Елена Бобылева
Беседа «Личная гигиена»
Тема: «Личная гигиена».
Цель: Развивать у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур.
Материал: картинки с изображением выполнения правил личной гигиены; загадки о предметах личной гигиены.
Ход
Ребята, мы все знаем что нужно беречь свое здоровье, быть к нему внимательными. Давайте вспомним, как это нужно делать. Как защитить свое тело от микробов? (Ответы детей)
- Когда и чем надо мыть руки?
- Что делать если в общественном транспорте нам захотелось пить или есть?
Публикация «Беседа „Личная гигиена“» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- КГН, гигиена. Конспекты занятия
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Посмотрите на внимательно карточки, которые я для вас принесла. Кто правильно выполняет правила личной гигиены? Почему? Объясните свой ответ.
Ребята, готовы отгадать загадки? Слушайте внимательно:
1. Я и гладко и душисто,
Вашу кожу мою чисто. /Мыло/
2. На себя я труд беру:
Пятки, локти с мылом тру,
И коленки оттираю,
Ничего не забываю. /Мочалка/
3. Я щётка-хохотушка,
Зубам твоим подружка.
Люблю всё убирать,
Мести и вычищать
У меня с утра дела,
Чистить зубы добела. /Зубная щётка/
4. Хоть зубаста, но не кусаюсь,
Как, друзья, я называюсь? /Расчёска/
5. Есть четыре уголка,
Нос свой прячешь ты в меня. /Носовой платок/
- Ребята каким словом можно назвать зубную щетку, мыло, зубную пасту, расческу, полотенце? (предметы личной гигиены) Внимание! Это предметы, которыми можно пользоваться только одному человеку.
-Спасибо за внимание! Будьте здоровы!