Татьяна Васюта
Арт-терапевтическое занятие для детей старшего дошкольного возраста «Животное в безопасном месте»
▼ Скачать + Заказать документы
Прежде чем приступить к упражнению, с детьми можно обсудить важность наличия безопасного места, в котором можно отдохнуть, набраться сил. В котором нет никакой угрозы. Это может быть берег озера, лес или комната. Каждому ребёнку необходимо дать высказаться о таком месте («что это за место? как ты себя там чувствуешь?»)
1. После этого каждому ребёнку предлагается выбрать из предложенных фигурок животное, которое похоже на него.
Публикация «Арт-терапевтическое занятие для детей старшего дошкольного возраста „Животное в безопасном месте“» размещена в разделах
Обсудите: что это за животное? Чем оно похоже на тебя? Где оно живет? Как оно себя чувствует? Есть ли у него друзья? Враги? Есть ли у него безопасное место, где оно может отдохнуть и набраться сил? Что это за место? (если такого места нет, его нужно придумать. Животному придумывается легче, чем себе.)
2. Создание безопасного места (в песочнице или нарисовать на листе бумаги) Обсудите, как животное чувствует себя в этом месте. Какую силу оно ему дает?
3. Предлагаем каждому ребёнку представить себя этим животным, когда оно находится в безопасном месте и набирается сил.
4. Обратная связь после упражнения.