МААМ-картинки

Авторская разработка игры с использованием ЭОР Тема: Модельный бизнес

Светлана Сергеевна Мужикова
Авторская разработка игры с использованием ЭОР Тема: Модельный бизнес

В настоящее время педагоги детских садов интенсивно внедряют в работу инновационные технологии, предъявляемые государством к качеству воспитательно-образовательной работы в детском саду.

Основная задача педагогов дошкольного учреждения – выбрать методы и формы организации рaботы с детьми, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности.

Педагогические технологии в современном дошкольном образовании направлены на реализацию государственных стандартов дошкольного образования, они затрагивают в первую очередь систему дошкольного образования, как начальную ступень раскрытия потенциальных способностей ребёнка.

Публикация «Авторская разработка игры с использованием ЭОР Тема: Модельный бизнес» размещена в разделах

Игра — наиболее доступный для детей вид деятельности, это способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний. Уже в раннем детстве ребенок имеет наибольшую возможность именно в игре, а не в какой-либо другой деятельности, быть самостоятельным, по своему усмотрению общаться со сверстниками, выбирать игрушки и использовать разные предметы, преодолевать те или иные трудности, логически связанные с сюжетом игры, ее правилами.

Используя игровые технологии в образовательном процессе, я осуществляю эмоциональную поддержку, создаю радостную обстановку, поощрения любой выдумки и фантазии ребенка. Только в этом случае игра будет полезна для развития ребенка и создания положительной атмосферы сотрудничества со взрослым.

Игровые моменты очень важны в педагогическом процессе в развитии внимания, памяти, мышления которые со временем, постепенно становятся произвольными.

В наше время педагоги разрабатывают свои игры, основой которой является уже давно знакомая игра.

Я предлагаю свою версию игры «Ателье».

Авторская разработка игры

с использованием ЭОР

Тема: Модельный бизнес»

Задачи:

• Расширить и закрепить знания детей о работе в швейном ателье, формировать первоначальное представление о том, что на изготовление каждой вещи затрачивается много труда, укреплять навыки общественного поведения, благодарить за оказанную помощь и заботу.

• Познакомить с трудом моделей (манекенщиц,визажиста, аукциониста.

• Использовать игру для формирования разнообразных интересов и способностей детей.

• Способствовать сознательному отношению к соблюдению правил ролевого взаимодействия, направляя внимание на качество исполняемых ролей, их социальную значимость.

• Продолжать развивать самостоятельность в создании игровой среды, в соблюдении правил и норм поведения в игре.

• Продолжать работу по обогащению обществоведческого словаря детей.

• Воспитывать доброжелательность между детьми, умение учитывать желания товарищей.

• Развивать инициативу, организаторские и творческие способности детей.

• Бережно относится к природе используя для игры бросовый материал.

Роли:

Модели, визажист, ведущий на показе моды, зрители, аукционист, участвующие в аукционе зрители.

Игровые действия:

Предстоит показ мод. Моделей к показу готовят визажисты. Модели переодеваются в изготовленные костюмы и проходят по подиуму их оценивают зрители. Наилучшие модели станут участвовать в аукционе. Аукцион будет вести аукционист, подводя итог стуча молотком, участники аукциона будут предлагать свою цену за ту или иную модель, выиграет тот чья ставка больше.

Подготовка к игре:

Показ детям презентации о моде, подготовленного воспитателем, предварительная работа с родителями по поводу изготовления модели (костюма) для показа, рассматривание модных журналов.

Изюминка игры:

Изделия для показа сделаны из бросового материала (мусорные пакеты, журналы, фантики от конфет) руками родителей.

Игровой материал:

Костюмы для показа на подиуме, принадлежности для визажиста (расчески, зеркало, тени, помада)номерки для моделей, номерки для участников аукциона, деньги для оплаты приобретенной вещи, молоток для аукциониста.

Предварительная работа:

Перед игрой проводится большая предварительная работа. Подготовка к игре начинается с просмотра презентации «Модельный бизнес», подготовленный воспитателем.

