Жанна Стригунова
Конспект занятия по аппликации с детьми старшего дошкольного возрасте «Воробьи прилетели»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область: художественно - эстетическая.
Цель: реализация самостоятельной творческой деятельности детей, создание аппликации воробья.
Задачи:
Образовательные: продолжать учить навыкам работы с плоской бумагой; научить детей поэтапно выполнять работу;
Развивающие: развивать творческие способности детей; мелкую моторику рук; развивать умение аккуратно пользоваться клеем, ножницами.
Публикация «Конспект занятия по аппликации с детьми старшего дошкольного возрасте „Воробьи прилетели“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Воробей, воробышек
- Зимующие птицы. Аппликации, поделки из бумаги
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2021
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к живой природе; воспитывать интерес к познанию окружающего мира; воспитывать интерес к художественному творчеству.
Материалы и инструменты: запись голосов птиц; шаблон воробья, ножницы, клей, цветная бумага, салфетки, ватман с изображением дерева.
Предварительная работа:
Наблюдение за воробьями во время прогулок, слушание пения воробьев во время прогулок, беседы о птицах, чтение художественной литературы.
Ход образовательной деятельности.
Организационный момент:
Воспитатель организовывает детей на занятие, предлагает встать рядом с собой (в это время в группе звучит аудио запись голосов птиц).
Воспитатель:
- Ребята, послушайте. Что вы слышите?
Ответы детей (чириканье, щебетанье).
Воспитатель:
- А сейчас я загадаю загадку. Попробуйте ее отгадать.
Я весь день ловлю жучков,
Уплетаю червячков.
В теплый край я не летаю,
Здесь под крышей обитаю.
Чик-чирик! Не робей! Я бывалый (воробей).
Ответы детей.
- Правильно, ребята. А как можно ласково назвать воробья?
Дети проходят за столы.
На доске на уровне глаз детей висит иллюстрация воробья.
Воспитатель:
-Посмотрите, ребята. Что – то наш воробышек совсем загрустил. Как вы думаете почему? (ответы детей).
- Ребята, а вы хотите каждый сам, сделать друга нашему грустному воробушку (ответы детей).
- Прежде чем начать работать, посмотрите внимательно на картинку и скажите:
- Что есть у воробья? Какие части тела? (туловище, голова, крылья, клюв, глаза, лапки).
Берем большой квадрат прикладываем шаблон нашего воробья и придерживая пальчиками начинаем обводить.
Затем вырезаем нашего воробья и наклеиваем глаз, и остальные части черного цвета. Приклеиваем все части.
Наш воробей готов.
Дети заканчивают свои работы.
— Молодцы! А теперь давайте посмотрим, у кого, что получилось?
Все работы вывешиваются на доску.
Рефлексия
– Ребята, чем мы сегодня с вами занимались?
– Что нового вы узнали?
– Что вам больше всего понравилось?