Папки-передвижки

Конспект беседы «Одежда»

Татьяна Киселева
Конспект беседы «Одежда»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: познавательная: знакомить воспитанников с видами одежды, коммуникативная: формировать коммуникативную культуру воспитанников, развитие речи воспитанников, обогащение словарного запаса по теме "Одежда", регулятивная развитие внимания, усидчивости, самоконтроля.

Оборудование: картинки по теме беседы "Одежда", кукла.

Ход беседы:

Воспитатель: Ребята, послушайте загадку:

В чем гулять, а в чем играть,

В чем укладываться спать,

Что зимой надеть иль летом

В этом нет для вас секрета

Темочки:

Только время не теряйте

Поскорее отгадайте!

Воспитатель: Ребята как вы думаете о чем идет речь в этой загадке?

Ответы детей.

Воспитатель: Конечно это наша с вами одежда.

Воспитатель вывешивает на доску картинки различной одежды. А какая одежда показана у меня на картинках летняя или осенняя?

Ответы детей.

Воспитатель: А почему вы так думаете?

Ответы детей

Ребята, вы знаете стихи про одежду?

(чтение стихов об одежде)

1. На лоб я шапку натяну

Оденусь потеплее

друзей гулять я позову

Нам вместе веселее.

2. Мама мне и кукле Кате

Сшила сарафаны

Кружева оборки снизу,

По бокам карманы.

3. В футболке очень хорошо

По полю мяч гонять,

И в лес за ягодой ходить

И маме помогать.

Воспитатель: Молодцы! А еще я вам хочу рассказать, что одежа бывает нижняя и верхняя, теплая и легкая. Нижняя одежда это та, которую мы одеваем под футболку или под рубашку это маечки, а так же под шортики или юбочку это трусики и плавочки. Верхняя одежда она и теплая может быть и легкая. Теплая это свитера, куртки, пуховики, а легкая это футболки, платья, сарафаны. Скажите пожалуйста ребята какую одежду нужно нам одевать на улицу осенью?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно шапку, варежки, куртку, штаны и ботинки. скажите еще раз какая это одежда?

Ответы детей.

Воспитатель: Почему мы ее одеваем на улицу?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята посмотрите на себя, на свою одежду, какая она ухоженная, опрятная. Ваши родители надели на вас красивую одежду!

Сюрпризный момент в гости приходит заплаканная кукла в грязном платье и просит детей чтоб они постирали ей платье.

Проводится пальчиковая игра: "Не плачь куколка моя"

Воспитатель: Скажите ребята куколке как нужно ухаживать за одеждой?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята куколка говорит вам большое спасибо и до свидания. Скажите о чем мы с вами беседовали.

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы ребята, вы были активны на беседе.

Публикации по теме:

Конспект беседы «Путешествие по фруктовому саду» Тема недели: «Фрукты. Сад». Тема занятия: «Путешествие по фруктовому саду» (беседа-общение). Программное содержание: - связная речь: формировать.

Конспект беседы с учащимися с УО «Растения» ТЕМА: «Растения» Цель: осуществлять в процессе трудового обучения нравственное, эстетическое и физическое воспитание, обеспечивать развитие.

Конспект беседы «Россия-наша Родина» Здравствуйте дети! Смотрите кто это к нам пришел в гости? Что за веселая девчушка?Да вы правы это Матрешка! Матрешка: Здравствуйте соколики.

Конспект занятия «Беседы о здоровье» Цель: Формирование навыков здорового образа жизни у детей раннего возраста. Задачи: Образовательная: Формировать элементарные знания и навыки.

Конспект беседы «Осень наступила» Конспект беседы «Осень наступила» для детей старшего дошкольного возраста Конспект беседы «Осень наступила» для детей старшего дошкольного.

Конспект НОД «Мир природы. Одежда»Конспект НОД «Мир природы. Одежда» Цель: дать понятие обобщающего слова «одежда»; учить дифференцировать виды одежды по временам года, узнавать и называть предметы одежды;.

Мастер-класс по гендерному воспитанию для детей 3–6 лет. Аппликация «Одежда для девочек и одежда для мальчиков»Мастер-класс по гендерному воспитанию для детей 3–6 лет. Аппликация «Одежда для девочек и одежда для мальчиков» Цели: Учить детей находить отличия во внешнем виде мальчиков и девочек. Учить девочек (мальчиков) проявлять заботу, по отношению к представителям.

Конспект занятия «Одежда» Цели: Образовательные: -уточнить, расширить представления детей об одежде и материалах, из которых она сделана; -развивать умение согласовывать.

Конспект занятия на тему «Одежда» Образовательные цели. Расширение и уточнение представлений детей о человеке в историки культуре (продолжение знакомства с историей возникновения.

Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда»Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда» Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект беседы «Одежда»
Опубликовано: 16 ноября 2017 в 11:20
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект беседы «Одежда»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Киселева (УИ 1321336) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД