Юлия Селезнева
Аппликация во второй младшей коррекционной группе «Я колобок — на окошечке румяный бок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ОД ХЭР во второй младшей коррекционной группе.
“Я колобок- на окошечке румяный бок”
Цель: Создание сюжетной картинке по произведению русской народной сказке «Колобок»
Задачи:
*Учимся пользоваться клеем;
*Учимся соблюдать последовательности в работе;
*Формируем тщательно промазывать детали по краям;
*Формируем образное мышление;
*Активизируем словарь по теме (закрепляем предлог -на- ; -от-; образовываем слова в ласкательную форму: окно- окошечко; дом-домик; и т. п.)
*Воспитываем аккуратность в работе.
Публикация «Аппликация во второй младшей коррекционной группе „Я колобок — на окошечке румяный бок“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Поделки. Мастерим с детьми
- «Колобок». Аппликации
- «Колобок». Все материалы по сказке
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2022
Предварительная работа: чтение русской народной сказки “Колобок”, рассматривание иллюстраций, знакомство с частями дома (Крыльцо, порог, окно, крыша, стены, дверь, потолок, пол и т. д.)
Материалы: клей, клеёнка, салфетки, окошечки из цветного листа бумаги (приготовленное педагогом, колобок напечатанный и вырезан для детей. Цветочки для украшения окна.
Ход:
В группу пришла бабушка (кукла).
- Ой,ой, ой. убежал.
- Кто убежал? куда убежал?-спрашивает воспитатель.
- Мой румяненький, вкусненький, ароматненький, кругленький.
- Ребята, а кто это может быть?-спрашивает воспитатель у деток.
- Колобок! -отвечают дети хором.
- Да, да, да---вздыхает бабушка.
- Наверно его лиса уже съела-говорит бабушка.
- А я им хотела любоваться и нарисовать, чтоб всегда помнить о нём и вспоминать.
Воспитатель: -ой, бабушка, не расстраивайся, мы тебе поможем в этом с ребятами. Правда ребята?
- Да!-отвечают дети хором.
Воспитатель: -но давайте вспомним как бабушка его выпекала.
Пальчиковая гимнастика:
Раз, два, три, четыре, пять (загибаем пальцы по очерёдности)
Вышел колобок гулять. (указательным и средним пальцем гуляем по столу)
Прыгал на окошечке (прыгают пальцы)
Прыг да прыг
Укатился озорник! (закручиваем руками шар)
Воспитатель предлагает детям пройти за столы.
И показывает какие элементы лежат на раздаточных подносах.
- Выберите пожалуйста лист бумаги -это окошечко. И возьмите колобка. Переверните его и положите на клеёнку.
Далее клеем промазываем белую сторону, переворачиваем и располагаем в центре листа и прижимаем ладонями.
Проглаживаем сухой салфеткой. Ставни у окна украшаем цветочками.
Дети приклеивают готовые цветочки.
- Ой, именно такой и был мой колобок- говорит бабушка.
Удивляясь, восхищаясь смотрит на работы детей.
- Спасибо детки, какие вы старательные. Теперь я точно его ни когда не забуду и буду на него смотреть и любоваться. Воспитатель одну работу дарит бабушке на память (образец).
- Бабушка прощается и уходит в другую сказку.
Воспитатель:- Дети, где сидит наш колобок?
-На окошечке (отвечают дети)
-как он оказался на окошечке? (дети отвечают)
-а ОТ кого он ушёл? (дети перечисляют)
Воспитатель: - А какую песенку пел колобок?
Дети поют. Какие вы умнички, а теперь можно ваши поделки отнести на демонстративный стол.