![]() | Наташа Батаровская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Роли исполняют: Взрослые - ведущий, Дед Мороз. Дети 3-4 года: зайцы, медвежата, новогодние игрушки ( петрушки, хлопушки, конфетти, шишка золотая) 1 вариант проведения праздника по этому сценарию: Гном, Заяц, Лиса, Медведь – куклы на ширме. 2 вариант проведения... |
![]() |
Совместная деятельность педагога и детей. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» «Осенний пейзаж» Конспект интегрированного занятия «Осенний пейзаж» Задачи: 1. Продолжать расширять знания об изобразительном искусстве, развивать... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Программное содержание: Выявить и уточнить знания умения и навыки детей в установлении родо- видовых отношений между понятиями, умение детей графически отображать классификационные отношения. Развивать аналитические способности детей, умения находить верное решение... |
Агитбригада группы «Ласточки» по правилам дорожного движения - Привет, друзья! - Как у вас дела? - Агитбригада группы «Ласточки» в гости к вам пришла! - Наша команда: «Зебра» - Наш девиз: «Правила дорожные помни всегда Чтоб не случилась с тобою беда! » Ведущая:... |
![]() |
Этот вид работы выполняется ежедневно по одному виду деятельности. 1. Дайте ребенку граненый карандаш. Пусть он поместит между ладонями и вращает карандаш, перемещая его от основания ладоней к кончикам пальцев. 2. Сложите бумажную салфетку вчетверо. Ребенок может... |
Эту песню я исполнила на своём 30-ти летнем юбилее в этом году, а посвятила её своим любимым:: мужу Артёму и сыну Кирюше. Думаю, что кому-то эта песня может и пригодиться, тем более музыка сама по себе очень душевная. 1. Дни пролетели, ох, вы мои года, Ну и пускай... |
В зал заходят МАЛЬЧИКИ с шарами, становятся в две линейки. 1 реб. Опять пришла весна к нам в дом! Опять мы праздника все ждем! Как запоем мы, как запляшем! Но, только, где девчонки наши? 2 реб. Они наводят красоту! Сказали, скоро подойдут! Пока без них... |
Интеллектуально - математическая игра « Что, где, когда? » в подготовительной группе. Цели: развивать у детей интерес к интеллектуальным играм; продолжать учить детей анализу и синтезу конструктивного мышления; развивать логическое мышление, слух, осязание,... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План работы клуба по интересам «Юные художники» по...
23 февраля 2025 в 13:52
Характерные особенности развития речи детей 4–5 лет
23 февраля 2025 в 13:52
Проект «История игрушек из Детского альбома»
23 февраля 2025 в 13:51
Игры Воскобовича
23 февраля 2025 в 13:51
Занятие по подготовке к обучению грамоте в средней группе....
23 февраля 2025 в 13:50