Доброе вечер, солнце! Доброе вечер, небо (Все поднимают руки и опускают).
Доброе вечер всем нам (Разводят руками).
2 часть. Ребята, а для чего нам нужен язык? (Разговаривать, распознавать вкус того, что мы едим) Когда язычок бывает злым? (Когда ругаются, говорят не правду, дразнятся) Захотите вы играть с тем, у кого злой язычок? (Нет) Красиво ли будет, если злой язычок появится у вас на празднике? (Нет, не красиво)
Попробуем от него избавиться. Иногда в ссоре, если уж она произошла, очень трудно удержаться от обидных слов и язычок становится злым. Но эти слова можно приручить. Однажды поссорились два друга, но вдруг оказалось, что они забыли все обидные слова, остались лишь названия овощей, фруктов, цветов. Два друга поссорились, но с их губ слетают лишь названия овощей. Легко ли так ругаться? Возникла ли охота кричать, ссориться? (ответы детей)
Воспитатель : предлагает встать в круг и поиграть в игру "Ласковые слова", дети передают по кругу мяч и говорят ласковые слова. Что труднее произносить: Ласковые слова или грубые? (ответы детей) А что приятнее слышать? (Приятнее слышать только ласковые слова)
А сейчас послушайте небольшую сказку. Жили-были на свете 2 цвета: желтый и синий. Желтый гордился тем, что он как солнце, а синий ни в чем не хотел ему уступать. Так они и жили, постоянно спорили. Однажды подул сильный ветер и перемешал цвета. Так родился зеленый цвет. Вот и мы постараемся помирить поссорившиеся цвета. Какие вы знаете мирилки? (ответы детей)
Игра "Мирилки".
Дети учат новую мирилку.
«Подкралась ссора»
К нам с тобой подкралась ссора.
Надо нам ее прогнать.
Мы за пальчики возьмемся
Раз, два, три, четыре, пять,
Подружились мы опять.
3 часть. А сейчас посмотрите в зеркало на свои язычки. Какие они? (ответы детей) Нравятся ваши хорошие язычки? (ответы детей)
Скажите какой у вас сейчас язычок? А если он снова поссорится (ответы детей)