Марина Ануфриева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цели: уметь узнавать и правильно произносить звук[о], выделять его в начале слова; усвоить окончания глаголов единственного и множественного числа настоящего и прошедшего времени; составлять описательные рассказы ; развивать графические навыки у детей. 1.... |
Параняк С. И, инструктор ФК ГБДОУ детский сад №62 Приморского района СПб. Как оборудовать физкультурный уголок в группе согласно ФГОС дошкольного образования: консультация для воспитателей Исходя из требований ФГОС, отличительной чертой в комплектации... |
Знакомство с согласным звуком [ м ], [м’], буквой М. Цель : Познакомить детей с согласными звуками [м], [м’], буквой М, учить детей определять место звука в слове «МАК», «СУМКА», »АЛЬБОМ»; учить детей составлять из разрезной азбуки слова, слоги и их читать ( ам, мА,... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
период тема фонетика грамота Сентябрь III неделя 1. Формирование представлений о звуках 2. Звук и буква А 1. развитие фонематического восприятия в д/и «Угадай, что звучит» 2. выделение ( а) из звукового ряда д/и «Поймай звук». Гласные 1. знакомство с органами... |
Цель: Проверить усвоенные детьми знания, сформированные в процессе НОД по обучению грамоте. Задачи: Закреплять умение проводить звуковой анализ слов, составлять предложения с заданным словом, умение определять ударный гласный звук. Обогащать словарный запас детей.... |
Данное занятие по обучению грамоте было проведено логопедом в логопедической подготовительной группе детского сада. В ходе занятия было использовано много... |
Тип занятия: занятие по закреплению знаний, умений и навыков. Цель: автоматизировать звук [к] в словах и словосочетаниях. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в употреблении слов и словосочетаний, насыщенных звуком [к]; - активизировать... |
Программное содержание: • Закрепить знания детей о гласных и согласных звуках; • Учить различать звуки согласные по твердости и мягкости; • Упражнять в звуковом анализе слов не отходя от правил: 1. произношение слова в точном соответствии с указкой; 2. интонационно... |
Открытое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе детского сада Тема: Звуки |с'|, |с|-|з'|, |з|; буквы С-З Цель: умение дифференцировать звуки |с'|, |с|-|з'|, |з| по глухости-звонкости на слух, при чтении и на письме. Пр. сод. Упражнять в написании... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: •закрепить умение четко артикулировать гласные звуки [А], [У], [И], [О]; •совершенствовать навык фонематического анализа и синтеза; •формирование представлений об основных фонетических еденицах русского языка; •учить... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Формирование коммуникативной деятельности у детей...
23 ноября 2024 в 19:43
Ручной труд как совместная деятельность с родителями
23 ноября 2024 в 19:40
Формирование основ ведения ЗОЖ у детей дошкольного возраста...
23 ноября 2024 в 19:39
«Поможем вернуть кошку Мурку». Открытая НОД по ФЭМП в...
23 ноября 2024 в 19:36
«Рассматривание картины «Кошка с котятами». Конспект ОД во...
23 ноября 2024 в 19:35