Папки-передвижки

Аттестационный материал воспитателя

Людмила Дзагоева
Аттестационный материал воспитателя
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение № 1 «Солнышко» ст. Змейская РСО-Алания.

1. Фамилия, имя, отчество – Дзагоева Людмила Владимировна

2. Дата рождения: 28. 01.1960г.

3. Место работы: муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение № 1 «Солнышко» ст. Змейская РСО-Алания.

4. Должность: Воспитатель

5. Образование: Среднее специальное

- Образовательное учреждение:

г. Владикавказ, Орджоникидзевское педагогическое училище ОПУ №1

- Год окончания: 1982г

- Специальность: дошкольное воспитание

Публикация «Аттестационный материал воспитателя» размещена в разделах

- Квалификация: 1

6. Общий стаж работы: 38 лет

- Педагогический стаж работы: 38 лет

- Стаж работы в данном учреждении: 38лет

7. Уровень квалификации: аттестована

- Дата прохождения аттестации : 2013 год

8. Поощрения и награды:

- Почетная грамота Министерства образования и науки РСО-Алания "За многолетний, добросовестный труд и успехи в организации учебно-воспитательного процесса" 2009 г.

1.1. Отчет об использовании современных образовательных технологий в воспитательно-образовательном процессе в младшей группе

Среда, в которой живет и развивается ребенок, изменчива и непостоянна. Маленький человек всегда ощущает необходимость видеть цели, выстраивать социальные связи, включаться в коллектив детей и взрослых. Передо мной, как перед педагогом стоит задача помочь малышу адаптироваться в социуме дошкольного образовательного учреждения, применяя в процессе воспитания и образования современные технологии. Я выстраиваю свою деятельность так, чтобы определенный порядок моих действий способствовал достижению детьми прогнозируемых результатов. В своей практической деятельности применяю следующие технологии:

№ Виды технологий Периодичность использования

1 Здоровьесберегающие технологии Регулярно

2 Игровые технологии Регулярно

3 ТРИЗ технологии По мере необходимости

4 ИКТ технологии По мере необходимости

5 Сказкатерапия. Регулярно.

6 Музыкатерапия. По мере необходимости

7 Технология проектной деятельности. Краткосрочные.

Долгосрочные.

Во время осуществления педагогического процесса я учитываю возрастные физические и нервно-психические особенности своих воспитанников, индивидуальность характера и образовательный потенциал каждого, применяю личностно-ориентированный подход, основа которого неповторимость личности ребенка.

1. Я считаю, что использование новых методов и приемов физического воспитания и оздоровления детей играет большую роль в период адаптации детей к условиям ДОУ. Здоровьесбережение облегчает привыкание к новой среде, позволяет укреплять иммунную систему малышей, что важно для дальнейшего полноценного психического и физического развития моих воспитанников. Сделанный мною вывод помогает в работе по формированию осмысленного отношения у малышей к своему здоровью как к ценности.

В своей практической работе я использую следующие здоровьесберегающие технологии:

- пальчиковую гимнастику (развитие моторики рук);

- упражнения для развития дыхания (метод закаливания);

- психогимнастику (для снятия эмоционального напряжения);

- игры-релаксации (для снятия нервного напряжения);

- динамические паузы (во время НОД и в др. режимные моменты);

- оздоровительную гимнастику (элементы для профилактики плоскостопия);

- профилактический точечный массаж (предупреждение респираторных заболеваний);

- утреннюю гимнастику (ежедневно);

- гимнастику пробуждения (ежедневно после дневного сна).

Я убедилась, что эти технологии дают устойчивый долговременный результат, обусловленный систематичностью их применения.

Дыхательная система малышей 2х-3х лет имеет свои физические особенности, которые обуславливают частоту вирусных и простудных заболеваний, что сказывается на уровне адаптации к условиям ДОУ. Поэтому я применяю в своей работе дыхательную гимнастику, как один из методов закаливания. В комплексе с точечным массажем, аэрацией воздуха фитонцидами в групповой комнате она позволяет укрепить иммунную систему детей, способствует полноценному развитию дыхательного аппарата.

Дыхательную гимнастику я использую и для снятия психоэмоционального напряжения у своих воспитанников.

Упражнения провожу в хорошо проветренном помещении во время различных режимных моментов (утренняя гимнастика, гимнастика пробуждения, игры и т. д., во время НОД в качестве части занятия, либо во время динамической паузы.

Я считаю, что дыхательные упражнения позволяют стимулировать физиологическое дыхание, регулировать силу вдоха и выдоха, развивать плавность длительного выдоха. При их проведении стараюсь использовать как сопровождение релаксационную музыку.

Мною собрана и регулярно применяется в работе картотека игр на развитие дыхания и дыхательных упражнений. Сначала использую индивидуальное обучение элементам этой гимнастики, затем, когда дети достаточно овладеют техникой упражнений, объединяю их в небольшие подгруппы.

Игрушка служит дополнительным стимулом малышам на моих занятиях. Постепенно во второй половине года ввожу некоторые усложнения за счет применения дополнительных движений: пальчиковые упражнения, движения глазами, руками. Для достижения эффективности дыхательная гимнастика может выполняться стоя.

Малыши с удовольствием выполняют упражнения на дыхание в игровой форме.

В родительский уголок мною помещены информационные статьи о пользе дыхательной гимнастики и подборка специальных игр и упражнений для домашнего использования.

Во время внедрения этой здоровьесберегающей технологии в учебную и повседневную деятельность я пришла к выводу, что систематическое использование дыхательной гимнастики положительно сказывается на укреплении здоровья детей, их хорошем эмоциональном состоянии. С удовольствием буду применять эту технологию дальше.

2. Большую помощь в организации непосредственной образовательной деятельности мне оказывают игровые технологии. Применяемыми играми и игровыми упражнениями обеспечиваю заинтересованность малышей в восприятии изучаемого материала, привлекаю их к овладению новой информацией, делаю более доступными игровые задачи. Мне нравится, что игра всегда требует умственной и физической активности детей. Игровые образовательные технологии позволяют моим воспитанникам легче воспринимать информативный материал, увлекая их во время НОД. Знания, полученные таким образом, хорошо усваиваются детьми.

В практической деятельности я использую следующие игровые технологии:

- игровые ситуации (во время НОД и в режимные моменты);

- сюрпризные моменты (во время НОД и в режимные моменты);

- знакомство с новой игрушкой (практическое обследование, обыгрывание манипуляторное и сюжетное);

- элемент присутствия любимой игрушки в режимные моменты и во время НОД.

3. Я убедилась, что игровые технологии хорошо сочетаются с Теорией Решения Изобретательских Задач (ТРИЗ). Поскольку образовательный уровень моих воспитанников еще не высок (в силу возраста, использую в работе отдельные элементы ТРИЗ:

- решение различных проблемных ситуаций (в игровой форме).

Это помогает мне активизировать познавательную деятельность детей, создает мотивации для творчества (пока совместно с воспитателем, развивает мыслительную деятельность, помогает малышам овладевать образной речью, учит правильному построению предложений.

4. В современном мире воспитание и образование наших детей становится невозможным без использования информационно-коммуникационных технологий. В непосредственной образовательной деятельности для лучшего усвоения и закрепления предлагаемого моим воспитанникам учебного материала я использую :

- прослушивание детских дисков (песни, релаксационная музыка, звуки природы);

- просмотр мультфильмов (обучающих и развлекательных).

В этой технологии меня привлекает достаточно легкое преподнесение наглядного материала, быстрота запоминания детьми необходимой информации.

Технология проектирования. Это развитие и обогащение социально-личностного опыта посредством включения детей в сферу межличностного взаимодействия.

В своей работе активно использую проектную технологию в воспитании и обучении дошкольников, отмечаю, что организованная по ней жизнедеятельность в группе позволяет лучше узнать воспитанников, проникнуть во внутренний мир ребенка. Особенно мне и моим детям нравиться работать над творческими, где применяю (игры, народные танцы, драматизации, разного рода развлечения) и исследовательскими проектами особенно в этом возрасте дети великие исследователи им необходимо все потрогать, все пощупать.

Музыкотерапия известно, что бессознательное наиболее активно во время сна, при этом оно так же восприимчиво и к внешним импульсам. Поэтому в своей работе данную технологию использую для агрессивных, беспокойных, гиперактивных детей включаю терапевтическую музыку во время сна.

