МААМ-картинки

Маргарита Астафурова. Блог

Автор блога: Маргарита Астафурова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Коррекционная школа (интернат). Материалы для педагогов

Конспект занятия в 5 «С» классе (вспомогательном) в школе глухих Сюжетная картина из соленого теста «Птичья столовая»
Конспект занятия. Предмет: Внеклассное работа Место занятия в структуре образовательного процесса: Во внеурочное время Тема занятия по учебно-методическому плану:...

Интегрированная образовательная деятельность «Семья» с детьми с ограниченными возможностями здоровья (VII вид)
Интегрированная образовательная деятельность «Семья» в рамках образовательных областей «Коммуникация», «Художественное творчество», «Познание», «Социализация», «Здоровье», «Физическая культура» с детьми с ограниченными возможностями здоровья ( VII вид) – I год...

Совместная деятельность по петербурговедению с детьми старшего дошкольного возраста (VIII вид)
Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с легкой степенью интеллектуальной недостаточности. Тема: «Основатель нашего города – Петр I». Задачи: Формирование познавательного процесса в ходе ознакомления детей с личностью Петра I. 1....

Коррекционная школа (интернат). Материалы для педагогов

Пояснительная записка к воспитательной рабочей программе по охране здоровья воспитанников III группы детей с ОВЗ VIII вида
Воспитательная рабочая программа составлена на основе Программы по охране здоровья и физическому развитию для учащихся 1-4 классов специальных ( коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией воспитателей Н. Ю. Холодовой, М. Ю. Павиной. Программа...

Сюжетно-ролевая игра-как средство развития связной речи глухих младших школьников
«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности». Сухомлинский В. А. Об игре сказано много добрых...

Развитие зрительного восприятия у тотально слепых учащихся
Незрячие дети имеют низкий уровень развития осязательной чувствительности и моторики пальцев и кистей рук. Происходит это потому, что в семье их не научили обследовать предметы и действовать с ними в посильном домашнем тру де. Слепые дети не могут по подражанию...

Сценарий сказки «Теремок» для учащихся второго класса школы-интерната VIII вида
( для детей со сложной структурой дефекта) Сказка «Теремок» Авторы постановки: Воспитатель Сычёва Ольга Валентиновна Учитель начальный классов Леснова Е. Ю. Учитель...

Конспект познавательной игры по краеведению с воспитанниками школы-интерната 8 вида «Знатоки родного края»
Цель: Закрепление знаний воспитанников об истории родного Подмосковья. Задачи: Развитие у детей интереса к изучению истории родного края. Формирование чувства любви к своей малой Родине, чувства гордости за свой народ. Развитие речи, умения выражать свои мысли,...

Конспект музыкально-игровой программы для воспитанников школы-интернат 8 вида, посвященной встрече Нового года
Цель: Реабилитационная помощь воспитанникам школы – интернат VIII вида в развитии их личностного потенциала, творческих и музыкальных способностей, эмоционально – волевой сферы, коммуникативности и социальной адаптации в обществе. Задачи коррекционные: • Коррекция...

Урок математики в 6 коррекционном классе 8 вида
Конспект урока Тема :» Решение задач на движение». Цель урока: Отработка навыков решения задач на движение. Задачи урока: 1. Коррекционно-обучающая: - формирование у учащихся представление о скорости, времени, расстоянии. 2. Коррекционно-развивающие:...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД