Лучший педагог года

Аттестационный материал инструктора по физкультуре. Конспекты занятий

Евгения Гегуева
Аттестационный материал инструктора по физкультуре. Конспекты занятий
▼ Скачать + Заказать документы

ФОРМЫ РАБОТЫ ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ В РЕЖИМЕ ДНЯ ОСОБЕННОСТИ

МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ВОЗРАСТ, ГРУППЫ ОТВЕТСТВЕННЫЙ

Остепатическая гимнастика:После сна в постелях каждый день. Физические упражнения по щадящей активизации ребёнка с элементами закаливания. Средняя и старшая группы. Медсестра.

Динамические паузы во время занятий (2 -3 минуты) по мере утомляемости детей. Комплексы физкультурных минуток. Включать комплексы дыхательных упражнений. Вторая мл. Средняя и старшая группы. Воспитатель.

Пальчиковая гимнастика. Ежедневно проводить как:

- индивидуально;

- с подгруппой;

- всей группой.

Публикация «Аттестационный материал инструктора по физкультуре, Конспекты занятий» размещена в разделах

Рекомендуются детям с речевыми проблемами. Проводить на прогулке в первой половине дня. «Оздоровительная работа» Авт. Г. А. Широкова Вторая мл. Средняя

и старшая группы. Воспитатель.

Дорожки здоровья. После сна вся группа ежедневно. Обучение правильной ходьбе, формирование правильной поGOLOEVA.75@MAIL.RUходки. Вторая мл. Средняя

и старшая группы. Воспитатель. Инструктор физкультуры.

Кинезотерапия. Один раз в неделю (по вторникам) вся группа в первой половине дня на прогулке. Комплексное применение различных движений для оздоровления детей. Средняя и старшая группы. Медсестра.

Гимнастика для глаз. Ежедневно по 3 – 5 минут после занятий в зависимости от сетки занятий. Рекомендуется использование наглядного материала, показ. «Оздоровительная работа» Авт. Г. А. Широкова Вторая мл. Средняя

и старшая группы. Воспитатель.

Дыхательная гимнастика. В разных формах физкультурно – оздоровительной работы. Проветривание помещения. «Оздоровительная работа» Авт. Г. А. Широкова Вторая мл.

Средняя и старшая группы. Медсестра. Воспитатель.

Игровые упражнения точечного массажа. В различных формах физкультурно – оздоровительной работы. Проводить по специальной методике, показан детям с частичным ОРЗ. Используется наглядность. Вторая мл. Средняя и старшая. Медсестра.

Воспитатель

Ситуативные малые игры. Два раза в месяц в группе для всех детей. Ролевая подражательная имитационная игра. Вторая мл. Медсестра

Ритмика. Один раз в неделю в первой половине дня. Средняя и старшая. Муз. рук.

Игровой час (бодрящая гимнастика).После сна в группе каждый день. Комплекс, состоящий из подвижных игр, игровых упражнений, основных движений. Вторая мл.

Средняя и старшая группы. Воспитатель

Подвижные и спортивные игры. Как часть физкультурных занятий на прогулке, в группе со средней степенью подвижности, ежедневно. Игры подбираются в соответствии с программой по возрасту детей., используя только элементы спортивных игр. Вторая мл.

Средняя и старшая. Воспитатель (в группе, если непогода) .Инструктор физкультуры

(на прогулке).

Спортивные игры. Два раза в неделю на участке. По программе Э. И. Адашкявиченс «Баскетбол» для дошкольников».Старшая группа. Инструктор физкультуры.

Весёлые старты. Один раз в неделю во второй половине дня в группе или на прогулке. Подвижные игры, игры – эстафеты, игровые упражнения в занимательной, в соревновательной форме. Вторая мл. Средняя и старшая группы. Инструктор физкультуры.

Физкультурные досуги, праздники. Один раз в квартал в группе или на площадке. Вторая мл. Средняя и старшая группы. Инструктор физкультуры.

Нельзя не отметить и то, что у моих воспитанников остаётся стабильным посещение детей за отчётный период 2014 – 2015 год, 2015 – 2016 год, 2016– 2017 год. За исключением пропущенных д/дней по болезни за период 2014 – 2015 год по причине ветрянки. Применение в работе группы в полном объёме здоровьесберегающих технологий повышает результативность воспитательно-образовательного процесса, формирует у воспитанников и их родителей ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья. Используемая в комплексе здоровьесберегающая деятельность формирует у ребёнка стойкую мотивацию на здоровый образ жизни, полноценное развитие. Также в своем воспитательно - образовательном процессе применяю и использую материалы по национально-регионального компоненту.

Формы и приёмы организации образовательного процесса в МКДОУД\С №1 «Солнышко» по образовательной области: «Физическое развитие» с использованием материалов национально-регионального компонента.

Совместная образовательная деятельность педагогов и детей.

Самостоятельная деятельность детей.

Образовательная деятельность в семье

Непосредственно образовательная деятельность.

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Образовательная область «Физическое развитие»

Физкультурные занятия с использованием оборудования по нрк.

Сюжетно игровые «Зверюшки навострите ушки» .«Птичий двор» т. д.

Тематические:«Осетинские джигиты»,«Поход в горы».

Занятия развлечения.

Игровые упражнения (выше ноги поднимай «Найди где спрятан пояс»

Утренняя гимнастика

Физкультминутки

Динамические паузы, подвижные игры «Джигиты соревнуются»,«Осетинские салки» Барсы в пещерах»,«Водопад и ветер", "Волк и ягнята».

Имитация движения

Праздники и развлечения.

Объяснение показ дидак. игры,

Чтение художественных произведений личный пример

Театр игры, досуг

Подвижные игры игровые упражнения

Сюжетно ролевые подвижные игры

Беседа совместные игры походы.

Беседа совместные игры,

Чтение художественных произведений

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №1 «СОЛНЫШКО» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА

СТ. ЗМЕЙСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРОВСКИЙ РАЙОН

РСО-АЛАНИЯ.

КОНСПЕКТ

Непосредственно непрерывной образовательной деятельности по образовательной

области «физическое развитие» во второй младшей группе

на тему: «Прогулка по зимнему лесу»

Составила и провела:

Инструктор физической культуры Гегуева Е. Н.

2014 г.

Цель:. Формировать первичные навыки здорового образа жизни.

Задачи:

Образовательные задачи:

• формировать умение детей ходить и бегать по кругу, врассыпную, выполнять движения согласно произнесенному тексту

• четко выполнять заданные упражнения, выполнять метание правой рукой (1,5 м, прыжки на двух ногах с продвижением вперёд (2-3 м).;

• выполнять игровые действия через сотрудничество с воспитателем.

Развивающие задачи:

• развивать речь детей;

• расширять представления детей об изменениях в зимнем лесу

• вызвать положительные эмоции, связанные с новым впечатлением.

Воспитательные задачи:

• Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу

• вызвать желание у детей оказывать помощь;

Образовательные области:

• Познавательное развитие,

• физическое развитие,

• социально – коммуникативное развитие

Оборудование:

• Ватные комочки для метания по 3 шт. на ребенка,

• снежинка большая,

• строительные модули,

• обруч,

• игрушка лиса,

• маска зайчика и медведя,

• корзина для сбора снежков.

Ход ННОД:

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, как много гостей пришло к нам. Давайте поздороваемся (Дети здороваются). Сегодня к нам прилетела снежинка. Она волшебная и хочет поиграть и приглашает нас в зимний лес.

Снежинка: Дети, а вы любите лес?

Снежинка: Добрый лес, старый лес!

Полон сказочных чудес!

Я иду гулять сейчас

И зову с собою вас!

Воспитатель: По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так, шагают наши ножки.

Мы ничуть не устаем».

(Спинки выпрямили, идем, ручками работаем)

На носочках мы идем, руки вверх, ловим снежинки, руки за голову - поправили шапочки, теперь опять ловим снежинки, опять поправили шапочки.

Дальше по сугробам мы идем

Выше ножки поднимаем! Глубокий снег, коленочки нужно высоко поднимать, чтобы сделать следующий шаг. (Ходьба с высоким подниманием колена)

«Холодно в лесу зимой – (показ как может быть холодно)

Побежали все за мной!

С бегом будет веселей,

С бегом будет нам теплей». Быстрый бег в колонне.

Ой, ветер стихает (присели) Встаем - Дальше по тропинке мы шагаем, руки наши согреваем, вот полянка, вот и лес, вот и елка до небес… Вот мы пришли на волшебную полянку (дети встают в круг)

Воспитатель: (Снежинку спрятать для игры в конце занятия)

Раз, два, три, мы закружились

И в зайчаток ребята превратились.

