Василина Мельник
Аппликация во второй младшей коррекционной группе «Чайная пара»
▼ Скачать + Заказать документы
Аппликация во второй младшей коррекционной группе «Чайная пара».
Цель: развитие творческих способностей детей.
Задачи:
• Учить детей украшать чашку с блюдцем, используя готовые элементы.
• Закреплять умение сочетать чайную пару по цвету с элементами декора.
• Развивать творческое мышление, усидчивость.
Темочки:
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Поделки. Мастерим с детьми
- Чай, чайные листья
- Чайная посуда, сервиз, чайник, чашки
- Чайная посуда, чашки. Аппликация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2023
• Способствовать развитию мелкой моторики, зрительной, слуховой памяти.
• Развивать диалогическую речь детей, умение отвечать на вопросы педагога.
• Активизировать и обогатить словарь детей: скатерть, чашка, блюдце, чайник, ложка, сахарница, чаепитие.
•Воспитывать дисциплинированность, самостоятельность, аккуратность, умение доводить начатое дело до конца.
Предварительная работа: Дидактические игры: «Накрой на стол», «Один –много».
Рассматривание узоров на посуде. Рассматривание картинок с изображением чайного сервиза.
Материалы к занятию: демонстрационный материал иллюстрации чайный сервиз, чайная пара, вырезанный шаблон чайной пары, клей карандаш, салфетки, готовые элементы цветы,
Ход:
1. Беседа педагога с детьми.
- Ребята, сегодня я хочу вас пригласить на чаепитие. Вы, знаете, что такое чаепитие? Когда его организовывает мама (когда за столом пьют чай с тортом, печеньем, конфетами).(День рождение, когда приходят гости, мы когда идем в гости)
- Я буду хозяйкой, а вы гости. Проходите гости дорогие.
-Я сегодня закрутилась и не успела накрыть на стол. Подскажите, что мне сначала нужно сделать? Подсказка-загадка.
Вся в цветах, но ни полянка,
сшита из ткани,но ни одежда,
можно постелить на стол. (Скатерть)
Если хочешь выпить чай –
Так меня и получай,
Распрекрасную малышку,
Всю в цветочках, с блюдцем (чашку)
-Чашка и блюдце для чая вместе называются чайной парой.
2. Дидактическая игра «Собери чайную пару».
Нужно к чашке подобрать блюдце и ложку по цвету.
3. Физминутка.
Прежде чем сделать чай, нужно вскипятить в чайнике воду. Поставили руку на пояс-это ручка чайника, другая рука носик чайника.
1-2-3-4-5-Будем чайник выбирать!
Начинает чайник закипать: буль-буль. (звукоподражание в медленном темпе)
Кипит наш чайник : буль-буль! (Произносят в быстром темпе).
Вскипел и загудел: УУУУУУ! (Произносят сначала высоким голосом, затем низким). Наливаем в чашки чай:(руки делают чашечкой)
Гости, угощайтесь! (пьют чай с ладошек).
4. Практическая и самостоятельная деятельность.
На столах лежат шаблоны чайных пар.
Сначала самостоятельно располагают красиво узоры, сочетают их по цвету.
Затем аккуратно наклеивают.
По ходу выполнения работы – индивидуальная работа с затрудняющимися детьми.
5. Итог.
- Подарим эти чашечки мамам!