Используя в работе вышеперечисленные технологии, я пришла к выводу, что только систематическое и рациональное их применение, а также их интеграция как в НОД, так и в различных режимных моментах обуславливает развитие у детей любознательности, способности самостоятельно решать поставленные задачи в разных видах деятельности.

Показатели результативности диагностики усвоения разделов программы с использованием современных образовательных

технологий и методик.

Разделы программы 2011-2012 уч. год

Вторая младшая 2012-2013 уч. Год

2013-2014 уч. год

Сентябрь Май Сентябрь Май Сентябрь Май

ПОЗНАНИЕ

ФЭМП 35% 48% 38% 53% 34% 58%

Ознакомление с окружающим миром 44% 56% 48% 52% 42% 60%

Конструирование 25% 45% 35% 47% 38% 64%

Коммуникация

Развитие речи 20% 38% 28% 46% 32% 58%

Художественное

Творчество

Лепка. 16% 44 % 37 % 49 % 40% 55%

Рисование. 23 % 35 % 30 % 58 % 36 % 48 %

Аппликация 20% 35 % 34 % 47 % 31 %

46 %

Всего 30% 43% 36% 50% 36% 55%

Подводя итоги, можно сделать вывод, что использование новых образовательных технологий в педагогическом процессе данной группы положительно влияет на качество образовательного процесса и позволяет осуществлять текущую коррекцию его результатов.

Заведующая МКДОУ № 1 «Солнышко» Хубецова. Б. М.

1.1.4. Отчет воспитателя Дзагоевой. Л. В.

об особенностях организации предметно развивающей среды в ДОУ.

Общеизвестно, какую неоценимую роль в развитии ребёнка играет предметно-развивающая среда. Ведь предметная среда – это не только набор тематических зон, самое главное – это «среда обитания» малыша, в которой он находится большую часть времени. Социальный опыт и новые сведения об окружающем маленький ребенок получает от других людей, в первую очередь от взрослых (педагогов и родителей) в непосредственном общении с ними. Источником знаний, социального опыта и развития ребенка является так же среда пребывания ребенка. Поэтому очень важно, чтобы эта среда была именно развивающей.

В раннем возрасте интенсивно развивается центральная нервная система малышей, формируется мозг («учится» отражать окружающий мир, психика - как отражательная способность мозга. Иными словами, чтобы развивался мозг, он должен отражать яркий, насыщенный впечатлениями мир, вызывающий у маленького ребенка эмоциональный отклик, а так же активизирующий слух, зрение, тактильную чувствительность, т. е. все виды восприятий.

При оформлении предметно-развивающей среды в нашей группе мы учитывали возрастные особенности и задачи воспитания, так же учитывали принципы гигиеничности, безопасности (отсутствие острых углов) и поло-ролевой принцип.

Хотя ведущей деятельностью в раннем возрасте является предметная, однако именно в это период зарождается сюжетно-ролевая игра. Все игрушки среднего размера, позволяющие более разнообразно использовать окружающее малыша пространство, создавать развернутые и содержательные сюжеты.

В группе имеется игровое оборудование для сюжетно-ролевых игр.

Кукольный уголок: гостиная комната (для игровых действий, игры с куклами) : стол, стулья, сервант, диван, кровать, набор столовой и чайной посуды, предметы домашнего обихода

Набор кукол имитирующие ребенка 2-3 лет (40-50 см, с подвижными частями тела, изображающие мальчиков и девочек, узнаваемых по одежде и прическе; имитирующие ребенка-младенца (голыш); дидактическая кукла с полным набором верхней одежды и белья. Коляски для кукол.

Центр сюжетно-ролевых игр расположен так, чтобы дети могли самостоятельно подбирать игрушки, атрибуты, предметы-заместители для игр. Наборы «парикмахерская», «магазин», больница» размещены в специальных контейнерах. Предлагая детям поиграть в сюжетные игры, мы способствуем развитию желания играть вместе со сверстниками, а так же формируем начальные навыки ролевого поведения (понимать роль в игре).

Уголок ряженья с зеркалом (в рост ребёнка) напоминает театральные кулисы, где можно наряжаться - это развивает творчество малышей. Наряды предусмотрены как для девочек, так и для мальчиков. Все вещи сшиты руками родителей. Содержимое наполняем и обновляем в течение года.