Воспитатель: Встал зайчонок на пенек (Надеть маску зайчика на ребенка)

Всех построил по порядку, стал показывать зарядку

Зайчик:

(ОРУ)

1. Потягивание:

Утром заиньки проснулись,

Зайки к солнцу потянулись.

Вот так, вот так,

Зайки к солнцу потянулись.

И. П. Ноги на ширине ступни, руки опущены вдоль туловища. Поднять руки через стороны вверх, потянулись. И. П. выполнить 4 раза.

2. Повороты:

Зайчата жили –не тужили,

Головой своей крутили.

Вот так, вот так,

Головой своей крутили.

И. П. Стоя ноги на ширине плеч, руки на пояс. Поворот вправо- И. П., влево - И. П. Выполнить по 2 раза в каждую сторону.

3. Наклоны:

Лапки вниз и наклонились, достали коленочки -выпрямились.

Раз, два наклонились, потрогали коленочки

Три, четыре выпрямились.

И. П. Стоя ноги на ширине плеч, руки на пояс. Наклон, руки направлены вниз. И. П. Выполнить 4 раза.

4. Прыжки:

Зайкам весело играть

Зайкам хочется скакать,

Раз, два; раз, два скачут зайки у ручья.

Стоп! Закончилась зарядка

Вдох и выдох для порядка.

И. П. - Ноги слегка расставлены, руки на поясе. 8-10 прыжков вокруг обруча. Дыхание произвольное. Повторить 2 раза. (Маску снять.)

Игра «Лиса и зайки»

По лесной лужайке

Разбежались зайки

Вот какие зайки

Зайки побегайки.

Сели зайчики в кружок,

Роют лапкой корешок. ( Имитация: роют корешок)

Вот какие зайки

Зайки побегайки.

Вдруг бежит лисичка. (Игрушка лисы появляется)

Рыжая сестричка.

Ищет где же зайки

Зайки побегайки. («Зайчики» спрятались за сугробы – модули бревна, накрыть белой простыней, стали они перелезать). «Лису» сажаем перед сугробом.

Воспитатель: Вот, какие зайчики быстрые, ловко спрятались. Давайте прогоним лисичку, чтобы не обижала зайчиков. (Надо взять снежок в правую руку, сильно замахнуться и бросить (Дети бросают снежки)

Воспитатель: Ох, какая лиса хитрая, ловкая, убежала. Давайте снежки соберем.

Вдруг опять бежит лисичка. (Игрушка лисы появляется)

Рыжая сестричка.

Ищет где же зайки

Зайки побегайки

(Дети спрятались за сугробы - играем второй раз, бросают «снежки»)

ЛИСА:Ой-Ой_Ой! Убегаю, убегаю ….

Воспитатель: Ну, вот лису мы и напугали. Ребята, смотрите – что это? (Берлога)

(Ребенок медведь сидит в обруче)

- Как на горке - снег, снег,

И под горкой - снег, снег,

И на елке - снег, снег.

А под снегом спит медведь.

Тише, тише. Не шуметь. Начал наш медведь реветь: -Кто в моем лесу ходил и меня тут разбудил?

Воспитатель: Прячьтесь, зайки за сугробы. (Дети убегают от медведя).Не удалось медведю поймать зайчиков идем еще раз его будить. (Играем 2 раз)

Воспитатель: Молодцы зверята дружно играли.

А нам пора идти дальше.

На полянку, на лужок

Тихо падает снежок!

Улеглись снежинки – белые пушинки!

Много снега намело!

А где же наша снежинка?

Она играет с нами в прятки

Давайте мы её найдем. (Шепотом сказать)

Воспитатель:

Все мы весело играли.

Зайки очень все устали,

Уходить нам всем пора.

Скажем дружно все «Ура»!

До свиданья, добрый лес!

Полный сказок и чудес!

Раз, два, три - мы закружились

И в ребяток превратились.

Пора домой возвращаться.

Молодцы, ребята. Понравилось вам играть в зимнем лесу? А теперь возвращаемся в группу.

А наши снежинки покажрут дорогу.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №1 «СОЛНЫШКО» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА

СТ. ЗМЕЙСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРОВСКИЙ РАЙОН

РСО-АЛАНИЯ.

