Надежда Тюрина
Аппликация с элементами рисования в средней группе «Рыбки»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
- упражнять детей в умении составлять изображение рыбок из отдельных частей, дополняя дополнительными деталями, наклеивая и дорисовывая их фломастерами, доводя до нужного образа.
- формировать умение располагать и наклеивать предметы в определённой последовательности;
- развивать у детей чувство композиции, аккуратность при наклеивании деталей, творческие способности детей
Материал для занятия: цветная бумага голубого цвета, клеящий карандаш, фломастеры, иллюстрации «Обитатели подводного мира».
Темочки:
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Поделки. Мастерим с детьми
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рыбки, аквариум. Аппликации
- Рыбки. Рисование
- Рыбы и рыбки
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2021
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.
НОД
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:
Плаваю под мостиком
И виляю хвостиком.
По земле не хожу,
Рот есть, да не говорю,
Глаза есть — не мигаю,
Крылья есть — не летаю.
Дети: Рыбка.
Воспитатель: Правильно, ребята. А сейчас я предлагаю вам окунуться в подводный мир и рассмотреть его обитателей.
(Дети просматривают видео «Обитатели подводного мира»)
Скажите, ребята, вам понравился подводный мир?
Дети: Да.
Воспитатель: Что вы можете сказать об обитателях подводного мира?
Дети: Мы увидели большое количество разных рыбок.
Воспитатель: Хорошо. А чем они отличаются?
Дети: Размером, окраской, формой тела и т. д.
Воспитатель: А какие рыбки вам понравились больше всего?
Дети: Маленькие, разноцветные.
Воспитатель: Сегодня на занятии мы с вами сделаем ярких, необычных рыбок. Но сначала мы немножко поиграем.
Физкультминутка «Улыбнись».
Вверх и вниз рывки руками,
Будто машем мы флажками.
Разминаем наши плечи.
Руки движутся навстречу. (Одна рука вверх, другая вниз, рывками руки меняются.)
Руки в боки. Улыбнись.
Вправо-влево наклонись. (Наклоны в стороны.)
Приседанья начинай.
Не спеши, не отставай. (Приседания.)
А в конце — ходьба на месте,
Это всем давно известно. (Ходьба на месте.)
Мы размяться все успели,
И на место снова сели. (Дети садятся.)
Воспитатель: Прошу вас сесть на свои места. Давайте с вами вспомним, что есть у рыбки?
Дети: У рыбки есть туловище, хвост, плавники, рот и глаза.
Воспитатель: Чем покрыто тело рыбки?
Дети: Тело рыбки покрыто маленькими чешуйками.
Воспитатель: Ребята у вас на столах лежат тарелочки с заготовками для выполнения работы. Все это понадобится вам для изготовления рыбки. Предлагаю приступить к работе. Первый этап – вам нужно склеить 2 туловища рыбки из цветных полукругов. На втором этапе работы - нужно проявить творчество, фантазию. надо склеить все цветные полоски в виде петелек. Третий этап работы – петельки наклеить по середине туловища рыбки на месте хвоста и плавников. Последний этап работы – берём фломастеры рисуем глаза,рот, песок, камни, водоросли.
(Воспитатель показывает образец изготовления рыбки.)
Самостоятельная работа детей.
Итог занятия.
Воспитатель: Ребята, вы хорошо сегодня потрудились! Молодцы! Рыбки получились как живые. Вам понравилось занятие? Что было самым интересным? Трудно было? Что было самым трудным? (ответы детей)
Мне очень понравилось, как вы работали, большое вам спасибо!