Наталья Колесникова
Аппликация во второй младшей группе «Флажки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Продолжать учить детей создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей
Задачи: Формировать навыки правильно располагать предмет на листе бумаги, различать и правильно называть цвета. Развивать умение аккуратно пользоваться клеем, намазывать им всю форму. Воспитывать умение радоваться общему результату.
Материалы: Бумага размером альбомного листа, разных цветов прямоугольники, полоски, кисти для клея, клей, салфетки на каждого ребенка.
Ход занятия:
Организационный момент.
Темочки:
Воспитатель. Посмотрите, что у меня в руке?
Дети. Флажок.
Воспитатель.
Горит на солнышке
Флажок,
Как будто я
Огонь зажег.
Воспитатель:-Ребята, а вы хотите украсить нашу группу флажками?
Воспитатель. Я предлагаю вам сделать аппликацию «Флажки». Вы согласны?
Рассматривание флажка
Воспитатель. а теперь давайте рассмотрим флажок.
-Из чего он состоит?
Дети: палочка и сам флажок.
Воспитатель. На какую фигуру похож флажок?
Дети: Прямоугольник.
Физминутка
Воспитатель:-Давайте сначала поиграем с флажками. У меня есть 3 флажка разного цвета.
розовый – подпрыгнуть,
желтый – хлопать,
Синий – топать.
Практическая работа
Воспитатель:- Садитесь за столы, ножки поставьте ровно, спинка прямая. Посмотрите и скажите, как надо приклеить детали флажка. (Слева флажок, справа полоска).
Воспитатель:-Ребята, я предлагаю разложить детали аппликации на листе бумаги, посмотреть, что получится. А затем приклеить все части флажка. (Дети располагают детали на листе бумаги и приклеивают их.)
Оказывает помощь детям, которые испытывают затруднения.
.Воспитатель. Вам понравилось наклеивать флажки? Какого цвета у вас флажки? Стас? Какого цвета у тебя флажок? (синего). Римма, а у тебя? (красный). Молодцы. Флажки получились у всех красивые.
Мне тоже понравились ваши флажки. Вы очень старались, и они получились. Замечательно, я горжусь вами. Молодцы!
-Молодцы!