Для мальчиков характерно освоение «дальнего» пространства групповой комнаты и желание больше использовать в игре предметы-двигатели (машины, тележки, каталки и т. д., а также свободно перемещаться из одного конца комнаты в другой.

Зона двигательной активности.

Потребность в движении является важной задачей при организации предметно-развивающей среды. В зоне двигательной активности расположено оборудование для проведения подвижных игр, утренней гимнастики, а так же для самостоятельных игр детей.

В уголке природы подобраны растения в соответствии с возрастом детей, которые размещены на уровне роста детей. Это позволяет детям наблюдать за тем, как ухаживают за цветами взрослые. Имеется всё необходимое оборудование для ухода за растениями, календарь погоды, настольные игры, детская художественная литература с красочными иллюстрациями, которые позволяют малышам замечать красоту природы в разные времена года, предметные картинки различных серий.

Так как развитие активной речи является основной задачей раннего возраста, то в книжном уголке подобраны предметные и сюжетные картинки, наборы сюжетных картинок, игры по познавательному и речевому развитию, картотека потешек, стихов, загадок. Наши малыши любят, когда мы читаем с ними книги и рассматриваем картинки.

Уголок ИЗО

Ранний возраст, наиболее благоприятен для развития изобразительной деятельности. Поэтому в уголке изобразительной деятельности есть фломастеры, мелки, наборы карандашей, трафареты, пластилин, формочки для лепки, бумага для рисования, гуашь и кисти, печатки, ватные палочки.

Дидактический стол

Дидактический стол используем для проведения игр-занятий индивидуальных и с небольшой группой детей с целью развития сенсорных способностей. Наполняемость дидактического стола периодически меняем. Всё это способствует обогащению чувственного и тактильного опыта малышей, развитию внимания, памяти, слуха, а так же формированию сенсорных эталонов.

Центр развивающих игр

Центр развивающих игр направлен на развитие речи, сенсорного восприятия, мелкой моторики, воображения. Комплектация: матрёшки с вкладышами, вкладыши разной формы, набор цветных палочек, игрушки-шнуровки разного вида, сюжетно-дидактические панно с пуговицами, кнопками, разные виды мозаик, лото по разным темам, настольно-печатные игры, настенное панно с геометрическими фигурами.

Музыкальный центр

Дети в восторге от нашего музыкального центра. Здесь есть такие музыкальные инструменты: металлофон, гармошка, пианино, балалайки, бубны, погремушки, колокольчики, трещотка. Создана картотека музыкально-дидактических игр, сюжетные и предметные картинки с изображением музыкальных инструментов которые доставляют детям много радостных минут, развивают фонематический слух и чувство ритма.

Театральный уголок

Наших воспитанников мы знакомим с различными видами театра, чтобы каждый ребенок мог выбрать именно тот театр, который ему наиболее близок и удобен. Поэтому здесь сосредоточены разные виды театров: картинки (сюжетные и предметные) для фланелеграфа, настольный театр, пальчиковый и куклы Би-Ба-Бо, театр резиновых игрушек, волшебный сундучок. Встреча с героями из сказок помогают ребятишкам расслабиться, снять напряжение, создать радостную атмосферу.

Развивающая среда создает благоприятные условия для развития: ребенок осваивает свойства и признаки предметов (цвет, форма, фактура, овладевает пространственными отношениями; постигает социальные отношения между людьми; узнает о человеке, животном и растительном мире, временах года и т. д. ; овладевает миром звуков, приобщается к музыкальной культуре; развивается физически, познает особенности устройства собственного организма; экспериментирует с цветом, формой, создает продукты собственного творчества; приобретает полезные социальные навыки и т. д. Иными словами, среда развития ребенка, обеспечивающая разные виды его активности (умственной, игровой, физической и др., становится основой для самостоятельной деятельности, условием для своеобразной формы самообразования маленького ребенка. При этом развиваются любознательность и творческое воображение, умственные и художественные способности, коммуникативные навыки (навыки общения). Происходит развитие личности.

Заведующая МКДОУ № 1 «Солнышко» Хубецова Б. М.

1.1.5 Отчет воспитателя Дзагоевой Л. В.

об использовании современных форм сотрудничества с семьями воспитанников.

