МААМ-картинки

Авторская игра экологической направленности «Живая карусель» (3 фото)

Светлана Шмургунова
Авторская игра экологической направленности «Живая карусель»
▼ Скачать + Заказать документы

Авторская игра экологической направленности «Живая карусель»
Фото «Живая карусель»
Авторская игра экологической направленности - фото

Экологическая игра «Живая карусель»

Авторская игра – воспитатель Шмургунова Светлана Владимировна МБДОУ Дс № 47 г. Камышин

Публикация «Авторская игра экологической направленности „Живая карусель“» размещена в разделах

Цель: Закрепить и выявить знания детей о животных и птицах. Формировать умение детей, ориентироваться на внешний вид определять домашнее или дикое животное. Научить называть детенышей животных. Развивать логическое мышление, речь, воображение. Воспитывать любовь к животным и птицам. Уточнить чем питаются животные и птицы. Прививать интерес к миру природы.

Материал: зонтик на подставке, карточки с изображением животных и птиц, домики.

Задания:

1. Найти диких животных их детенышей и корм.

2. Найти домашних животных их детенышей и корм.

3. Найти птиц и корм.

Правила:

1. В игре учувствуют все дети.

2. Внимательно слушать педагога и ответы товарищей.

Алгоритм проведения

1. Педагог проводит краткую беседу с детьми, настраивает их на будущую игру. Предлагает, вспомнить птиц, а также какие животные живут в лесу, а какие рядом с человеком и без заботы человека могут погибнуть.

2. Педагог знакомит детей с игровой задачей и правилами игры.

3. В конце игры подводит итог.

«ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»

Цель: закрепить знание детей о домашних животных и их детенышей; уточнить, чем они питаются;

активизировать словарь по данной теме; развивать речь, память, внимание; воспитывать любовь к домашним животным.

Материал: прищепки, картинки домашних животных и их детенышей, картинки с пищей, ведерко с домиком.

Ход игры:

1 вариант.

Воспитатель показывает детям зонтик. Предлагает с ним поиграть. Затем показывает домик с забором. И говорит о том что в этом домике живут дедушка и бабушка. И что у них живут домашние животные, а вот какие дети должны назвать сами. Воспитатель помогает детям. Прикрепляют картинки к зонтику. Поворачивают зонтик и называют всех животных.

2 вариант.

Воспитатель предлагает детям найти животным их детенышей.

3 вариант.

Воспитатель предлагает покормить животных.

«ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ»

Цель: закрепить знание детей о диких животных; обогащать знания о диких животных; учить называть животных и их детенышей, чем питаются ;активизировать словарь по данной теме; развивать речь, память, внимание; воспитывать любовь к природе.

Материал: картинки с дикими животными и детенышами, прищепки, картинки с пищей ;ведерко с лесом.

Ход игры:

1 вариант.

Воспитатель показывает детям зонтик. Предлагает с ним поиграть. Затем показывает домик с изображением леса. И говорит о том что в этом лесу живут животные. А вот какие дети должны назвать сами. Воспитатель помогает детям. Прикрепляют картинки к зонтику. Поворачивают зонтик и называют всех животных.

2 вариант.

Воспитатель предлагает детям найти животным их детенышей.

3 вариант.

Воспитатель предлагает покормить животных.

«ПТИЦЫ»

Цель: учить детей определять и различать зимующих птиц по внешнему виду; закреплять знания об образе жизни зимующих птиц; подводить к пониманию того, что зимующим птицам можно помочь, вывешивая кормушки; закрепить знания о том чем питаются птицы зимой.

Материал: картинки с зимующими птицами, прищепки, картинки с пищей ;ведерко с кормушкой.

Ход игры:

1 вариант.

Воспитатель показывает детям зонтик. Предлагает с ним поиграть. Затем показывает домик - кормушку. И говорит о том, кто прилетел на кормушку. А вот какие дети должны назвать сами. Воспитатель помогает детям. Прикрепляют картинки к зонтику. Поворачивают зонтик и называют всех птичек.

2 вариант.

Воспитатель предлагает покормить птичек.

Публикации по теме:

«Волшебница вода». Сценарий досугового мероприятия экологической направленности ЦЕЛЬ мероприятия – создание благоприятной атмосферы для взаимодействия взрослых и детей. Задачи: 1. Знакомство со свойствами воды, определение.

Авторская дидактическая игра «Цветы»Авторская дидактическая игра «Цветы» Цель: - развивать знания детей о садовых и полевых цветах, учить различать их между собой; - формировать навыки слогового анализа и синтеза;.

Авторская дидактическая игра «Мир профессий» Актуальность и значимость Игра — жизненная необходимость для ребенка. Поэтому практически везде, где есть возможность: дома и в детском.

Авторская дидактическая игра «Музыкальная карусель»Авторская дидактическая игра «Музыкальная карусель» ИГРА «МУЗЫКАЛЬНАЯ КАРУСЕЛЬ» Цель игры: развивать музыкальные и творческие способности детей, способствовать проявлению эмоциональности,.

Авторская дидактическая игра «Семья»Авторская дидактическая игра «Семья» Актуальность и значимость Семья - это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого является. Семья.

Дидактическая игра по развитию речи «Волшебная карусель»Дидактическая игра по развитию речи «Волшебная карусель» У доброго гнома сломалась карусель. Поможем ее собрать. Возьмите лепесток и назовите волшебное слово. Возле каждого лепестка закрепите.

Авторская дидактическая игра «Кто где живет?»Авторская дидактическая игра «Кто где живет?» «Кто где живет?» Программное содержание: закрепить знания детей о жилищах человека, закрепить умение соотносить тип жилища и человека, обратить.

Подвижная игра «Карусель» для детей ясельной группы.Подвижная игра «Карусель» для детей ясельной группы. Игра «Разноцветная карусель» Цели: Формировать навык различать основные цвета. Упражнять детей в умении ходить и бегать по кругу со сменой.

Подвижная игра с дидактической направленностью «Веселая Карусель»Подвижная игра с дидактической направленностью «Веселая Карусель» Цель игры заключается: в закреплении у детей знания основных цветов. Это игра способна развивать у ребенка равновесие в движении, навык.

Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников. Интерактивная игра «Карусель эмоций»Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников. Интерактивная игра «Карусель эмоций» В соответствии с ФГОС, одним из приоритетных направлений работы педагога-психолога в ДОУ является развитие эмоциональной сферы дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Авторская игра экологической направленности «Живая карусель»
Опубликовано: 23 августа 2015 в 11:29
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Авторская игра экологической направленности «Живая карусель»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Шмургунова (УИ 240660) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД