Елена Ерошенко
Атрибуты своими руками к празднику «Осень золотая»
Праздник осени в детском саду является одним из любимейших, ведь именно во время торжественных утренников ребятишки могут и повеселиться, и на других посмотреть, и себя показать. Но есть и «вторая сторона медали» - головная боль для воспитателей – как и из чего сделать атрибуты к празднику.
Публикация «Атрибуты своими руками к празднику „Осень золотая“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Осенние поделки, конструирование
- Поделки. Мастерим с детьми
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Самый простой вариант, конечно, - купить. Но, учитывая, что это стоит денег и время потраченное на поиски необходимого уходит много, а Праздник осени – один из самых популярных праздников в детских садах совсем не за горами и провести его надо так, чтобы и ребятам запомнилось и воспитатели были рады.
Я решила показать вам одну из простых идей, как можно использовать вторичный материал, которому оставалась одна дорога – на мусорку, использовать с пользой для ребят детского сада.
В каждом детском саду есть кухня, куда привозят продукты. Я попросила у повара пластиковые прозрачные ведёрки из-под творога. В просторах интернета нашла картинку «осенние листочки» разные по цвету и форме. Распечатала их на цветном принтере, вырезала и приклеила на каждое ведёрко по три листочка (красный,жёлтый зелёный).
Ручки обклеила цветным скотчем, тоже жёлтым, красным и зелёным (под осеннюю палитру).
Предлагаю вашему вниманию одну из подвижных игр, в которой можно использовать эти атрибуты.
Подвижная игра: «На полянке»
Цель: Повышать двигательную активность и здоровье детей. Учить выполнять имитационные движения животных, развивать внимание, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве.
Дети младшего возраста на празднике осени в масках лесных жителей (медведи, зайки, белочки, птички, лисички)
Воспитатель: Ребята, скажите : А куда это мы попали?
Дети: В лес.
Воспитатель: А кто живёт в лесу?
Дети: Медведи, зайчата, птички, лисички, белочки.
Воспитатель: Правильно молодцы.
Воспитатель: А как наши лесные жители могут веселится у себя в лесу?
Что они любят покушать?
Ребята давайте всем покажем, как же умеют играться на полянке наши зверятки.
(У каждого ребёнка в руке ведёрко, вместо корзиночки в котором лежит то, что любит кушать лесной житель в которого наряжен ребёнок)
Музыкальный руководитель играет весёлую музыку где прыгают, играют и веселятся все звери. Но потом музыка обрывается и начинает играть другая музыка для медведя, для зайчат, для белочки, для птички и лисички.
Из всех зверят медвежата услышали свою музыку и начинают имитировать движения медведя. И вот вышли 3-4 медвежонка и пошли собирать в свои ведёрки-корзинки шишки. Тут опять меняется музыка и зайчата выскакивают прыгают, резвятся и собирают в свои лукошки морковь, которую они очень любят.
Музыкальный руководитель снова меняет музыку, под музыку из сказки «Приключения Буратино» выходит лиса и собирает ягоды на осенней полянке, потому, что она добрая, любит зайчат и не старается их поймать.
Следующие на осеннюю полянку выходят белочки под музыку, собирают рассыпанные воспитателем грибочки,чтобы им легче было перезимовать зимой.
И вот последними,под звонкую, задорную музыку вы летают птички на полянку, поклевать зёрнышки. Ребятки – птички летают друг за другом, садятся на землю и собирают в свои ведёрки зёрнышки кукурузы. Когда птички всё склюют, выходят опять все ребятки-зверятки и убегают с полянки, с полными лукошками лакомства для лесных жителей.