Основная цель всех видов форм взаимодействия ДОУ с семьёй – установление доверительных отношений с детьми, родителями и педагогами, объединение их в одну команду, воспитание потребности делиться друг с другом своими проблемами и совместно их решать. В своей работе я стараюсь наиболее полно использовать весь педагогический потенциал традиционных форм взаимодействия с семьей и ищу новые, современные формы сотрудничества с родителями в соответствии с изменением социально-политических и экономических условий развития нашей страны.

Выстраивая взаимодействие с родителями, использую, как традиционные формы – это родительские собрания, лекции, практикумы, так и современные формы – устные журналы, экскурсии, родительские клубы, акции, оздоровительные мероприятия, игры и т. п.

Планирую эту или иную форму работы, я, как педагог всегда исхожу из представлений о современных родителях, как о современных людях, готовых к обучению, саморазвитию и сотрудничеству.

В последнее время наметились, перспективные формы сотрудничества, воспитатель дети родители, которые предполагают подключение родителей к активному участию, как в педагогическом процессе, так и в жизни детского сада. В нашей группе я применяю разнообразные современные формы работы с родителями. Что же к ним можно отнести:

Мне очень нравиться одна из форм информационно-аналитической работы – почтовый ящик. Это коробка, в которую родители могут класть записки со своими идеями и предложениями, обращаться с вопросами к специалистам, заведующей или методисту. Заданные вопросы освещаются на родительских собраниях или даются специалистами письменно. Такая форма работы позволяет родителям делиться своими мыслями с воспитателем и эффективна, когда нехватка времени мешает мне встретиться с родителями лично.

Так же о жизни группы родителям рассказывает информационный стенд. Где отражаются наиболее важные события – праздники и развлечения, дни рождения детей, экскурсии, встречи гостей, интересные занятия, конкурсы, продукты коллективного детского творчества,.

Эффективной формой работы с семьей остается родительское собрание. Однако из опыта работы я знаю, что на непосредственное проведение встреч в виде отчетов и поучающих бесед родители откликаются неохотно, что вполне понятно. Я нашла выход из этого положения в изменении форм и методов проведения. Попытаюсь построить общение не на монологе, а на диалоге. Данный подход потребовал от меня более тщательной и длительной подготовки, но и результат стал ощутимее. Собрания проводим в форме дискуссий, круглых столов, КВН, посиделок и т. д. Часто использую видеозаписи деятельности детей, фрагменты занятий, конкурсных выступлений. Именно поэтому процент посещения собраний достаточно высок.

В заключении хотелось бы еще раз подчеркнуть, что семья и дошкольное учреждение – два важных социальных института социализации ребенка. Без родительского участия процесс воспитания невозможен, или, по крайней мере, неполноценен. Опыт работы с родителями показал, что в результате применения современных форм взаимодействия позиция родителей стала более гибкой. Теперь они не зрители и наблюдатели, а активные участники в жизни своего ребёнка. Такие изменения позволяют мне говорить об эффективности использования современных форм в работе с родителями.

Заведующая МКДОУ № 1 «Солнышко» Хубецова Б. М.

Перспективный план работы с родителями в период 2011-2014год

Сроки Формы работы

2011 -2012 Родительское собрание: «Давайте познакомимся», «Формирование у детей младшего дошкольного возраста привычки к здоровому образу жизни»

Памятка: «Адаптация к ДОУ».

Консультация: «Роль родителей в воспитании ребенка»

Папка – передвижка: «Влияние семьи на всестороннее развитие ребенка»

Проект: «Папа, мама, я - одна семья»

Консультация: «Физическая культура Вашего малыша».

Папка – передвижка: «Как обычно одевают малыша»

Консультация: «прогулки с малышом».

Семинар:«Чем занять ребенка дома»

Выставки совместного творчества: «Я пеку пеку…», «Новогодние игрушки», «Папа и я».

- спортивные соревнования

Неделя открытых дверей: «Чему мы за год научились»

Проект: «Любимые игрушки»

2012-2013 Памятка для родителей по теме: «Секреты общения ребенка в семье»

Папка – передвижка: «Использование художественной литературы в развитии речи дошкольников»

Рекомендации: «Как организовать детский праздник дома»

Неделя открытых дверей: «Чему мы за год научились»

Консультация для родителей «Застенчивость»

Родительское собрание «Роль игры в развитии детей младшего дошкольного возраста» .

