чургулия жана
Аппликация с элементами конструирования в рамках лексической темы «Посуда. Сказочное чаепитие» в старшей логогруппе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:развитие творческого мышления и закрепление навыков вырезания и конструирования.
Задачи:закрепление навыков конструирования и аккуратного симметричного вырезания из бумаги,развитие творческого мышления, сплочение детского коллектива,закрепление навыков доделать работу аккуратно и до конечного результата.
Материалы:шаблон чашки (из симметрично сложённого листа бумаги,клей,ножницы,карандаши,цветной картон.
Предварительная работа:просмотр фрагмента мультфильма «Красавица и чудовище» с песенкой «Чашки «.
Темочки:
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Поделки. Мастерим с детьми
- Посиделки
- Посуда. Аппликации
- Посуда. Все о посуде для детей
- Работа логопеда. Логопедия
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2022
Ход работы:
Воспитатель: Ребята,мы с Вами уже знакомы со многими видами посуды,знаем из чего она изготавливалась раньше,из чего ее изготавливают сейчас,повторим какая бывает посуда (из чего сделана)
Посуда из фарфора?
Дети: ответы
Воспитатель:посуда из пластмассы?
Дети:ответы
Воспитатель:посуда из дерева
Дети:ответы
Воспитатель:а мы ребята,можем изготовить посуду?
Дети: ответы
Воспитатель:конечно да,ребята, для этого нам друзья прислали вот такой волшебный заварочный чайник,в нем волшебный чай,но из чего же мы его будем пить?
Дети: ответы
Воспитатель:все верно,ребята,нам нужны чашки. Мы можем их изготовить из бумаги?
Дети: ответы
Воспитатель:тогда,все для творчества у вас на столах,занимайте свои места и приступаем к работе,если понадобится помощь-я всегда рада помочь).Ребята вырезают шаблоны, складывают и украшают чашки по собственному замыслу,готовые чашки на салфетке приклеивают к блюдцу вырезанному в форме круга из цветного картона. По окончании любуются работами друг друга.
Рефлексия :играют в чаепитие, уступая роль разливающего чай по чашкам, беседуют:что было сложного,что далось проще и хотели бы повторить опыт такой творческой работы.