Амалия Рагимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Система работы по социально-эмоциональному развитию детей дошкольного возраста. МДОБУ «Детский сад № 7 «Искорка» комбинированного вида» г. Волхов. Педагог – психолог Гашкова Ю. В. Цель: ввести ребенка в сложный мир человеческих взаимоотношений, формируя мотив... |
Дошкольное детство – очень короткий отрезок в жизни человека, всего первые шесть – семь лет. Но они имеют очень большое значение. В этот период развитие идет как никогда бурно и стремительно. Из совершенно беспомощного, ничего не умеющего существа младенец... |
Консультация «Формирование социально-личностных отношений детей в процессе игровой деятельности» Воспитатель – Головнёва Н. А. апрель 2012 г. Если мы ставим себе цель развивать ребёнка, то мы должны учитывать, что у каждого ребёнка свои интересы, свои... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Цель: - формирование речевой культуры поведения; - развитие способности понимать невербальные средства общения; - развитие умения распознавать, понимать, обозначать словами эмоциональное состояние другого; - развитие коммуникативной выразительности, социальной... |
Семинар-практикум для педагогов Тема: Стили педагогического общения Цель: способствовать повышению психологической компетентности педагогов в рамках темы. Задачи: рассказать педагогам об основных стилях общения с детьми; показать эффективность стилей общения, на... |
По теме "Праздник сластён" Задачи: • Закрепить представление о профессии кондитера. • Познакомить детей с процессом изготовления кондитерских блюд -... |
Педагогическое мероприятие с детьми подготовительной группы: «Игра-путешествие по сказке «Колобок». Цель: Развивать у детей творческое воображение, учить вживаться в художественный образ. Задачи: • Поддерживать стремление детей самостоятельно искать... |
Социализация личности через игровую деятельность. Cодержание Введение 1. Сущность процесса социализации личности. 2. Взаимодействие личности и общества. 3. Процесс социализации ребёнка-дошкольника. 4. Игра – ведущая деятельность дошкольника. 5. Формирование... |
Общение сопровождает практически все виды деятельности ребёнка, совершенствует её и обогащает. Чем богаче и правильнее речь ребёнка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности узнать действительность, полноценнее будущие взаимоотношения с детьми и... |
Администрация г. Абакана Городское управление образования Городской методический кабинет Сетевой центр «Развивающее образование дошкольника» Практическая конференция «Современные подходы к организации и содержанию образовательной деятельности с детьми... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Будь осторожен на льду!»
24 ноября 2024 в 11:58
«Будь осторожен с огнем»
24 ноября 2024 в 11:52
Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе в...
24 ноября 2024 в 11:51
Сценарий праздника «Краски Осени» для старшей группы
24 ноября 2024 в 11:49
Конспект прогулки в подготовительной группе «Наблюдение за...
24 ноября 2024 в 11:43