КОНСПЕКТ

Непосредственно непрерывной образовательной деятельности по образовательной

области «физическое развитие» в средней группе

на тему «Воздушные шары»

Составила и провела

Инструктор по физической культуре Гегуева Е. Н.

2015г

Тема: «Воздушные шарики»

Программное содержание:

• Совершенствовать умения владения мячом; развивать ловкость, внимание, координационные способности, мелкую моторику в играх с мячом; формировать навык в прыжках через скамейку на двух ногах.

• Укреплять мышцы спины, формировать правильную осанку; формировать положительный эмоциональный тонус в процессе выполнения элементов игры, как наиболее важной предпосылки здоровья.

• Воспитывать желание у детей играть в коллективе; воспитывать чувство дружбы, товарищества и взаимопомощи.

Материалы и оборудование : 2 скамейки, большой воздушный шар, шарики и маркеры на каждого ребенка, мячи малого и среднего размера, фитболы, куб.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие, социально – коммуникативное развитие.

Вид деятельности: игровая, двигательная.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Игровая мотивация.

Инструктор : – Здравствуйте, ребята. Я очень рада вас приветствовать сегодня.

Сегодня мы с вами будем путешествовать. Предлагаю отправиться в Страну Мячей. Туда ежегодно приезжают разные спортсмены, которые любят спорт и физкультуру. Они долго тренируются, а потом устраивают состязания, чтобы показать каких результатов достигли.

- А вы любите спорт? Хотите показать свои результаты?

В путешествие мы отправимся на воздушных шарах. Прежде чем отправиться в полет, нам надо размяться.

Вводная часть.

Ходьба, выполняя задания в чередовании с ходьбой:

- руки вверх, на носках;

- руки за голову, на пятках;

- ходьба на внешней стороне стопы;

- перестроение парами.

2. Бег на носках в колонне по одному с заданием: по свистку остановиться, руки в стороны, руки вверх.

3. Ходьба спокойная в колонне: выполнить упражнения на восстановление дыхания.

Инструктор : –Молодцы, ребята! Но, чтобы не заболеть в пути нам надо сделать самомассаж «Чтобы горло не болело…». Теперь можно отправиться в полет! Возьмитесь все за шар и полетели!

Вот мы и оказались в городе Мячей! Сколько много здесь разных мячей! Но маленькие мячи просились начать первыми.

5. Перестроение в две колонны (по ходу берут мячи).

ОРУ с малыми мячами.

1. И. п. : - стоя, ноги вместе, руки в стороны, мяч в правой руке; 1-2- подняться на носки, мяч вверх в обеих руках; 3-4- опуститься на ступни, руки в стороны, мяч в левой руке. Повторить 8 раз.

2. И. п. : стоя, ноги врозь, руки в стороны, мяч в правой руке; 1-2- поворот туловища налево, мяч в левую руку; 3-4- и. п., мяч в левой руке; 5-8- то же в другую сторону. Ноги вместе, не сдвигать. По 3 раза в каждую сторону.

3. И. п. : стоя, ноги вместе, мяч внизу; 1- присед, мяч вверх; 2 – и. п. Повторить 6 раз.

4. И. п. : стоя, ноги врозь. Мяч за спиной; 1 – наклон вперед, прогнуться, мяч как можно выше. При наклоне голову не опускать. Смотреть вперед. Повторить 6 раз.

5. И. п. : стойка на коленях, мяч перед грудью; 1-2- наклон назад; прогнуться, мяч вверх; 3-4- и. п., повторить 6 раз.

6. И. п. : сед, руки в стороны, мяч в правой руке; 1 – поднять правую ногу, мяч под ней в левую руку; 2 – и. п., мяч в левой руке; 3-4 – то же с другой ноги. По 4 раза под каждой ногой.

7. «Бревнышко»

8. Прыжки.

Основная часть.

Игра «Собери мяч» - Ребята, а давайте ваши маленькие мячи прокатим. А теперь я предлагаю вам их собрать. Но собирать мы их будем с помощью стоп. Вы найдете мячик, захватите его стопами, попрыгаете с ним к корзине и положите его туда пускай наши маленькие мячи отдохнут. Ачтобы нам разрешили взять баскетбольные мячи для нас жители города мячей приготовили испытания: нужно пройти это расстояние перепрыгивая через скамейку, держась за края; потом прыжки на одной ноге через веревку вправо и влево; потом прыжок вверх, доставая предмет. Итак, два раза. На третий круг взять баскетбольный мяч и отбивая его дойти до кольца и бросить в него.

