Евгения Гегуева
Аттестационный материал на первую категорию инструктора физкультуры
▼ Скачать + Заказать документы
Июль
1 Упражнять детей в беге; в ходьбе с приставным шагом по гимнастической скамейке; в прыжках и перебрасывании мяча.
I часть. Ходьба в колонне по одному, бег колонной по одному (продолжительность до 1 минуты); переход на ходьбу.
II часть. Общеразвивающие упражнения без предметов.
Основные виды движений:
- ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, руки на пояс;
- прыжки на двух ногах через короткие шнуры, положенные на расстоянии 50 см один от другого (4-5 шнуров);
- броски мяча двумя руками от груди, стоя в шеренгах (расстояние 2,5 м).
Публикация «Аттестационный материал на первую категорию инструктора физкультуры» размещена в разделах
III часть. Игра малой подвижности «Найди и промолчи».
2 Упражнять детей в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; в прыжках и перебрасывании мяча
I часть. Ходьба в колонне по одному, бег колонной по одному (продолжительность до 1 минуты); переход на ходьбу.
II часть. Общеразвивающие упражнения без предметов.
Основные виды движений:
- ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, перешагивая через набивные мячи (расстояние между мячами 2-3 шага);
- прыжки на двух ногах через шнуры справа и слева, продвигаясь вперед;
- передача мяча двумя руками от груди.
III часть. Игра малой подвижности «Найди и промолчи».
3 Учить ходить с изменением темпа движения; в беге с перешагиванием через предметы; учить пролезать в обруч боком; прыжки с продвижением вперед.
I часть. Ходьба, бег, ходьба с изменением темпа движения по сигналу воспитателя. Ходьба с перешагиванием через предметы.
II часть. Общеразвивающие упражнения с кеглями.
Основные виды движений:
- пролезание в обруч боком, не задевая верхний край;
- ходьба с перешагиванием через бруски с мешочком на голове, руки на поясе;
- прыжки на двух ногах с мешочком, зажатым между колен, на расстоянии 3 м.
Подвижная игра «Мы - веселые ребята»
III часть. Ходьба в быстром темпе.
4 Разучить с детьми поворот по сигналу инструктора во время ходьбы в колонне по одному; упражнять в беге с перешагиванием через бруски; повторение перебрасывание мяча и переползание через препятствия.
I часть. Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, перестроения в колонну по одному, по сигналу «поворот» колонна поворачивает в другую сторону. Бег с перешагиванием через бруски.
II часть. Общеразвивающие упражнения с мячом.
Основные виды движений:
- прыжки – спрыгивание со скамейки на полусогнутые ноги;
- перебрасывание мяча друг другу двумя руками из-за головы.
- переползание через препятствие (гимнастическая скамейка).
Подвижная игра «Не попадись».
III часть. Игра малой подвижности «У кого мяч?»
5 Упражнять в непрерывном беге до 1 минуты; упражнять в перебрасывании мяча, развивать ловкость и глазомер.
I часть. Ходьба, бег до 1 минуты, ходьба приставным шагом прямо, бег змейкой, ходьба змейкой с остановкой по сигналу.
II часть. Игровые упражнения «Поймай мяч», «Будь ловким».
Подвижная игра «Найди свой цвет».
III часть. Ходьба в колонне по одному между кеглями, не задевая их.
6 Учить ходить в колонне по два, повторить непрерывный бег до 1,5 минут. Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке приставным шагом и перепрыгивании через шнуры.
I часть. Ходьба в колонне по одному, бег, ходьба на носках, пятках. При ходьбе по одному по сигналу инструктора перестроение в колонну по два. Ходьба и бег врассыпную.
II часть. Общеразвивающие упражнения без предметов.
Основные виды движений:
- ходьба по скамье боком приставным шагом, руки на поясе;
- прыжки на двух ногах через 4-5 шнуров, расположенных на расстоянии 50 см.
- бросание двумя руками мяча от груди, стоя на шеренгах.
Подвижная игра «Перелет птиц».
III часть. Игра «Найди и промолчи».
7 Продолжать отрабатывать навык ходьбы с изменением темпа движения по сигналу инструктора, бега врассыпную; развивать координацию движений и глазомер при метании мяча в цель; упражнять в подлезании под дугу с сохранением темпа.
I часть. Ходьба в медленном темпе, широким свободным шагом; по сигналу ходьба быстрым шагом, коротким, семенящим. Бег врассыпную.
II часть. Общеразвивающие упражнения с малым мячом.
Основные виды движений:
- метание мяча в горизонтальную цель правой и левой рукой с расстоянии 2 м;
- лазанье – подлезание под дугу прямо и боком в группировке, не касаясь руками пола;
- равновесие – ходьба с перешагиванием через набивные мячи, руки на пояс. Подвижная игра «Удочка».
III часть. Ходьба в колонне по одному.
8 Упражнять детей в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствия; развивать координацию движений и глазомер при метании в цель.
I часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу инструктора перешагивание через шнуры, положенные на расстоянии одного шага (5-6м); бег через бруски с перешагиванием.
II часть. Игровые упражнения: «Попади в корзину», «Не упади в ручей», «Пролезь в обруч»
Подвижная игра «Мышеловка».
III часть. Ходьба в колонне по одному.
9 Упражнять детей в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствия; непрерывном беге; повторить игровое упражнение с прыжками.
I часть. Ходьба в колонне по одному с перешагиванием через 5-6 шнуров; ходьба в среднем темпе.
II часть. Игровые упражнения: «Пас друг другу», «Отбей волан», «Будь ловким» (эстафета).
Подвижная игра «Удочки».
III часть. Ходьба в колонне по одному.
10 Упражнять в ходьбе парами; повторить лазанье в обруч; упражнять в равновесии и прыжках.
I часть. Ходьба в колонне по два, по команде поворот через левое плечо, ходьба. Бег врассыпную; ходьба и бег в колонне по одному.
II часть. Общеразвивающие упражнения с обручем.
Основные виды движений:
- ползание – пролезание в обруч боком, не касаясь руками пола, в группировке. Подряд через три обруча, поставленные на расстоянии 1 м один от другого;
- ходьба по гимнастической скамейке, на середине перешагнуть через предмет и пройти дальше;
Прыжки на двух ногах на препятствие (мат) высотой 20 см.
Подвижная игра «Гуси-лебеди».
III часть. Игра малой подвижности «Летает – не летает».
11 Упражнять в ползании на четвереньках с переползанием через препятствия; в равновесии и прыжках.
I часть. Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения. Ходьба и бег в колонне по два (чередование).
II часть. Общеразвивающие упражнения с палкой.
Основные виды движений:
- ползание на четвереньках с переползанием через препятствие (скамейка);
- ходьба по гимнастической скамейке, на середине присесть, хлопнуть в ладоши, встать и пройти дальше (руки на пояс или за голову);
- прыжки на препятствие (высота 20 см).
III часть. Игра малой подвижности «Летает – не летает».
12 Развивать выносливость в беге; разучить игру «Посадка картофеля»; упражнять в прыжках.
I часть. Ходьба в колонне по одному змейкой между предметами, бег в среднем темпе, ходьба врассыпную.
II часть. Игровые упражнения: «Посадка картофеля», «Попади в корзину».
Подвижная игра «Ловишки с ленточкой».
III часть. Игра малой подвижности «Затейники».
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №1 «СОЛНЫШКО» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА
СТ. ЗМЕЙСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРОВСКИЙ РАЙОН
РСО-АЛАНИЯ.
СПРАВКА
Дана Гегуевой Е. Н.. в том, что она принимала участие в разработке перспективного планирования образовательной области «Физическое развитие» в старшей группе по теме «Спорт - это здоровье».
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №1 «СОЛНЫШКО» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА
СТ. ЗМЕЙСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРОВСКИЙ РАЙОН
РСО-АЛАНИЯ.
СПРАВКА
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение №1 детский сад «Солнышко» подтверждает, что инструктор физической культуры Гегуева Евгения Николаевна пользуется большим уважением и доверием родителей воспитанников детского сада.