В этой презентации воспитатель знакомит детей с понятиями мода, модель, подиум,аукцион, аукционист (швея, портной, ателье дети изучили ранее и закрепили дома с родителями).

Так же дети дома с родителями изготавливали свои изделия для показа на подиуме, чем еще ближе познакомились с трудом уже известных работников «Ателье».

После подготовки и предварительной работы к игре воспитатель предлагает детям войти в роли модельного бизнеса. Дети самостоятельно выбирают роли, если начинается спор, то только тогда вмешивается воспитатель и предлагает с начала побыть одним героем, затем другим.

Ход игры:

Воспитатель:

1)Дети, а вы помните сказку «Аленький цветочек» про красавицу и чудовище? (ответы детей). А помните, когда младшая дочка попала к чудищу и он ее начал баловать: преподносил всякие кушанья, наряды? И как она любовалась на себя в водопад, а он как зритель наблюдал за нею.

Я вам сегодня предлагаю побыть и красавицами и зрителями и познакомлю еще с разнообразными профессиями. Согласны?

2)Что бы начать нашу игру, нам нужно распределить роли. Поможет нам в этом волшебный мешочек. Дети по очереди вынимают листочки с названием роли.

3) Итак, наш дом моделей встречает гостей! Дети занимают свои места, согласно выпавшей им роли.

4) Модели выходят на подиум, зрители оценивают громкими аплодисментами.

5)Далее проводится аукцион, в котором участвуют те же модели предлагая свои изделия, этот аукцион проводит аукционист.

Публикации по теме:

«Игры зверей» — авторская методика по организации занятий с детьми 3–5 лет "ИГРЫ ЗВЕРЕЙ"[/b] (авторская методика по организации занятий с детьми 3 -5 лет)[/b] Данное методическое пособие предназначено для педагогов.

Разработка дидактической игры «Числовая гусеница» для детей 3–7 лет. Дидактическая игра "Числовая гусеница"разработана для детей от 3 до 7 лет. Она может быть использована в работе воспитателя, психолога,.

Конспект занятия «Бизнес-план» для подготовительной группе Цель: продолжать знакомить детей с экономическими понятиями, такими как банк, ссуда, кредит, рентабельность. Продолжать учить составлять.

Методическая разработка занятия с использованием ИКТ в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Тема: «Домашние животные и их детеныши» Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних.

Методическая разработка сюжетного развлечения с элементами двигательной активности тема: «Олимпийский заяц» Цель: 1. Формировать у детей представление об Олимпийских играх, как части общечеловеческой культуры. Задачи: 1. Расширить знания о зимних.

Разработка фрагмента плана одного рабочего дня Тема: «Прогулки по весеннему лесу» Воспитатель: Кашина Татьяна Валерьевна МБДОУ д\с №2 «им. Н. К. Крупской» 2 младшая группа Разработка фрагмента плана одного рабочего дня.

Разработка календарно-тематического плана на один день Тема «Дикие животные наших лесов» Календарно-тематический план на один день (старший дошкольный возраст) Тема «Дикие животные наших лесов» Утро Совместная деятельность.

Разработка НОД по изобразительной деятельности Группа: средняя Тема: «Печкин в гостях у ребят» Цель игрового занятия: развивать воображение и творческую активность у детей через изобразительную деятельность Задачи игрового занятия:.

«Шаги к творчеству». Авторская разработка. Пособие для детей 5–7 лет МБДОУ «Шапшинский детский сад «Аленушка» Высокогорского муниципального района РТ Авторская разработка воспитателя Шакировой Г. Х. «Шаги.

Методическая разработка «Народные подвижные игры» Народные игры действительно забыты народом, и наши дети к сожалению не знают, быт наших предков, очень хотелось чтобы родители взяли себе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Авторская разработка игры с использованием ЭОР Тема: Модельный бизнес
Опубликовано: 25 июня 2016 в 14:35
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Авторская разработка игры с использованием ЭОР Тема: Модельный бизнес» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Сергеевна Мужикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

7 ноября. День осеннего здоровья. Передвижка «Ребенок часто болеет»

Что нужно делать для того, чтобы ребенок реже болел в детском саду?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД