Беседа на тему «Город, в котором я живу» (3 фото)
Ирина Моторина
Беседа на тему «Город, в котором я живу»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Воспитывать уважение к людям, которые содержат город в чистоте и красоте; чувство гордости за родной город.
Задачи: Развивающая: Продолжать развивать у детей познавательный интерес к родному городу, развивать память, связную речь, умение анализировать; развивать умение слушать друг друга.
Публикация «Беседа на тему „Город, в котором я живу“» размещена в разделах
Образовательная : Закрепить название нашего города.
Воспитательная: Воспитание бережного отношения и любви к окружающему миру; желание сохранять чистоту, порядок в своём городе, бережное отношение к труду взрослых.
Материалы: Фото нашего города.
Любовь и почитание к своей стране начинается с места проживания человека. Для меня лично – это любимый город, где я живу. Мы с вами живем в Свердловской области, в городе Ревда. Именно этот город, являемся нашей малой Родиной. В нашем городе много парков, скверов и аллей. На детских площадках можно поиграть и порезвиться. Наш город очень уютный и красивый. Мы любим наш город Ревда и гордимся им!
Публикации по теме:
«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром
Программное содержание Учить детей называть город, в котором они живут. Дать первоначальные знания об истории города Краснодара. Подвести.
«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект
Участники проекта: - воспитанники группы; - воспитатели группы; - родители воспитанников. Срок реализации: краткосрочный (2 недели).
Фотоотчёт о конкурсе фотографий «Край, в котором я живу»
Неотъемлемая часть любой системы образования - воспитание патриотизма. Основы патриотизма начинают формироваться в дошкольном возрасте.
Янтарный… Край, в котором я живу (фотозарисовка)
Янтарный -небольшой уютный посёлок городского типа на Северо-западе Калининградской области. До 1946 года он носил название Пальмникен.
Конспект НОД по аппликации «Дом в котором я живу» во второй младшей группе
Тема: Дом в котором я живу. Цель: Создать условия для формирования умений располагать части предмета в определённой последовательности.
Конспект занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Город, в котором я живу. Нижний Новгород»
Конспект занятия по развитию речи для детей старшего возраста «Город, в котором я живу» Наталья Студнева Конспект занятия по развитию речи.
НОД в средней группе «Город, в котором я живу. Махачкала»
«Город в котором я живу». Цель: Расширить представления детей о городе, в котором они живут. Задачи: Образовательные: расширить представления.
Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург»
Актуальность: У каждого человека есть свой любимый город. Чаще всего любимым городом, поселком, краем является то место, где человек родился.
Проект в подготовительной группе «Город, в котором я живу»
Проект «Город, в котором я живу!»По доминирующей деятельности: познавательно-творческий По количеству участников: групповой Характер контактов:.
Занятие по конструированию «Дом, в котором я живу»
В детском саду проводится много различных выставок и конкурсов. И в нашей группе 14 июня прошла выставка на тему "Дом в котором я живу",.