Лучший педагог года

Беседа для детей второй младшей группы «Едем в автобусе»

Татьяна Ефремова
Беседа для детей второй младшей группы «Едем в автобусе»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

1. Знакомить с транспортным средством: автобус.

2. Уточнять представления о некоторых транспортных средствах.

3. Развивать мышление.

4. Воспитывать у детей умение слушать и воспроизводить рассказ педагога.

Ход беседы:

Ребята, угадайте о чем мы сегодня будем беседовать :

Дом по улице идет,

На работу всех везет

Не на курьих тонких ножках

А в резиновых сапожках. (Автобус)

Публикация «Беседа для детей второй младшей группы „Едем в автобусе“» размещена в разделах

1. Вступительная беседа : «Мы будем говорить об автобусе. Ребята, что делают люди, если им нужно попасть из одной части города в другую? А как называются люди, которые едут в автобусе? Кто сидит в кабине автобуса? А кто в солоне автобуса раздает билеты? Где можно сесть в автобус? Сегодня мы с вами пойдем на остановку и понаблюдаем.

2. Вопрос: «Как вы думаете, почему мы узнали, что именно здесь остановка автобуса? (здесь висит указатель).

Напоминание: «Ожидая автобус запомните, ни в коем случае нельзя выходить на проезжую часть, а то он или другая машина могут сбить вас».

3. Объяснение: «Люди ждут автобус на остановке. Они стоят на тротуаре. На проезжую часть дороги выходить нельзя, иначе можно попасть под машину. Вот подъезжает автобус. Он останавливается и двери открываются. Все спешат к автобусу. Взрослые с детьми и пожилые люди могут войти в него через передние двери. Все входят не толкаясь, спокойно. В автобусе пассажиры должны соблюдать также особые правила».

«Запомните ребята, во время движение двери руками трогать нельзя, пока их не откроет сам водитель. У него есть специальная кнопка. Нажмет и двери откроются. Ну вот мы и приехали. Остановка «Детский Сад». Выходите. Вова, мы берем новых пассажиров. Садитесь, пожалуйста, на свои места. Сейчас мы отправляемся. Едем дальше, буду вам задавать вопросы».

Вопросы: «Можно ли разговаривать с водителем во время движения? А можно ли высовываться в окно или выставлять руку? Разрешено ли ходить по автобусу, когда он едет? Почему нельзя становиться ногами на сиденье? А можно в автобусе громко разговаривать, кричать, петь песни, или читать книги?»

Поощрение: «Теперь мы с вами хорошие пассажиры и никто не сделает нам замечание. А сейчас остановка, выходите из автобуса».

Физкультминутка:

Вот мы в автобусе сидим

и сидим, и сидим.

И из окошечка

Глядим, все глядим.

Глядим назад, глядим вперёд

вот так - вот,

вот так - вот.

Ну что ж автобус не везёт,

не везёт

Колёса закружились

вот так -вот, вот так –вот.

Вперёд мы покатились

Вот так –вот, вот так –вот.

А щётки по стеклу шуршат

Бжик -бжик, бжик -бжик

Все капельки смести хотят

–бжик, -бжик, бжик, -бжик.

И мы не просто так сидим,

Би –би –би,

И громко, громко все гудим

Би –би -би.

Пускай автобус наш трясёт

Вот так -вот, вот так -вот.

Мы едем, едем всё вперёд

Би –би -би.

На чем еще можно доехать из одной части города в другую?

Игры с машинами, автобусами.

Публикации по теме:

«Мы едем, едем, едем…» Импровизация в двигательной деятельности. Конспект НОД в младшей группе«Мы едем, едем, едем…» Импровизация в двигательной деятельности. Конспект НОД в младшей группе Цель- Выявить и развить творческие способности детей. Задачи - Развивать способности к импровизации и творчеству в двигательной деятельности;.

Беседа «Правила поведения детей на дороге» для детей второй младшей группы Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» Солигаличского района Костромской области.

Сценарий праздника «Мы едем, едем, едем в далекие края…» с детьми второй группы раннего возрастаСценарий праздника «Мы едем, едем, едем в далекие края…» с детьми второй группы раннего возраста Цель: Формирование положительных эмоций в процессе игр со сверстниками и воспитателем. Вызвать эмоциональный отклик и доставить радость.

Итоговое занятие по художественно-эстетическому развитию Лепка «Едем, едем к бабе, к деду» с детьми старшей группы Программное содержание. Образовательные: Закреплять ранее усвоенные умения и навыки. Развивающие: Развивать инициативу, самостоятельность,.

Конспект ФЭМП во второй младшей группе «Прогулка на автобусе». Цель: 1. Развивать знания детей способами наложения. 2. Формировать умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать.

Конспект открытого речевого занятия с элементами ТРИЗ «Мы едем, едем, едем…» Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о транспорте. Программные задачи : - Закреплять знания детей о различных видах транспорта.

Конспект развлечения для младшей группы «Путешествие на автобусе» Конспект развлечения для младшей группы детского сада (с участием родителей) Воспитатель- Маркушева Оксана Александровна Тема: «Путешествие.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Мы едем в автобусе» в средней группе Сюжетно- ролевая игра «Мы едем в автобусе» Цель игры: закрепить правила поведения в общественном транспорте. Задачи: формировать дружеские.

Конспект занятия «Мы едем, едем, едем…» для детей младшего возраста Цель: -воспитывать коллективизм, ответственность за свое дело; -учить играть коллективно, выполнять определенную роль; -действовать по словам.

Проект для детей младшей группы о транспорте «Мы едем, едем, едем…» Проект «Мы едем, едем, едем». Проблема: У детей слабо сформированы представления о транспорте, как о средстве передвижения, его назначении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа для детей второй младшей группы «Едем в автобусе»
Опубликовано: 20 июня 2017 в 11:08
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Беседа для детей второй младшей группы «Едем в автобусе»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Ефремова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД