Ирина Кульга
Заявление на первую квалификационную категорию
▼ Скачать + Заказать документы
В аттестационную комиссию Департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников
от Кульга Ирины Дмитриевны,
воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Крапивинского детского сада «Светлячок», проживающего по адресу: 652440, Кемеровской область, Крапивинский район, пгт. Крапивинский, ул. Кирова, дом 43А, кв. 14
ЗАЯВЛЕНИЕ.
Прошу аттестовать меня в 2017 году на первую квалификационную категорию по должности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
В настоящее время квалификационной категории не имею.
Публикация «Заявление на первую квалификационную категорию» размещена в разделах
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.
Владею современными образовательными технологиями и методиками, применяю их в практической профессиональной деятельности. Использую их как при организации непосредственной образовательной, так и в совместной и самостоятельной деятельности воспитанников.
Работаю по основной общеобразовательной программе ДОУ «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы., М. А. Васильевой. С целью обогащения интеллектуального и эмоционального развития воспитанников активно использую современные образовательные технологии, являющиеся катализатором их творческих способностей:
• информационно – коммуникационные;
• личностно – ориентированные с целью равноправного сотрудничества взрослого и ребенка, последовательного отношения к ребенку как к личности;
• здоровьесберегающие технологии (физкультминутки, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, гимнастика после дневного сна, элементы закаливания, подвижные и спортивные игры позволяют повысить уровень здоровья и влияют на посещаемость в группе);
• традиционную и нетрадиционную технику рисования, что позволило повысить уровень творческих способностей дошкольников;
• кружковую работу по тестопластике в старшей разновозрастной группе 5-7 лет «Азбука соленого теста», разработала планирование работы кружка на 2 года с целью развития художественных и творческих способностей дошкольников, привития способности видеть прекрасное в окружающей действительности, помощь детям в осознании и развитии своей индивидуальности и самореализации.
Весь образовательный процесс строю по принципу интеграции образовательных областей.
Участвовала в разработке и составлении рабочей программы на 2016-2017 учебный год на основе основной образовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы.
Особое внимание уделяю организации и насыщению развивающей предметно-пространственной среды, которая позволяет включить воспитанников в активную познавательную деятельность. Вся развивающая предметно-пространственная среда в группе строится по принципу гибкости, динамичности, самостоятельности, с учетом детских интересов, способствующая разностороннему развитию детей, обеспечивающая эмоциональное благополучие и психологический комфорт каждого ребёнка. Изготовлена сцена для оформления и проведения праздников в группе. Создан центр патриотического воспитания для формирования духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к родному дому, семье, детскому саду, нашей родине России.
Создаю наглядные материалы, пособия, которые помогают мне дать детям необходимые знания (картинки, иллюстрации, сюжетные картины к занятиям; д/и «Найди тень»; д/и Лото «Деревья и кустарники»; «Сложи картинку»; «Мини-зоопарк»; раздаточный и демонстрационный материал по формированию элементарных математических представлений «Цифры от 1 до 10»; «Яблочки»; «Ромашки»; «Божьи коровки».).
Приоритетным направлением в педагогической деятельности является использование здоровьесберегающих технологий. Работаю по теме самообразования «Современные формы работы с детьми по укреплению и сохранению здоровья в ДОУ», способствовать укреплению и сохранению здоровья детей в детском саду посредством современных форм работы.
«Здоровье – это не всё, но всё без здоровья - ничто» говорит народная мудрость, и с этим трудно не согласиться. Здоровье – это не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и полное физическое, психическое и социальное благополучие. В последнее время состояние здоровья детей-дошкольников снизилось. Очень много детей, которые имеют различные: нарушение осанки, плоскостопие, неравновесный мышечный тонус и т. д. причины болезненности детей серьё зны: это и социальные условия жизни, и экологическая обстановка, и психологический климат в семье.
Одной из главных задач ФГОС ДО – охрана и укрепление физического и психического здоровья детей. Поэтому организация работы по укреплению и сохранению здоровья детей является актуальной и занимает важное место в системе воспитательно-образовательного процесса. Детский сад должен заложить основы здорового образа жизни, используя различные формы работы. Именно по этой причине я помогаю детям, как можно раньше понять непреходящую ценность здоровья, осознать цель его жизни, побудить ребенка самостоятельно и активно формировать, сохранять свое здоровье.
В своей работе я использую комплекс традиционных форм работы с детьми по сохранению и укреплению здоровья: утренняя гимнастика, физкультурные занятия в помещении и на воздухе, подвижные игры, физкультминутки, прогулки на свежем воздухе, пальчиковые игры, закаливающие процедуры (хождение босиком, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры – умывание водой, мытье рук после дневного сна до локтя, ножные ванны).
Также в своей работе использую нетрадиционные формы работы с детьми по сохранению и укреплению здоровья: дыхательная гимнастика, гимнастика после дневного сна, релаксация, точечный массаж, самомассаж.
Все эти формы работы с детьми позволяют сохранить и укрепить здоровье детей, обеспечить оптимальную двигательную активность на протяжении всего дня, разумно распределить интеллектуальную и физическую нагрузку дошкольников. В связи с проведенной работой наблюдается стойкая динамика снижения простудных заболеваний.
Посещаемость на сентябрь 2016 года 56%, на апрель 2017 года 71%.
На следующий год планирую продолжить работу по данной теме.
Разработала и реализовала проект на тему «Покормите птиц зимой». В разработке проекта активное участие принимали дети и родители. Продуктом проекта стало изготовление кормушек, экологическое развлечение на тему: «Зимующие птицы».
Большое внимание уделяю вопросу сотрудничества с родителями воспитанников. Для повышения педагогической грамотности в вопросах развития, воспитания и обучения дошкольников использую такие формы работы как тематические беседы, папки-передвижки, памятки, консультации для родителей, выставки рисунков по правилам дорожного движения, «Зимние сказки», «Космические просторы», выставки поделок «Подарки осени с нашей грядки», «Снеговички», фотовыставка «Наша дружная семья», совместные праздники: «Осенний вальс», «Мамы всякие важны», «К нам шагает Новый год…», «День защитника Отечества», «8 Марта», «Победой кончилась война», «Скоро в школу», анкетирование. Перечисленные формы работы способствовали усвоению доверительных отношений с родителями и помогают поддерживать тесную связь с родительским коллективом.
Применяю в своей работе различные приёмы, методы и технические средства обучения (магнитофон, телевизор, ноутбук, цифровой фотоаппарат). Активно пользуюсь интернетом, нахожу что-то новое, необычное для занятий, чтобы у детей проявлялся интерес во время образовательного процесса.
Имею свою страничку на сайте maam.ru., опубликовала: фотоотчет выставки из овощей и фруктов «Подарки осени с нашей грядки»; конспект НОД по тестопластике «Новогодняя поделка в подарок родителям «Сапожок»; праздничный новогодний карнавал «К нам шагает Новый год» для детей 4-7 лет; выставка новогодних поделок «Снеговички». Имеются свидетельства о публикации.
Воспитанники моей группы принимали участие в выставке рисунков на уровне ДОУ: «Как мы живем в детском саду», «Мой любимый друг». Участвовали в районном конкурсе рисунков по правилам дорожного движения.
Районный Дом культуры наградил грамотой Рыжкова Никиту и его папу А. В. Рыжкова, занявших 1 место в конкурсе – «Я и мой супер - папа» (2014 г.)
Международный образовательный портал Маам подтверждает, что Ревина Полина и Ревин Алексей приняли участие в международном детском творческом конкурсе поделок «Осенние фантазии» – сентябрь, 2016 год. Имеется диплом участника.
Активно принимаю участие в мероприятиях ДОУ: МКДОУ «Крапивинский детский сад №3 «Колосок» - почетная грамота за добросовестное отношение к своей профессии и достойное воспитание подрастающего поколения – 2016 год.
Также тесно взаимодействую с социокультурными центрами поселка. Имею:
• Диплом МБУ ДО «Детско-юношеская спортивная школа» Крапивинского района за активное сотрудничество с детско-юношеской спортивной школой Крапивинского района – май 2016 года.
• МБУ ДО «Детско-юношеская спортивная школа» Крапивинского района – благодарность за активное сотрудничество с детско-юношеской спортивной школой Крапивинского района – декабрь 2016 года.
• Коллектив МБУ ДО «Школы искусств Крапивинского муниципального района» выражает благодарность воспитанникам и педагогическому коллективу детского сада «Светлячок», ул. Кирова, 92а – за активное участие в музыкально-эстетическом воспитании подрастающего поколения.
Являюсь участником международного конкурса «Лучший фотоотчет» на сайте maam.ru. – фотоотчет выставки из овощей и фруктов «Подарки осени с нашей грядки» - октябрь 2016 года. Имеется диплом участника.
А также являюсь участником Кузбасского регионального конкурса «Безопасное детство -2016» - имею сертификат.
Положительные результаты достигнуты за счё т:
- владения современными профессиональными компетенциями и на их основе построения системы работы по всем направлениям развития воспитанников;
- построение образовательного процесса в соответствии с рекомендациями образовательной программы, на основе личностно - ориентированного подхода к детям;
- взаимодействия с родителями по реализации целей и задач воспитания и обучения детей;
- применения в воспитательно – образовательном процессе современных образовательных технологий, использования ИКТ технологий.
Обеспечиваю охрану жизни и здоровья воспитанников. Травматизм отсутствует.
Сообщаю о себе следующие сведения:
- число, месяц, год рождения 06.01. 1988 года рождения;
- занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность – воспитатель МБДОУ «Крапивинский детский сад «Светлячок», с 25. 01. 2010 г. ;
- образование среднее профессиональное, окончила в 2008 году «Кемеровский государственный профессионально-педагогический колледж», по специальности «Физическая культура».
Сведения о повышении квалификации до прохождения аттестации:
В 2016 году прошла повышение квалификации в «Кузбасском региональном институте повышения квалификации и переподготовки работников образования», по программе «Основы духовно-нравственного воспитания детей в дошкольной образовательной организации в условиях введения ФГОС» -72 часа. Удостоверение: регистрационный номер – 0025709.
В 2016 году прошла повышение квалификации в ГОУ ДПО (ПК)С «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» семинара по теме: «Система работы по духовно-нравственному воспитанию дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО»- 8 часов. Сертификат: регистрационный номер – 8557.
Общий трудовой стаж – 8 лет 4 месяца.
Стаж педагогической работы – 8 лет 4 месяца.
В данной должности – 7 лет 3 месяца
В данном учреждении – 7 лет 3 месяца
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.
Разрешаю обрабатывать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.
«27» апреля 2017 г. Подпись ___
Телефон cотовый
Телефон служ.