2013-2014 Доклад на родительском собрании «Азбука храбрости» сказкатерапия.

Папка – передвижка: «Игра дошкольников в условиях семейного воспитания»

Неделя открытых дверей: «Чему мы за год научились»

Анкетирование: «Социальное воспитание дошкольника»

Семинар: «Права, обязанности и функции родителей»

Консультация: «Воспитание взаимоотношений детей в игровой деятельности»

2.1 Отчет о результатах профессиональной деятельности.

ГОД. Тема Уровень Тема мероприятия.

2011-2012 «Театрализованная деятельность в детском саду».

МКДОУ

Доклад.

«Что такое Сказкатерапия».

МКДОУ

Работа над проектом.

Копилка педагогических идей «Утро радостных встреч»

МКДОУ

Обмен опытом

2012- 2013 «Мамина школа» МКДОУ Семинар.

Планирование тематической недели МКДОУ Мастер –класс.

2013 -2014 Безопасность и здоровье наших детей МКДОУ Презентация.

Заведующая МКДОУ № 1 «Солнышко» Хубецова Б. М.

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение № 1 «Солнышко» ст. Змейская РСО-Алания.

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение № 1 «Солнышко» ст. Змейская РСО-Алания.

2.2 ОТЧЕТ.

Отчет воспитателя Дзагоевой Людмилы Владимировны о том, что я систематически занимаюсь самообразованием; принимаю активное участие в конкурсах, методических объединениях, семинарах, обобщая и распространяя собственный педагогический опыт:

2012 год:

• являюсь участницей педагогического практикума «Современные подходы к моделированию игрового развивающего пространства».

• выступление на семинаре с презентацией «Безопасность и здоровье наших детей»

2013 год:

• Являюсь участницей педагогического практикума «Проблемы взаимодействия

детского сада и семьи в условиях ФГОС».

Заведующая МКДОУ № 1 «Солнышко» Хубецова Б. М.

Публикации по теме:

Демонстрационный материал по математикеДемонстрационный материал по математике Здравствуйте, дорогие коллеги! Вот и наступила летняя пора! Пора отпусков наших и детских. Пора различных развлечений и. очередной подготовке.

Диагностический материал педагога-психолога Психологическая диагностика в ДОУ Цель: получение информации об уровне психологического развития детей, выявление индивидуальных особенностей.

Дидактический материал «Ткани и одежда»Дидактический материал «Ткани и одежда» Уважаемые коллеги, хочу поделиться с Вами своей задумкой - книгой "Ткани и одежда". Сделала я её по типу журнала мод, так как в нашей группе.

Игровой материал на занятиях по ФЭМП Игровой материал на занятиях ФЭМП Известно, что игра как один из наиболее естественных видов деятельности детей способствует самовыражению,.

Материал для автоматизации звука [Ч] Материал для автоматизации звука «Ч». Дочь катит мяч. В комнате ночь. Ключ упал на пол. Мама сказала больному лечь. -Выучить наизусть «Бычок».

Материал для представления содержательного раздела рабочей программы воспитателя для средней группы по двум областям Слайд 1 Содержание ОП (образовательной программы) направлено на обеспечение развития личности, мотивации и способностей детей в различных.

Материал по развитию речи Угадайте, какая профессия у человека Весы, прилавок, товар Продавец Каска, шланг, вода Пожарный Сцена, роль, грим Артист Читальный зал,.

Оформление журнала воспитателя «Документация воспитателя младшей разновозрастной группы»Оформление журнала воспитателя «Документация воспитателя младшей разновозрастной группы» добрый день,хочу поделиться своим способом оформления " журнала документации младшей разновозрастной группы".Мой журнал состоит их папки.

Пальчиковая гимнастика. Практический материал . Приложение №4 (пятая часть) Воробьи Пять воробьев на заборе сидели, Дети показывают пять пальцев. Один улетел, а другие запели. И пели,.

Полимерная глина — чудо материал! На сегодняшний день стало популярным изготавливать разного рода поделки и сувениры своими руками. Многие творческие люди выбрали своим хобби.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Аттестационный материал воспитателя
Опубликовано: 29 января 2018 в 22:39
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аттестационный материал воспитателя» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Дзагоева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД