Наталья Гуменюк
Аттестационное занятие «Лисичка в гостях у Аистят». Развитие мелкой моторики. Лепка
▼ Скачать + Заказать документы
«Лисичка в гостях у «Аистят»».
Конспект открытого аттестационного занятия в объединении «Аистенок»
Цели:
1. Учить целенаправленным действиям с предметами, подражать новым действиям;
2. Стимулировать речевое развитие через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений, через игровую деятельность.
3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;
Темочки:
- Аист. Все на тему аистов
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Лиса, лисичка. Лепка, пластилин
- Мелкая моторика
- Темочки
Предварительная работа: разучивание песенки «Погремушка», повторение потешки-танца «На лесной лужайке», лепка с детьми «Угощение для лисички».
Материал: корзина, маракасы, пластилин.
Ход занятия:
Педагог: Здравствуйте, дорогие ребята, мамочки и уважаемые наши гости! Я очень рада вас всех приветствовать. И думаю, мои воспитанники вместе с мамами также не прочь с нами поздороваться. Давайте покажем нашим гостям, как мы умеем здороваться.
Стишок с движением «Здравствуй солнце золотое!»
Педагог: Наши дети очень любят танцевать и сейчас с удовольствием покажут нам танец «Вот бегут, бегут по кругу.». Аплодисменты нашим танцорам и их мамам!
Педагог: А также наши дети умеют пользоваться музыкальными инструментами, и особенно им нравятся погремушки-маракасы!.
Песня-игра «Погремушка»
Игра проводится в соответствии с текстом: мы помогаем детям ритмично встряхивать погремушки, а затем – спрятать их за спинку.
Раздается стук в дверь. Скользящей походкой проходит Лиса с корзинкой в руках. Начинает плавно танцевать.
- Здравствуйте, здравствуйте! Решила прогуляться по вашему центру-на ребят посмотреть, да и себя показать- скучно в лесу стало. А у вас, слышу очень весело и музыка звучит хорошая, а я так люблю веселиться, можно я у вас погощу?
Педагог: Здравствуй, Лисонька, ну конечно, оставайся, поиграешь с нашими детками, попляшешь и повеселишься.
Лиса: Я предлагаю познакомиться, Меня зовут Лиса Патрикеевна. А чтобы узнать, как зовут всех вас, я буду бросать мячик со словами: «Мячик лови и имя свое назови», а вы будете бросать мячик мне обратно и называть свои имена. Итак, начнем. Лиса знакомится не только с детьми, но и с мамами.
Лиса: Ну вот, и познакомились, а сейчас можно и поиграть. Я знаю много игр, но самой любимой считаю игру про меня и маленьких,беленьких и пушистеньких зайчиков (облизывается). Поиграем, друзья? Да! Проводится игра «На лесной лужайке разбежались зайки.».
Лиса: Молодцы, все убежали от меня! Никто не попался!
Педагог: Лиса Патрекеевна, скоро выпадет долгожданный снежок, а наши детки уже подготовили к этому событию танец. Присоединяйся к нам! «Танец со снежками».
Педагог:, Лиса Патрекеевна а что ты любишь больше всего?
Лиса: Очень люблю ароматные грибочки! Они такие вкусные! Только сейчас они не растут в моем лесу… Я бы сейчас с удовольствием полакомилась свеженькими грибочками (Вздыхает_…Не волнуйся,! Мы с детками сейчас приготовим для тебя отличное угощение! Лепка грибов. Дети с мамами садятся на ковер и начинают вначале раскатывать «колбаски»-ножки, а затем шарики, приплюснутые в ладонях-«шляпки». Готовые детали присоединяют и формируют грибочки. Затем дети укладывают грибочки в корзинку Лисе.
Лисичка: Детки и ваши мамочки! Вы такие молодцы! Встретили меня очень тепло, порадовали своими танцами и играми, я почувствовала себя как дома. Мне в гостях у вас очень понравилось, в следующем году обязательно приду к вам в еще раз. Чтобы вы меня не забывали, я приготовил для вас небольшие подарки (достает из своей корзинки конфетки и угощает ребят).