Инструктор : –Дети, самые большие мячи тоже хотят поиграть с нами. Разбирайте мячи и садитесь на ни: ноги на ширине плеч, руки сзади, приняли правильную осанку. По свистку ходьба вокруг мяча в одну сторону, затем в другую. Сесть на мяч, руки в стороны вдох, вернуться в и. п. – выдох.

А давайте большие мячи превратятся в метеориты, а вот этот мяч будет планета Земля. Метеориты будут убегать от Земли, а Земля попытается их догнать. Тот метеорит, до которого дотронулась Земля – останавливается. Надо сесть на мяч и принять правильную осанку. Но есть у меня большая просьба, чтобы не начался Конец света, метеориты не должны сталкиваться друг с другом.

Подвижная игра «Земля и метеориты»

Инструктор : Молодцы, ребята! Веселая игра получилась. А теперь надо восстановить дыхание.

Упражнение на восстановление дыхания «Шарик»

(диафрагмальное дыхание)

Вот так шарик надуваем!

А рукою проверяем (вдох).

Шарик лопнул – выдыхаем,

Наши мышцы расслабляем!

Дышится легко… ровно… глубоко…

Заключительная часть.

Инструктор : - Вот, ребята, и закончилось наше путешествие. Надо нам возвращаться в свой детский сад. Город мячей он волшебный город и он хочет преподнести небольшой сюрприз. Закройте глаза!

Появляются маленькие шарики.

Домой мы полетим каждый на своем воздушном шаре. Но прежде вы должны исполнить последнее желание города мячей. Если вам сегодняшнее занятие понравилось, то вы нарисуете на воздушном шаре улыбающееся лицо. А если нет – то грустное.

Дети берут маркеры и рисуют лица на шарах.

Инструктор : - Дети, давайте вспомним: где мы были? Что мы там видели? Чем занимались? У всех ли хорошо все получилось? Как вы думаете, что надо сделать, чтобы улучшить свои результаты и результаты товарищей? Какое у вас настроение?

- На этом наше путешествие закончилось. До свидания!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной ООД совместно с родителями. Взаимодействие логопеда, психолога, инструктора по физкультуре Цель: преодоление речевых, психологических нарушений, а также развитие и коррекция двигательной сферы в условиях тесного продуктивного взаимодействия.

Конспекты открытых музыкальных занятий Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №1 с. Толбазы муниципального района Аургазинский район Республики.

Конспекты занятий по здоровьесьережению В основу разработок конспектов вошли материалы из программы «Ступеньки детства» Готовимся к школе: методические рекомендации к тетради для.

Конспекты занятий по сенсорному развитию ГБОУ детский сад №1876 компенсирующего вида Конспекты занятий по сенсорному развитию подготовила воспитатель Игошева.

Конспекты занятий по теме «Осень» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №368 «Лосиный остров» Конспекты Непосредственной образовательной.

Конспекты занятий по постановке и автоматизации звука [с] Все презентации к пособию можно посмотреть на моем сайте, пройдя по ссылке http://18198.maam.ru/ ПРЕДИСЛОВИЕ Своевременное овладение правильной.

План работы на новый учебный год инструктора по физкультуре с воспитателями и родителями воспитанников 2017–2018 гг В этом году предстоит работа с детьми. Немаловажную роль в успехе этой работы играет работа с воспитателями и родителями воспитанников.

Учебно-методический материал. Мастер-класс инструктора по физической культуре в подготовительной группе «Золотая осень» Мастер-класс “Золотая осень” Название: Мастер-класс «Золотая осень». Номинация: Детский сад, методическая разработка, мастер-класс, Подготовительная.

Взаимодействие инструктора по физкультуре с педагогами ДОУ по вопросам физического воспитания ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ С ПЕДАГОГАМИ ДОУ ПО ВОПРОСАМ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ, СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ Слаженность.

Эссе инструктора по физкультуреЭссе инструктора по физкультуре Я очень долго не могла найти свою профессию, перепробовала много вариантов, но они не приносили мне морального и творческого удовлетворения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аттестационный материал инструктора по физкультуре. Конспекты занятий
Опубликовано: 29 января 2018 в 21:20
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аттестационный материал инструктора по физкультуре. Конспекты занятий» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Гегуева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД