Наталья Баркалова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Формировать элементарные математические представления, воспитывая интерес к математике. Задачи: Продолжать работать по таблице Н. А. Зайцева; формировать умение детей определять количественный состав чисел из десятков и единиц, счет десятками. Закреплять... |
Программные задачи: Закрепить знания детей о верхней одежде, уточнить последовательность одевания на прогулку, вспомнить, что они знают о листопаде как явлении природы. Продолжать учить детей различать две части музыкального произведения; формировать умение... |
Пр. задачи: Образовательные: -закреплять умение различать количество предметов, используя слова «один», «много», «мало», «ни одного»; - учить различать куб ( кубик) и шар ( шарик) ; - учить сравнивать два предмета по длине; Развивающие: - развивать элементы... |
Конспекты занятий. Все конспекты
План конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы"Мама для слоненка" Интеграция образовательных областей:"Познание", "Коммуникация". Задачи: -познакомить с животными жарких стран( "Познание") ; -учить образовать названия... |
Семинар для педагогов «Ситуации взаимодействия с родителями». Составила: Варанкина Ю. Б. педагог-психолог Цель: повышение компетентности педагогов в решении трудных ситуаций общения с родителями. Задачи: 1. осознать личностные проблемы, мешающие пониманию... |
Занятие «Давайте жить дружно» Цели: обучение навыкам и формам общения, поддержка благоприятного эмоционального фона, развитие коммуникативных навыков. 1. «Приветствие». Психолог говорит: «Вставайте в круг и поднимите руки, согнув их в локтях. Сейчас я дотронусь до... |
Задачи. Узнавать и различать животных и птиц по голосу. Упражнять в звукопроизношении. Побуждать к диалогу и использованию фразовой речи. Доставлять детям радость. Материал: шапочки, изображающие птиц и животных ( петушок, курица, собачка, медведь. Содержание... |
Перед завтраком в группу приходит инструктор по физическому воспитанию и предлагает детям участвовать в малых Олимпийских играх, которые будут проводиться в детском саду. Восп. : Ребята! Вы хотите участвовать в малых Олимпийских играх? Дети: Да. Восп. : Что же... |
Программное содержание. Продолжать знакомить дет ей с творчеством С. Есенина; учить детей видеть единство содержания стихотворения и его художественной формы, замечать образные слова и выражения, чувствовать музыкальность, ритм и рифму стихотворной речи. Развивать... |
Программные задачи: -Развивать счетные умения дошкольников, умения соотносить количество предметов и соответствующую цифру, - закреплять умение решать примеры на сложение и вычитание; -продолжать учить детей составлять арифметические задачи и записывать их решение... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект совместного досуга детей с родителями к Дню матери...
24 ноября 2024 в 01:09
Конспект логопедического занятия: «В хате у дедушки Якова»
24 ноября 2024 в 00:59
Конспект НОД для старшей группы «День народного единства»
24 ноября 2024 в 00:58
Мероприятие посвящённое «Дню народного единства»
24 ноября 2024 в 00:57
«Сенсорное развитие детей раннего возраста с использование...
24 ноября 2024 в 00:52