Рисование шерстью как средство позитивного воздействия на психоэмоциональное состояние ребёнка (15 фото)
Ирина Павлова
Рисование шерстью как средство позитивного воздействия на психоэмоциональное состояние ребёнка
▼ Скачать + Заказать документы
Арт-терапия (рисование шерстью) - как средство позитивного воздействия на психоэмоциональное состояние ребёнка во второй младшей группе.
Живопись шерстью - это уникальная техника выкладывания волокон под стекло. При этом получается объемная 3D картина и валяния не требуется. Эта техника появилась совсем недавно и стала набирать популярность.
Темочки:
Процесс раскладывания шерсти носит терапевтический характер. Такую работу, можно всегда отредактировать и изменить, если что-то не получилось. Это очень важно! Шерсть помогает рисовать даже тем, кто не владеет таким видом творчества, а потому убирает страхи и дарит уверенность в себе, успокаивает, снимает стресс, даря восторг цветовых сочетаний.
В своей работе, мы используем рисование шерстью, как средство эстетического развития детей дошкольного возраста. Дети очень любят эту методику, т. к. она создает благополучное психологическое состояние, успокаивает и погружает в фантастический мир искусства.
«Ребенок чаще всего не разделяет фантазию и реальность. Для него изображение на бумаге отождествляется с тем, что изображено»
Работая с шерстью, ребенок согревается, успокаивается, наполняется энергией и позитивными эмоциями, приятными тактильными ощущениями, снимает стресс и психическое напряжение.
Таким образом, вся творческая деятельность ребенка является важным элементом его развития и психологического состояния. Для ребенка чаще важен не результат, а сам процесс рисования.
Публикации по теме:
«Арт-терапия как средство сохранения психического здоровья ребёнка»
Различные эмоциональные переживания – естественная и неотъемлемая составляющая мира ребенка. Поскольку каждая эмоция имеет физиологическую.
Игра как средство общения и развития ребёнка
«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которое весь духовный мир ребенка.
Мастер-класс «Наши увлечения и достижения» во второй младшей группе как средство формирования позитивного родительства
Тема: «Наши увлечения и достижения» Форма проведения: мастер – класс. Аудитория: родители детей второй младшей группы. Количество участников:.
«Детско-взрослые кроссворды как средство развития ребёнка». Рекомендации для родителей
Кроссворды любят разгадывать не только взрослые, но и дети. Это увлекательное занятие активизирует мыслительные процессы, развивает моторику,.
Консультация «Проектная деятельность — Средство накопления позитивного социального опыта реализации собственных замыслов»
Детство – уникальный и волшебный мир. С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает.
Консультация «Организация занятий по дополнительному образованию как средство развития потенциала ребёнка»
Детство – пора удивительная и уникальная. В ней всё возможно, всё позволено. Слабый и беззащитный может стать сильным, скучное и неинтересное.
Песочное рисование как средство творческого развития ребенка
Песок выступает изобразительным материалом в трехмерном изображении. Образы получаются объемными. Световое сопровождение создает причудливые.
Подвижная игра как средство здоровьесбережения ребёнка раннего возраста.
Подвижные игры, как исторически обусловленное явление, с давних пор составляют неотъемлемую часть жизни человека. Еще в древние времена.
Рисование стриженной шерстью осеннего дерева в старшей группе.
Цели: 1. Развитие у детей творческих способностей, фантазии, воображения. 2. Выявление и развитие творческих способностей у детей старшей.
Влияние музыки на психоэмоциональное состоянии ребёнка
Музыка всегда претендовала на особую роль в обществе. В древние века музыкально-медецинские центры лечили людей от тоски, нервных растройств,.