Елена Манапп. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сутеев В.Г.
Тема: Рассказывание сказки В. Сутеева «Палочка - выручалочка». Коррекционно-образовательные цели: Учить детей подбирать прилагательные к существительным, отвечать на вопросы полным предложением. Учить детей подражать повадкам, голосам, движениям животных.... |
Под музыку дети выбегают на ковер. Исполняется танец "За окном метель кружится". С окончанием танца в середине остается Снеговик, перед ним на полу конверт. Звучит песня "Часики", Снеговик оживает. Снеговик: Ах, как было весело, Ах, как хорошо! Только на полянке... |
Цели : 1. Развивать правильное речевое дыхание, правильную артикуляцию, дикцию. 2. Развивать внимание, память, дыхание детей. 3. Развивать выразительность... |
Сутеев В.Г.
1. Вид проекта – познавательно-игровой. 2. Тип проекта: информационно-творческий, групповой. 3. Продолжительность – краткосрочный 4. Участники проекта: дети младшей разновозрастной группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. 5. Проблема Необходимость... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА № 110» Открытое занятие в коррекционной группе с ЗПР с детьми старшего... |
Литературный проект: «По страницам произведений В. Сутеева». Конспект итогового занятия. Орг. момент. Эмоциональный настрой. Воспитатель: Доброе утро! Солнцу и птицам! Доброе утро улыбчивым лицам. Давайте с вами поздороваемся. Здравствуйте, ладошки. Хлоп - хлоп... |
МЕШОК ЯБЛОК Осенний праздник в подготовительной и старшей группах. По мотивам сказки Сутеева. Действующие лица: Заяц, Волк , Зайчиха – школьники, Ёж, Бельчата, Зайчата, Козлята, Ворона – дети, Коза, ведущий – взрослые. 1. Песня «Падают листья» - все группы 2.... |
Программное содержание: Обучающие: . узнавать красный, синий, жёлтый и зелёный цвета; . закрепить умение детей сравнивать предметы по количеству,... |
Одним из ведущих направлений работы нашей группы является партнерская работа с родителями, которая осуществляется через разнообразные формы работы. Проектный метод в обучении дошкольников является подготовительным этапом для перехода детей в школу, так как по новым... |
Цель. 1. Знакомство с рассказом «Под грибом» Сутеева В. Г. 2. Развитие диалогической речи при помощи драмматизации сказки по ролям. 3. Развитие просодических компонентов речи творческом пересказе-игре. 4. Развитие творческих способностей, умения действовать по... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фольклорный праздник «Были бы казачки — казаки будут» в...
28 ноября 2024 в 23:07
Использование кубика Блума для развития речи детей...
28 ноября 2024 в 22:57
Фотоотчет о празднике «День матери» в средней группе
28 ноября 2024 в 22:51
Конспект занятия по ФЭМП «Длинный — короткий; длиннее —...
28 ноября 2024 в 22:38
«Первый снег». Конспект беседы-наблюдения на прогулке для...
28 ноября 2024 в 22:28