Наталья Звонкова
Фотоотчет «Азбука безопасности»
▼ Скачать + Заказать документы
b]«Азбука безопасности»[/b]
В рамках тематической недели «Азбука безопасности» в средней группе я с детьми провела следующие занятия: «Знаки дорожные помни всегда»; «О работе ГИБДД»; «Осторожно, дорога!»; «Правила для пассажиров»; «Транспорт на улицах города».
Публикация «Фотоотчет „Азбука безопасности“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2018
Дети с удовольствием рисовали рисунки: «Опасные ситуации на дороге», «Придумай новый дорожный знак», «Улицы города». Дети лепили: «Веселый светофор», «Постовой». Наклеивали аппликации: «Дорожный знак», «Шумный перекресток». Познакомились с художественной литературой: Бедарев О. «Азбука безопасности», Веревка В. «Учимся переходить дорогу», Волкова С. «Про правила дорожного движения», Домоховский А. «Чудесный островок», Житков Б. «Светофор», Иришин В. «Прогулка по городу», Клименко В. «Происшествия с игрушками», Кожевников В. «Светофор», Кончаловская Н. «Самокат», Мигунова И. «Друг светофор», Михалков С. «Дядя Степа», «Моя улица», «Три чудесных цвета», «Скверная история»; Обойщиков К. «Светофорик», Тарутин О. «Для чего нам светофор», Хурманек Д. «Перекресток».
Рассматривали иллюстрации и картинки по «Азбуке безопасности». Просматривали обучающие мультфильмы по теме ПДД: «Смешарики: Азбука безопасности», «Уроки тетушки Совы. Мультфильмы про ПДД для
детей».
Дети играли в дидактические игры: «Будь внимательным», «Виды
«Доскажи словечко», «Наша улица», «Поставь дорожный знак», «Правильно
разложи», «Светофор», «Угадай-ка», «Узнай по описанию», «Это я, это я, это
все мои друзья!».
Провели подвижные игры: «Дорожные знаки и автомобили», «Пешеходы и автомобили», «Светофор». Сюжетно-ролевые игры: «Поездка на автобусе», «Путешествие по городу». Провели викторину «Пешеход на улице».
Провели с родителями консультации: «Как научить ребенка соблюдать правила дорожного движения». Разместили информацию в родительском уголке: «Памятка по правилам дорожного движения», «Это нужно знать».
Родители помогли нам провести целевые прогулки и экскурсии по улицам города, дети наблюдали за действиями пешеходов в условиях улицы мы с детьми смогли провести разбор каждой ситуации. Так же разобрали ситуации: «Как правильно перейти через дорогу?», «Какие
знаки помогают пешеходу в пути?», «Чего не должно быть?», «Что нужно
знать, если находишься на улице один?».
Итоговым мероприятием у нас было изготовление и представление проекта – макет улицы города.