АзароваТамара Анатольевна
Авторская дидактическая игра по развитию звуковой культуры речи «Расколдуй принцессу»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Развитие длительного непрерывного ротового выдоха;
активизация губных мышц. Воспитание умения сочетать
произношение звука с началом выдоха.
Оборудование:
Макет (картон) “Расколдованный замок“ принцессы, с резными окнами, на которых весят волшебные шторы (сделанные из новогоднего дождика).
Ход игры:
Ребенок сидит за столом, на стол, на расстоянии 20см от ребенка, поставьте “макет замка“.
Публикация «Авторская дидактическая игра по развитию звуковой культуры речи „Расколдуй принцессу“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2014
Педагог ставит задачу; чтобы расколдовать принцессу, нужно сильно подуть на штору. В случае затруднения, педагог показывает силу воздушной струи. В итоге шторка раскрывается и показывается принцесса.
Авторская дидактическая игра
направленная на развитие речевого дыхания (звуковая культура речи).
“Птичка в клетке“.
Цель: Развитие длительного непрерывного ротового выдоха;
активизация губных мышц.
Оборудование: Клетка для птички (картон,в клетке “птичка“
подвешенная на ниточке.
Ход игры: Ребенок сидит за столом. На столе напротив ребенка ставят “клетку с птичкой“.
Педагог предлагает ребенку подуть на птичку, чтобы она как
можно дольше. Вдохни и набери как можно больше воздуха. Полетела птичка!
Педагог следит, чтобы дети не надували щеки, сильно не напрягались.
Авторская дидактическая игра
направленная на развитие речевого дыхания (звуковая культура речи).
“ Найди для бабуси два веселых гуся ”
Цель:
Развитие длительного непрерывного ротового выдоха;
активизация губных мышц.
Оборудование:
Лист, формат А-4 с изображением сюжетной картинки: бабушка с двумя гусятами на полянке. Отдельно изготовлены листья “лопуха “.
Ход игры:
Перед ребенком положить сюжетную картинку
“бабушка с гусятами “,предварительно педагог прикрывает
гусят листиками “лопуха “.
Педагог предлагает помочь бабусе, отыскать двух гусят.
Давайте подумаем, где они спрятались?
-Дети: Под листиками.
-Как мы их найдем? Подумаем.
Педагог напоминает, что и в этом случае струя воздуха во
время ротового выдоха должна быть не только сильной, но и направленной.